Евгений1973, то есть таким образом, я могу подключить 3 провода к аварийке без врезки это (оранжевый, красный, черный), а..... провод к светотехнике (белый) и розовый-33 контактная колодка (ДУТ) эти два провода не подключать, ?????
Евгений1973, то есть таким образом, я могу подключить 3 провода к аварийке без врезки это (оранжевый, красный, черный), а..... провод к светотехнике (белый) и розовый-33 контактная колодка (ДУТ) эти два провода не подключать, ?????
Когда я воспользовался "чудо фишками" - контакта между проводами не произошло - все работало, кроме измеренного уровня топлива и регулировки освещенности дисплея - если эти функции Вам необходимы - подключайте. Но уровень топлива у меня не указывался - но для этого есть стрелка на приборке, а расчетный метод - берется информация с ЭБУ по К линии.
З.Ы. если не подключить к светотехнике кроме освещенности дисплея - не будет сигнализации включенного ближнего света после выключения зажигания.
Евгений1973, а если из колодки вытащить разъем маму вставить в нее провод от компа зачищенный и все это дело помесить в колодку и вставить в папу, таким образом зажать провод компа, запарралелить его, в принципе без врезки, а если нормально так вставить то врезать не придется..просто провод подожмется и все ,..
Евгений1973, а если из колодки вытащить разъем маму вставить в нее провод от компа зачищенный и все это дело помесить в колодку и вставить в папу, таким образом зажать провод компа, запарралелить его, в принципе без врезки, а если нормально так вставить то врезать не придется..просто провод подожмется и все ,..
Учитывая позу, в которой Вы это произведете - получится полноценная Камасутра, либо надо снимать приборную панель. Я зачистил провод "на протяжении" подпаял, заизолировал. Провода провесил просто под рулем, скотчем подфиксировал. Наверное все можно сделать аккуратнее, я просто не заморачиваюсь.