Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
rop1,
Эти две пигалицы из другого размерного класса. У ASX багажник 415 л. Ёптить... как у Калины Полный привод у ASX идёт только с 2 л. мотором ценник на который начинается с 1 млн. р.
Про Peugeot 3008 вообще ничего не понял. Какой просвет? Какой привод?.. Это вообще что? Минивэн? Паркетник? Что за зверь?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, зато в этих машинах коленями уши не подпираешь. полный привод не всем нужен. речь изначально шла про переднеприводный сантафе.
Чессказать я и в Санте коленями уши не подпирал.... Я даже в Калине их не подпираю. Если выбирать из этих трёх, то я бы выбирал по размеру багажника и типу привода. Конечно, переднеприводное корыто таких размеров мне нафиг не нужно. Сам по себе Санта мне не очень, но ни ASX, ни 3008-го я бы тоже брать не стал.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Не пойму зачем многим сдался этот полный привод, мне вот он нафиг не нужен ездить по области и москве, только лишний шум, расход топлива и поломки. А вот высокая тяжелая машина с дизелем, относительно просторным кузовом, с прочной комфортной подвеской - почему бы и нет.
Ответ: А зачем по москве летают все эти жипы и паркетники?
1) Потому что большой кузов, в который влазит больше груза и пассажирам комфортнее.
2) Сидишь выше, дальше видно дорогу и меньше слепят встречные в темноте.
3) Жип безопаснее при аварии.
4) Подвеска прочнее и милосерднее к сидящим.
5) С жипами, если тока это не шнива и не патриот - предпочитают не связыватся но дорогах.
Не пойму зачем многим сдался этот полный привод, мне вот он нафиг не нужен ездить по области и москве, только лишний шум, расход топлива и поломки. А вот высокая тяжелая машина с дизелем, относительно просторным кузовом, с прочной комфортной подвеской - почему бы и нет.
Можно провести аналогию, вот допусим продавались бы только заднеприводные Патриоты. И кому он такой нужен - тяжелый, малодинамичный, плохоуправляемый, в грязь не съедишь. Но покупатели нашлись бы. Смотри свои доводы выше.
Не пойму зачем многим сдался этот полный привод, мне вот он нафиг не нужен ездить по области и москве, только лишний шум, расход топлива и поломки. А вот высокая тяжелая машина с дизелем, относительно просторным кузовом, с прочной комфортной подвеской - почему бы и нет.
А мне полный привод ой как не помешал. Как-никак 4 тыс. км. от Москвы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Можно провести аналогию, вот допусим продавались бы только заднеприводные Патриоты. И кому он такой нужен - тяжелый, малодинамичный, плохоуправляемый, в грязь не съедишь. Но покупатели нашлись бы. Смотри свои доводы выше.
На будущее думаю поискать через годик бушный переднеприводный Спортидж теперь уже предыдущего поколения - он бы меня полностью устроил УАЗ для меня на одной полке с Газелью, он ближе по комфрту к ней чем к легковой машине, да и избыточно здоровен, соседи не оценят, а так ездить пассажиром на Патриоте - здорово))