Re: «АвтоВАЗ» отзывает более 11 тысяч автомобилей для проверки тормозов
Цитата:
Сообщение от agde
VAZ_11193, 1 тест пройден, этого достаточно?
Как правило да.ВУТ работает.Ездить точно можно.
Я бы этим и ограничился.Я собственно и ограничился , у меня 2010г калина.
Вопрос насколько эффективно.Стенд на ТО однозначно покажет.
3й тест применяю только к приятелям ругающим тормоза калины.
Ну типа немцы проверяли , сказали что хреновые.
Всех переубедил.Пусть бояться!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: «АвтоВАЗ» отзывает более 11 тысяч автомобилей для проверки тормозов
Цитата:
Сообщение от agde
Но он и на заменяемых машинах работает, просто некорректно, или я что-то неправильно понял?
Один из признаков насколько я понял "тугая педаль тормоза"
это как-раз и есть неэффективность ВУТа.
Проще всего отключить его совсем (2й тест) и сравнить с штатным режимом.Различия должны быль огромными.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: «АвтоВАЗ» отзывает более 11 тысяч автомобилей для проверки тормозов
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Один из признаков насколько я понял "тугая педаль тормоза"
В старых ветках (или я уже запутался и это было где-то на других форумах) мне попалось такое описание: плавно давишь тормоз до середины, отпускаешь, начинаешь снова давить и тут педаль проваливается.
Re: «АвтоВАЗ» отзывает более 11 тысяч автомобилей для проверки тормозов
А кому-то уже приходили уведомления об отзыве? У меня машина сентября 2010 года, тормоза работают нормально, провалов педали не замечал, единственно что, при отпуске тормозной педали после полной остановки машины, в передней части слева возникает небольшой скрежет, это нормально?
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г