Приходилось самому менять кольца (ещё на "шахе"). Понравился совет из ЗР, как оценить износ цилиндра: по разнице зазора в замке кольца, вставленного сначала в верхнюю (куда кольцо не доходит) часть цилиндра, а потом в среднюю его часть. Граница легко определяется на глаз. С помощью того же кольца можно оценить эллипсность. (жаль, что та статья скорее всего в подшивке уехала из гаража вместе с "шахой".)
Кстати, вертикальная царапина по зеркалу четвёртого цилиндра "шахиного" движка никак на его работе не сказывалась.
А что, "официалы" только ставят диагноз, или берутся за ремонт?
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
А что, "официалы" только ставят диагноз, или берутся за ремонт?
Ремонт по гарантии, только ждать ШПГ долго.
VAZagain, необходимо оценить выработку и эллипсность, я правильно понял? Как оценить выработку - проде понятно. Получается, что даже если выработка микроскопическая, то по длине окружности кольца она сложится во волне видимую на зазоре кольца разницу.
freagle, Получается, что обычно предельно допустимый износ определяется по разнице радиусов нутромером, который редко у кого есть, а в замке можно обойтись набором щупов, да и циферки окажутся покрупнее в 3,14 раз.
Допустимая эллипсность определяется "на просвет" между вставленным кольцом и стенкой цилиндра по-моему тоже с помощью щупа (давно дело было).
Но стоит ли заморачиваться, если за дело берутся мотористы?
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain, спасибо. А помнишь ли ты, как на последней встрече детально описывал процесс смены масла? Если бы ты подробно описал, я был бы тебе очень признателен. Думаю, и не только я.