я переобул свою калину в hankook winter i-pike w 409 175/65/R14, а также восьмерку в cordiant polar, завтра наверно акцент друга в омск-шину, и пора уже калину отца в hankook как у меня)
кто исчо переобулся?
я переобул свою калину в hankook winter i-pike w 409 175/65/R14, а также восьмерку в cordiant polar, завтра наверно акцент друга в омск-шину, и пора уже калину отца в hankook как у меня) кто исчо переобулся?
Шиповку можно и в августе одеть. Я меняю резину когда на дороге снег или лёд но не как сейчас до +10-11 градусов. Как раньше люди ездили без шипов? Я на шиповке буду ездить только 4-й год, а так до этого почти 9 лет на обыкновенной нашей Русской резине и не одного ДТП. Тьфу! Тьфу! Тьфу! (стучу по дереву).
__________________
Дружба дружбой, а за бензин заплати.
Шиповку можно и в августе одеть. Я меняю резину когда на дороге снег или лёд но не как сейчас до +10-11 градусов
мой летний амтел совсем задубел - в +2-3 градуса ездить на нем нельзя даже по асфальту. а когда на дороге снег или лед, выезжать на неё нельзя на летней резине)
конечно можно было и подождать...но если бы вдруг похолодало и снег выпал в какой-нить понедельник? лично мне никогда переобуть машину до выходных...а позволить себе неделю ходить пешком не могу из-за работы
P.S. если б в августе температура держалась ниже +5, - я бы тоже переобулся
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби
по поводу статьи))) например про свои зимние и летние колеса.
на педаль тормоза приходится давить сильнее на зимних колесах, потому что они тяжелее(на штамповке) и инерция у них больше. НО! заблокировать их на асфальте(то есть дожать до срабатывания АБС) НАМНОГО сложнее чем амтел, мать его ети))) тоже самое касается трогания на асфальте (ещё ниразу не буксанул, хотя порой забываю о том что шипы надо поберечь), а с амтелом были такие ситуации что колеса просто шлифуют, а машина не едет
__________________
Человек человеку друг, а зомби зомби зомби