Ты не сравнивай свой личный автомобиль со служебной поповозкой. Садясь в ушатанный служебный Акцент я понимаю, что это не Акцент такой плохой, это его так ушатали. Был бы на его месте Меган, Калина, Логан - было бы то же самое: ушатанный разъездной автомобиль.
Для меня лично комфорт проявляется это в более тяжёлых педалях тормозах управляемости и прежде всего к шумам и вибрации всё ИМХО
На все это я морально готов. Ради экономии в 100 000. А вот зато с обслугой и ремонтом Калины все будет в разы дешевле и проще. И не буду больше трястись - а вдруг чего накроется, где деньги на ремонт искать? И не буду по 2 недели ждать запчастей в экзисте или искать по разборкам.
На все это я морально готов. Ради экономии в 100 000. А вот зато с обслугой и ремонтом Калины все будет в разы дешевле и проще. И не буду больше трястись - а вдруг чего накроется, где деньги на ремонт искать? И не буду по 2 недели ждать запчастей в экзисте или искать по разборкам.
Педали тяжелее но не критично. По шумам я уже свое мнение говорил не раз, 3-x 8кл. летка логан 40т.к чуть тише калины 8кл 3-х летки 80 т.к.(точнее равны но шумы в калине более неприятные что ли), обе громче моего 1.4 16кл люкса. Вибрации есть чуть на холостых (сдается надо бы прошивочку махнуть, хотя надо ли не уверен) ну и конечно чувствуются при срабатывании карлсона второй ступени, однако кручения таблицы передач у меня не наблюдается как на известном видео.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
В общем реакция предсказуемая но надо признать разумные люди там есть. Не все кушают реношную лапшу с ушей.
Не терпится. Решил - в августе расквитаюсь с кредитом за дачу и буду-таки менять машину.
Сейчас привел Меган в порядок. Заменил рейку рулевую и сцепление за символическую вполне цену. И Меган меня снова радует - хороший, комфортный машин. Но, увы - уже не молодой. Фиг его знает - каких расходов он потребует завтра (3*тьфу)? Пора, пора менять.