Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от Юрий11
хм.. кто хает форд... вы хоть в курсе,что европейские модели форда все разработаны немцами в Германии?
и что?факты на лицо.а кто и где разрабатвал не имеет уже значения-раз такие проблемы.может еще сыграло свою роль то что эксплуатировался в сельской местности.дороги грунтовки.мне всегда жаль иномарки на этих дорогах.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
То что в германии ни о чём не говорит. http://auto.newsru.com/article/24Mar2009/nadegnie интересный рейтинг. Где это там хвалёный Das Auto? А Форды там американски,вот и понадёжней. Кто сейчас в германии на заводах работает? Турки?
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от is2kn
А основное что ГУР не любит:
1. больших оборотов на вывернутых колесах. Это бывает часто когда застрянут особенно зимой.
2. не нужно выворачивать руль в крайние положения. Ещё и трогаться с места потом.
3. оставляя машину на стоянке - поставьте колёса прямо.
Всё это актуально особенно зимой. И не нужно делать резких движений рулём на непрогретой машине. Всё это говорю постоянно жене. Не знаю конечно всё ли она выполняет.
Что-то многовато ограничений для современного автомобиля. И это только по рулевому.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от IDOL
Что-то многовато ограничений для современного автомобиля. И это только по рулевому.
"Работать на упор" все ГУР не любят. Потому для них такие ограничения.
Правда насчет "ставить колеса прямо" это перебор, когда блок золотников закрыт, насосу пофиг, в каком положении гидроцилиндр (т.е. колеса).
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Перебор не перебор. Кроме насоса в гидросистеме ещё кой чего есть. И это вырабатывает рефлекс.)) Я так думаю, а кто как делает ваше право. Хотя мне как то всё равно - машины гарантийные.
Re: LADA KALINA Универсал vs FORD FUSION 1.4 Trend
Цитата:
Сообщение от IDOL
Что-то многовато ограничений для современного автомобиля. И это только по рулевому.
Больше ограничений нет. Следи за давлением. Я некоторых не понимаю. Ездит в основном один. Накачает 2.7 и говорит машина дерьмо - жесткая. А читать то умеем? В районе двери табличка. У меня такая же водительница. Неделю на полуспущенном колесе ездила. Я смотрю машину уводит, что такое? Она - да давно уже. И ноль эмоций. Вот так и ушатывают машинки. Каждому слесаря не прикрепишь. А так подвеска нормальная. Когда все через лежачего 30 переезжают. На 60 без стуков, пробоев и прочего. А вот если вьехать в ступеньку в асфальте тут да. Звук неприятный, а последствий никаких. Ещё минус. Очень ненадёжная решетка радиатора. Если за нее взяться, когда открываешь капот, считай оторвал. Это минус. Проверено. А так машина скучная. Очень)))