это только подтверждает такой вывод: производители двигателей запрещают использование 100% ПАО, но одобряют для своих двигателей гидрокряк.
Ну насчет запрещают, наверное перебор....никто бы и не делал такие масла в таком случае. Просто такие масла имеют свои специфические особенности. Кстати говоря у меня друг на приору льет тот же GT 1 0W-40, и нет никаких проблем. Скоро еще один друг в десятку заливать начнет, если будут косяки отпишусь. Хотя мне в это слабо верится.
конечно, я "перегнул", это был ответ на "перегиб", что априори ПАО (+эстеры) лучше всех других масел и поэтому производители "забили" на получение заводских допусков.
а на самом деле, производители масел не на что не забивают, просто такие масла в чем-то лучше, а в чем-то хуже, и получить заводской допуск тяжело для такого масла, когда требуется сбалансированность характеристик, а не превосходство лишь в нескольких.