напомнило вчера ехал по ночной москве, справа 1 логан убогого вида, без замка водителя.
слева логан понарядней, с вмятиной на багажнике, как будто вдавили (толкали и логановская фольга помялась)?
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Не могу понять у кого лучше рулевая. или это просто разные тех. решения
1. У калины рулевые наконечники прикручены к рычагу на стойке ,а стойка к ступице. Через эту дыру вся грязь попадает вовнутрь. Я знаю что есть заглушка колхозная, но так получается что конструкторам по барабану.
2, У логана непосредственно к ступице. Как и на всех других машинах.
У логана менять тяги более технологично, так мне кажется не надо лежать на двигателе
Последний раз редактировалось vladka; 05.11.2010 в 04:53..
Не могу понять у кого лучше рулевая. или это просто разные тех. решения
1. У калины рулевые наконечники прикручены к рычагу на стойке ,а стойка к ступице. Через эту дыру вся грязь попадает вовнутрь. Я знаю что есть заглушка колхозная, но так получается что конструкторам по барабану.
2, У логана непосредственно к ступице. Как и на всех других машинах.
У логана менять тяги более технологично, так мне кажется не надо лежать на двигателе
Все определяется расположением рейки:
1. Рейка стоит на моторном щите;
Недостатки:
- большие окна в моторный отсек, через которые летит грязь;
- при ДТП рулевая колонка сильнее заходит в салон (вместе с рейкой и моторным щитом);
Достоинства:
- рул.наконечники находятся далеко от земли, и им меньше достается грязи,
- сама рейка вообще от грязи не страдает;
- рейку намного проще демонтировать;
2. Рейка стоит под днищем.
Недостатки:
- наконечники висят почти у земли, соответственно вся грязь - их;
- рейка находится в уязвимом месте под днищем, ее можно повредить на бездорожье;
- демонтаж рейки требует как минимум эстакаду или подъемник, на некоторых авто - еще и демонтажа системы выпуска;
Достоинства:
- нет окон в моторный отсек;
- при ДТП руль меньше заходит в салон.
Не могу понять у кого лучше рулевая. или это просто разные тех. решения
1. У калины рулевые наконечники прикручены к рычагу на стойке ,а стойка к ступице. Через эту дыру вся грязь попадает вовнутрь. Я знаю что есть заглушка колхозная, но так получается что конструкторам по барабану.
2, У логана непосредственно к ступице. Как и на всех других машинах.
У логана менять тяги более технологично, так мне кажется не надо лежать на двигателе
У калины как то надёжнее выглядит, на логане кажется, что при хорошей яме вырвет палец из рулевого наконечника, хотя таких случаев я не припомню.
Совершенно верно, платить такие деньги за, мягко говоря, сверх бюджетный автомобиль, это, по-моему, слишком.
А Калина за 360 тыр - это не фанатизм ?
зы: какое авто на рынке из новых можно приобрести за 500 тыр, из класса "ну хотя бы не совсем тесных" ? Для себя ответа так и не нашёл. Планка поднялась на уровень 648 тыр. Предновогоднии скидки и бонусы могут канешно её приопустить на 20 000 - 30 000 руб. Но это всёравно 600 000 руб. НИкак не 400 -500 тыр.