И добивочка: кто чем утепляет двигатель на зиму? Опять же- вопрос цены/качества? У кого-нибудь есть "выйкройка" для накидки на двигатель под войлок или похожие материалы?
(Прошлой зимой ездил с законопаченными поролоном решеткой радиатора (сверху и снизу) и листом поролона поверх. Узнал одну вещь- если полностью закрыть доступ встречного воздуха - расход увеличивается на 1.5 литра/100км= печальный опыт =)
И добивочка: кто чем утепляет двигатель на зиму? Опять же- вопрос цены/качества? У кого-нибудь есть "выйкройка" для накидки на двигатель под войлок или похожие материалы?
(Прошлой зимой ездил с законопаченными поролоном решеткой радиатора (сверху и снизу) и листом поролона поверх. Узнал одну вещь- если полностью закрыть доступ встречного воздуха - расход увеличивается на 1.5 литра/100км= печальный опыт =)
Я в прошлую зиму радиатор совсем ничем не закрывал (хотя всю зиму отъездил) Сверху двигатель накрыл старым одеялом - вполне хватило
Михаил Петрович, ВСЕ (4) зимы была закрыта решётка в бампере (низ радиатора). Для этой цели использовался кусок туристического коврика, вставленный внутрь бампера. Этого хватало.
При небольших общих пробегах лучше мыть форсунки "химией", при замене топливного фильтра не забывайте о фильтре на самом насосе! Стоит он копейки, но забивается быстрее наружного! При этом убивает насос.
У нас в багажнике стоит сумка "автолюбителя" размером примерно 20*20*50см.
В ней был огнетушитель, аптечка и всякие "приятные" мелочи.
Теперь огнетушитель "живёт" на штатном месте под водительским сидением, аптечка ушла на ПМЖ под пассажирское сиденье, а в сумке лежат "нужные" и "приятные" вещи.