Кузьми4, Корячиться не имеет смысла, подобное изменения конструкции впуска, не даст ни чего положительного, а навредить может. Учтите, в системе впуска, сверхзвуковое течение воздуха, и законы его движения отличны от обычного понимания.
Кузьми4, Корячиться не имеет смысла, подобное изменения конструкции впуска, не даст ни чего положительного, а навредить может. Учтите, в системе впуска, сверхзвуковое течение воздуха, и законы его движения отличны от обычного понимания.
снова началось.....пусть человек попробует а потом сам скажет о результате...
Кузьми4, Корячиться не имеет смысла, подобное изменения конструкции впуска, не даст ни чего положительного, а навредить может. Учтите, в системе впуска, сверхзвуковое течение воздуха, и законы его движения отличны от обычного понимания.
Возможно Вы правы!!!
Тогда вопрос. Почему от стоит до фильтра, а не после, где как раз и нужно распределение воздужного потока???
Кузьми4, Потому что именно оттуда мы слышим звук пульсации воздуха. Можно послушать как работает фильтр нулевого сопративления и все станет ясно. Нулевик не дает не чего стоковому мотору, кроме шума, который некоторыми людьми воспринимается как эффективное решение, но диагностика показывает ( для стока) изменений кроме шума нет.