Гагаринец если бы я не знал что из себя представляет логан может быть я с Вами и согласился бы. Но псокльку я не понаслышке знаю, что Это за ФрансКорыто, я могу вам уверенно сказать, что это далеко очень далеко не так.
И не стоит логан тех денег, что за него просят.
Гагаринец если бы я не знал что из себя представляет логан может быть я с Вами и согласился бы. Но псокльку я не понаслышке знаю, что Это за ФрансКорыто, я могу вам уверенно сказать, что это далеко очень далеко не так.
И не стоит логан тех денег, что за него просят.
Про покупателей калины так говорят только те, кто выбирает машины не по их плюсам и достоинствам , а по принципу: Пох че главное что бы шильдик заморский был.
да ничего подобного, часто это говарят довольно прогматичные люди. А вот АЛЬТЕРНАТИВЫНЕТ - это реклама фирмы, каторая просуществовала 3 года - а теперь её и самой нет.
Машин за эти деньги НАВАЛОМ. Всегда на рынке найдётся авто, которое и дизайном не уступит, и удобством привосходит.... но будет иметь ОДИН недостаток - оно НЕ новое. Обойдя пару рынков всё-же встретил три экземпляра Ягоды-хетч 2009 гв с пробегом 45-55 тыкм, с такими-же сколами, лёгкими ранами по периметру. Два из них вообще не знали малярки, кроме заводской. Все три в комплектации НОРМА + с "самонаклеенными молдингами" и кандеями. Один предлагался как "ЛЮКС", при этом продовало искренни воскликнул - "Калины все без АБС идут!".
зы: вобщем если-бы мне не нужен был ПРИНЦИПИАЛЬНО новый авто, то за 200 - 230 тыр = вот он авто, ничуть не хуже моей Ягодки - ковры солона и багажника, локеры, сига с АЗ, МР-3 (у одной механическая блокировка КПП, у одной рулевого вала) - у всех два комплекта резины, у одной в очень хорошем состоянии и один из них на литье.
Мне мой хетчик обошёлся в 278 тыр (антикор, магнитолла, сигналка с АЗ, коврики в солон и багажник) + 1000р защита картера + 1200р (тушитель, аптечка, знак, буксир, провода для прикуривания) + 250р крестовой болонник + 10тыр литьё + 10 тыр зимняя резина + 9,5 тыр хорошая летняя вместо КАММА.. (кстате кроме КАМы мне ещё и зимнюю резину подарили... Амтелл Планет - лучшебы деньгами отдали и за ту и за другую)
К чему все эти букафки? Ну получается покупатели новых ЛАДА-Калина всегда переплачивают за российское, не всегда надёжное и не всегда современное изделие, вобщем совсем не рационально поступают и гонятся за какими-то призрачными фишками - чтож получается - "Пох, что главное новое?"
SPIKER 199RUS, все люксовые примочки меркнут, когда на новых авто перестают работать стеклоподъёмники, сопливится двигатель и протекают сальники, трудно включаются передачи и клокочет мотор, наполняются маслом свечные колодцы и мотор пожирает масло , как проглот, разваливается привод ГРМ с выходом из строя мотора, грохочет рейка , стучат стойки и опоры, зудит рычаг КПП, вытекает ОЖ из печки прямо на ЭБУ, с кончиной последнего...........
Все верно, изложено... Я тоже хотел румына купить, и деньги были - зажал... и пожалел.
Как этот таз задолбал, с первой тысячи брак в коробке - механизм выбора передач - разлетелся двухплечий рычаг , потом поршня - заклокотал, потом расширительный бачок лопнул, потом шаровая, потом сцепление, ну и наконец стеклоподъемник правый, у меня знакомые на румынских логанах гоняют и хлопот не знают, и никаких скрипов пластика, про что я уже молчу, - я просто хочу чтоб машина ездила а не что бы я каждые выходные под ней лежал ремонтировал эти модные навороты....
Ну так мне как раз люкс и обошелся в 272 по утилю, и эта тема для мена закрыта раз и навсегда. Логан теоретически тоже можно было бы по утилю взять, но на практике не так все просто.
Я никогда не был вазофилом, скорее даже был вазофобом, видя как несколько лет назад знакомые мучались с новыми десятками. И Логан вполне себе так рассматривал. Но так и не понял, за что отдавать лишних 100 тыс, получая взамен чемодан без ручки. Чтобы потом себя утешать - да, он страшный, зато иномарка?
а такбы он обощёлся в 225 тыр - не ужели от этого покупка Люкса омрачилась, напротив - былабы ещё более прекрасной и разумной.
зы: машину, каторую сдали в "утиль" - нашли под рождественской ёлкой и весь прошлый год на ней не ездили, чтобы даже на бензин не тратиться - "Чтобы продать, чтонибудь не нужное, сначало нужно купить, что нибудь не нужное....." т.е. на авто в своё время всёравно были потрачены средства и силы.
За иные детали надо не отнимать а прибавлять. В пустом Логане не будет крашеных бамперов, ЭСП, сигналки, иммобилайзера. Так что за шильдик (бренд) берут 100 тыс., а не 30-40. Может какой-нибудь шильдик столько и стоит, но не румынский.
Гагаринец если бы я не знал что из себя представляет логан может быть я с Вами и согласился бы. Но псокльку я не понаслышке знаю, что Это за ФрансКорыто, я могу вам уверенно сказать, что это далеко очень далеко не так.
И не стоит логан тех денег, что за него просят.
Гагаринец между прочим, ещё пару лет назад сказал - "Калина не стоит тех денег, каторые за неё просят!" И он её знает НЕ понаслышке, Калину - т.е. аргументы то одинаковые, так почему у вас получается Калина стоит а за ЛОГАН просят переплатить буржуйские рвачи
где логика тогда