уже не дарят...
как раз в ноябрьском дарят уже обнинское масло.
зы: именно ZIC A+ 10W-40 залит у меня в два движка: змз-406 и chysler dohc 2.4l - круглогодичная эксплуатация, пока только положительные впечатления, на первом движка оно отмыло д...мо от тнк магнум, а во второй стал заливать его после кастрол магнатек - двигатель стал работать тише. достйоное масло, с хорошими и главное стабильными свойствами, каждый раз сливая его после 10 т.км. - сердце "кровью обливается" - ему еще работать и работать, но срок есть срок, даже если масло и сохраняет достаточные свойства.
но срок есть срок, даже если масло и сохраняет достаточные свойства
если у тебя двигун работает на отлично, если топливо льешь хорошее и фильтр воздушный меняешь не раз в 30 тыс., как написано, а чаще, то и смысла масло менять раз в 10 тыс. нет... например в саабах после первого ТО-15000 далее межсерисный интервал 30 тыс. км., причем условия 30 тыс. или раз в год нет. на большинстве ино - раз в 20 тыс. или раз в 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше.
p.s.: с одной стороны, сааб - шведская марка и российские зимы не радикально отличаются от шведских, а с другой - также она поставляет машины с теми же двигунами в т.ч. и в страны ст климатом от -35 до +35 (Канада). один фиг - менять раз в 30 тыс.
есть смысл увеличить интервал между заменами сначала до 15 тыс., а может быть и 20 тыс. и не надо жить советскими предубеждениями о высокой частоте замены масла. не все же калины изготовлены с допусками на глазок по цпг. возможно тебе повезло и у тебя все на отлично.
[QUOTE=Poloskun;1692737]Было бы не плохо, если кто-нибудь хоть пальчиком указал на производителя сей вроде как подделки. А ещё лучше предоставил бы железобетонные факты, уличающие конкретные лица в контрафакте масел. Я кроме болтологии на тему подделки масел ничего не читал и не слышал, и даже в какой-то момент уверовал в то, что кто-то "нехороший" в промышленных масштабах гонит подделку чуть ли ни подвальном помещении и отбирает законный доход от прибыли у "честных" маслопроизводителей. Самое интересное, что качество продукции самих "честных" маслопроизводителей толком никто системно, независимо не проверяет. Почему?![/Q
Поверьте подделывают очень многои ловят даже регулярно (неоднократно показывают по ТВ). Основная проблема в том, что сами производители слабо борются как с подделками, так и вообще с беспорядочной дистрибуцией своих масел. К сожалению у нас в регионе дилер одного очень крупного производителя масла несколько лет назад не брезговал сам разливать масло. Мое мнение в данном вопросе однозначно: органы которые призваны бороться с подделками и.т.п. знают что. где и как происходит, но живут за их счет.
Честное слово не видел и даже не слышал, что взяли кого-то за... в смысле с поличным за нелегальное производство именно автомасел. Ролики про бодяжничество омываек, охлаждаек и другой жидкой химии видел, акромя масел. Ещё поверю в бодяжничество масел в следующем "русле": розлив из бочек по канистрам (таре), далее, например, из минерального масла делаем пулусинтетику, путём нанесения на канистру ложной информации; на бочки и канистры с просроченным маслом наносится ложная информация о дате упаковки или просто переливают в подходящие емкости с соответствующей информацией. Но очень крайне слабо верится в нелегальное производство,чуть ли ни кустарное. Если вас не затруднит, не могли бы вы указать передачи по ТВ или источники в СМИ, которые свидетельствовали непосредственно о подделках автомасел?! Тогда, может быть, и поверю.
__________________
Главное чтобы соображалка работала и, конечно, "костюмчик сидел"
Примерно с полгода назад, может чуть больше была пара репортажей на НТВ в ериминальных сводках. В одном где то в подмосковье задержали группу лиц занимавшихся подделкой (там были все известные производители в основном полусинтетика). И похожий сюжет был то ли про Таганрог то ли про Ростов наДону. Точнее сказать затрудняюсь.
по поводу подделок.
на днях в казани поймали подпольных разливал лукойла. масло им везли из нижегородской области где есть завод лукойла. что уж именно они лили в канистры тайна покрытая мраком.
На самом деле с чего вы решили, что это не соответствует действительности? Кто-нибудь брал и сравнивал помимо классов масел (SL, SM) такие криетрии как индекс вязкости, температура вспышки, щелочное число, вязкость при 40 и 100 гр ? На самом деле насколько я знаком с такими данными большинство масел уступает ZIC по таким криетиям?
P.S.: к ZIC отношения не имею, более того - это прямрй конкурент, но поэтому и изучаю конкурентов.
На самом деле с чего вы решили, что это не соответствует действительности? Кто-нибудь брал и сравнивал помимо классов масел (SL, SM) такие криетрии как индекс вязкости, температура вспышки, щелочное число, вязкость при 40 и 100 гр ? На самом деле насколько я знаком с такими данными большинство масел уступает ZIC по таким криетиям?
P.S.: к ZIC отношения не имею, более того - это прямрй конкурент, но поэтому и изучаю конкурентов.
если уж продолжать дискуссию в рамках того же теста за рублем, то можно посмотреть их же таблицу, и увидеть что многие масла не уступают зику и шеллу. разумеется в чем то превосходя, а в чем то чуть уступая. идеального масла не бывает. и все это знают. но зарублем нашел так сказать средство для вечного двигателя "зик"- как и некогда супротек
ссылка для сравнения http://www.zr.ru/archive/zr/2010/03/129.html
я не говорю что зик плох. и другие масла не плохи. но, не люблю когда из людей баранов делать пытаются. а это уже повсеместно. по принципу не обманешь не проживешь. и за рулем похож на торгаша, который впаривает свой товар.
я не говорю что зик плох. и другие масла не плохи. но, не люблю когда из людей баранов делать пытаются. а это уже повсеместно. по принципу не обманешь не проживешь. и за рулем похож на торгаша, который впаривает свой товар.
да ладно забей, это мы с тобой и еще несколько человек, которые читают эту тему и отписываются здесь интересуются характеристиками масла, а большинство автовладельцев ждут когда им кто-то (тот же зарулем) скажет "лейте вот это, это супер"