villain__, да. стоковые неплохие за их цену. подшипники отдельно продаются.
ПС. слесаря в сервисах в один голос отговаривают от всяких крутых "тюнинговых" опор.
Ещё пара картинок по происшедшему с моей опорой АСОМИ.
Для наглядности сместил центральную втулку инструментом.
Вид снизу.
Вид сверху.
Но! Ездить с ЭТИМ можно, ЕСЛИ ОЧЕНЬ НАДО, хотя и с постоянным грохотом .
Так что - не спешите выбрасывать, только начавшую разрушаться опору.
Пусть ещё свои деньги отработает :-)
1. Как видно, отслоение на миллиметры в глубину. Это так?
Если так - то это некритично.
2. По сути дела, опора не может тереться этими местами. Не к чему там прислоняться.
Посмотри фото. Там огромное пространство вокруг опоры.
Может у тебя индивидуально, опора смещена в одну из сторон?
3. А вот деформация ограничительных шайб - налицо.
Жаль, что не провёл анализ искривления:
-какая из сторон шайбы, по напр. движения авто, загнулась .
В каком состоянии покрытие штока под резиновыми буферами? Ржа есть?
1. Отслоение двухстороннее - и снаружи и изнутри опоры. Сквозное или нет - не смотрел.
2. Вот и я в недоумении - откуда эти следы? На второй опоре их нет.
3. Шайба и сейчас вкладывается в опору по месту изгиба. Место трещины, ко всему прочему ещё и вдавлено. Это, если смотреть на опору сверху - её левая часть по ходу движения.
4. Состояние штоков можно глянуть в теме про ресурс стоковых стоек СААЗ. (чистые, без заметных глазу искривлений, но с раковинами) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=116
Посоветуйте пожалуйста. Вопрос стоит ли менять опоры?
Когда колеса стоят прямо, то зазор между верхней металлической шайбой и резинкой миллиметра 2-3 на глаз. Гайка центральная больше не тянется.
А если надовить на крыло (качнуть машину), то эта шайба приподнимается на миллиметра 3, а с другой стороны на 4. Пружины конические.
Все заводское, пробег 34000. Стук небольшой вроде есть. Рулевые наконечники в норме и рулевая вроде тоже не стучит.
Спарашиваю не про свою машину, а девушки.
Последний раз редактировалось TiMS; 30.10.2010 в 20:12..