Запотевание стёкол и даже оставшуюся мутноту вылечил. Но касаемо калиновских фар можно сказать "не понос так золотуха".
Сегодня вылезла новая напасть, на рефлекторах дальнего света образовалось запотевание. Пот пошёл тонкой струйкой вверх от ламп габаритов. Одновременно на двух фарах, так что возникло ощущение, что так и должно быть.
Если кто ездил на зубилах, то знает как там потел рефлектор вверху, но там была огромная дырища и пот легко удалялся бумажной салфеткой.
Сколько езжу на калине думал таких косяков не будет, ан нет.
Подскажите как ещё это лечится, рука с салфеткой не пролезет, включение фар такой пот не лечит. И допустимо ли такое запотевание?
Запотевание стёкол и даже оставшуюся мутноту вылечил.
как? разобрали и намазали герметиком?
ЗЫЖ У меня на 9 фары никогда не потели, пока одна не лопнула от камешка. Потом стала потеть. Заменил стекло - порядок. Чегож в калине так? Значит не достаточно герметично?
AAC, 1. От запотевания стекла спас силика гель, естественно периодически меняю но учитывая, что это помогает и нужно только осенью, то не геморно...
2. Мутноту победил протиркой внутренней стороны стекла тряпкой и жидкостью для чистки объективов, без разборки и снятия фары, с помощью захвата пролез в отверстие для поворотов. Операция тоже довольно быстрая, и можно делать периодически.
А вот теперь подскажите пожалуйста каким инструментом удастся протереть отражатель дальнего света через отверстие для Н1, вокруг этого самого отверстия, ищется способ!
Есть мысль насадить на разогнутую скрепку ватную палку, какие будут соображения?
AAC, 1. От запотевания стекла спас силика гель, естественно периодически меняю
Это устранение следствия а не причины запотевания, хотелось бы узнать о лечении этой болячки а не следствия ее, если вы простудились и у вас при этом блит голова то наверное грамотнее будет принять противопростудное а не таблетку от головной боли, или я не прав? Тем более, что от постоянного или периодического наличия влаги внутри фары когда нибудь начнутся проблемы с самой фарой, у знакомого фара начала потеть на тойоте после аварии, сначала напчали быстро лампочки перегорать а потом и вообще темнеть зеркальное покрытие отражателя.
feeriya, Неправда ваша.
Даже в "нормальной" фаре образование пота на стекле неизбежно, он образуется от разницы температур внутри и снаружи и влажности отличной от нуля, и может образовываться или с внутренней стороны или с наружи, просто "не криминальный" пот не всегда видно на глаз.
Силика гель как раз лекарство (и единственное) от причины, он приводит влажность воздуха в фаре близкой к нулю.
А способ с помощью которого можно сделать температуру всегда одинаковой снаружи и внутри фары миру пока не известен.
На всех ино. допустим такой пот, читал форумы почти всех существующих ино. все абсолютно (кто заметил пот) лечат гелем, затыкают техн. отверстия носками.
А вы считаете, что мазды, пежо, шевроле и т.п. просто "картонный фуфел" в сравнении с машиной-калиной?