Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Всем доброго дня, мы в Калину поставили "HERTZ" DSK 165(фронт) и DCX 165(тыл) - проверено звук норм тянет их голова "Pioneer 7000UB" все кто слышал звучание не верили, что можно добиться такого звука без усилителя. http://www.music-car.ru/Hertz_DSK%20165.html http://www.music-car.ru/Hertz_DCX%20165.html
P.S. А вот с передними дверями пришлось поработать "болгарским народным инструментом" на заднюю полку необходимы поставки из 10мм фанеры.
Удачи.
И совсем не это было сделано по причине того, что чувствительность к ВЧ у брата, когда он ездит на моей машине он почти в 0 убирает "верха". В моём случаи твитеры установлены в уголки.
И совсем не это было сделано по причине того, что чувствительность к ВЧ у брата, когда он ездит на моей машине он почти в 0 убирает "верха". В моём случаи твитеры установлены в уголки.
ну, более подходящего смайлика не нашлось так что сорри, если что.
Теперь про ВЧ в ногах - можно было с таким же успехом взять коаксиалы - и проще ставить и дешевле.
Если ВЧ брат убирает в 0 - значит с ними что-то не так. Вопрос в том что.
Если ВЧ брат убирает в 0 - значит с ними что-то не так. Вопрос в том что.
Да всё со звуком так. Всё намного проще, у брата не переносимость ко всему - звенящему, свистящему, скрежещущему. А по мне, так "яркие верха" самое то.
P.S. Между "HERTZ" DSK 165 и DCX 165 разница 500 рублей, да и характеристики у компонентов выше.
Последний раз редактировалось Master Blaster; 01.11.2010 в 14:38..