Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
Решил переместить флуд про растяжки\распокри в эту тему - более подходит по названию. Итак. Выскажите своё видение причин почему у распорки с опорой двигла крепление не круглое, а всего на два болта? Круглое крепление на три болта предпочтительнее при дополнительной нагрузке от двигла - или конструкторы посчитали это дополнительной опорой растяжки? Может ли круговое крепление распорки служить дополнительным усилителем для стакана стойки? А если с низу уже стоят усилители какие болты поставить чтобы таки установить ещё и растяжку сверху?
Вот как-то так.
Задавал в сове время вопрос по поводу крепления растяжки техномастеру.
К сожалению письмо не сохранилось, но суть такова:
- испытания показали, что разницы нет никакой полумесяцем держит (2 болта) или по кругу (3 болта).
- растяжка НЕ может заменить защиту опоры ибо не увеличивает площать соприкосновения опоры стоек с чашкой опоры.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Stelth
- растяжка НЕ может заменить защиту опоры ибо не увеличивает площать соприкосновения опоры стоек с чашкой опоры.
Но чашка то при круговом креплении растяжки получает дополнительную жёсткость! Просто сама чашка становится жёстче (типа толще), а не защищают её от точечных нагрузок. Ведь смысл защиты опоры распределить нагрузку по всей площади чашки !?!
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
Но чашка то при круговом креплении растяжки получает дополнительную жёсткость! Просто сама чашка становится жёстче (типа толще), а не защищают её от точечных нагрузок. Ведь смысл защиты опоры распределить нагрузку по всей площади чашки !?!
Полностью согласен. Я тоже так думал и писал техномастеру об этом в своем вопросе, но их ответ я уже привел. Дальше копать не стал.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от nif
Dism2a, а по весне ещ доороже будет ИМХО.
Я тоже так думаю, потому хочу в конце января рвануть, лишь бы морозов таких не было, как в прошлом году! Кстати слышал что все эти вещи(валы, ресиверы) затрудняют пуск в мороз! Это правда или очередная страшилка?
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Dism2a
Я тоже так думаю, потому хочу в конце января рвануть, лишь бы морозов таких не было, как в прошлом году! Кстати слышал что все эти вещи(валы, ресиверы) затрудняют пуск в мороз! Это правда или очередная страшилка?
Dism2a, страшилка. С хреновым бензом и при нормальной погоде пуск затруднен.
А по большому счету мне мкажется, что в дополнение к КИТу еще бы и регулятор
давления топлива можно было бы поставить более мощный, я заказывал 400 Кпа, правда еще не поставил.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man