Привет!
В начале отписались о том что хуже када не горит дальний......
у меня: вчера ночью вдруг потух правый ближний! Включаю дальний, а загорается лампа ближнего, дальний не горит совсем! Я в догатках!Почему!
У меня с завода свет был идеальный. После ТО свет стал намного хуже. Я приехал на станцию и попросил ещё раз проверить регулировку света. Мне показали черный ящик и сказали смотри всё идеально, и я уехал. Вечером проверил у стенки. Свет не соответствует схеме (выше нарисована). Но самое главное, такое ощущение что он стал расфокусированным. Границы света мутные и нечёткие больше похоже на пятна. (с завода были резкие и чёткие)
Вопрос! Можно ли сфокусировать свет и как это сделать?
Вопрос по регулировке света обсуждался здесь, по этому решил не плодить тем, а продолжить эту. В общем, я всё меньше и меньше доверяю этим "коробкам на колёсах", которыми пользуются сервисмены. Когда купил машину, всё радовался, как хорошо с завода настроен свет и как замечательно всё освещает. Но на ТО-1 "мастера" подгоняли свой ящик к машине и "крутили" свет. После этого левая фара стала светить выше правой. Так, на трассе по свету это незаметно, но если подъехать к стене или хотя бы к заду другой машины, это было видно. Ну ладно, плюнул на это, т.к. освещало всё равномерно на дороге. На ТО-2 сказал, что мне кажется, что левая фара выше. Они вновь подогнали свою коробку и опять по ней что-то регулировали. Так как машину я от них забираю среди бела дня, сразу им указать на косяк не могу. Но после этой второй регулировки левая фара стала светить НАМНОГО ниже правой. И на этот раз освещение на трассе пострадало! Свет стал неравномерный, с ярким пятном в левой части В то время как правая фара засвечивала бампер машины, которая ехала впереди на довольно большом расстоянии.
Короче, решил сделать сам. Спасибо Oskar за предоставленную в этой теме схему
Когда подъехал к стене на примерно 5 метров, оценил падение пучков света. В общем, они накрутили так, что правая фара светит почти параллельно земле, падение 1-2см вместо 6 на расстоянии 5 метров. А левая светит вниз - падение сантиметров 20! Взял шестигранник, сделал обе фары одинаково (левую на несколько оборотов поднимал), а правую чуть опустил. Падение оценить на глаз довольно просто, а вот вправо-влево как выставлять, совершенно непонятно. Обнаружил, что если отъехать метров на 25 от стены, точки излома горизонтального и наклонного участков фар сходятся вместе, а по той схеме, фары должны светить параллельно. Смотрел-смотрел, сделал вывод, что вроде левая светит слишком вправо. Немного отвернул её влево. Теперь свет очень хороший и опять равномерный. Но обнаружил интересный момент! Если фары выставлены по ближнему свету на одном уровне, то при включении дальнего левая светит чуть выше. Возможно, это связано с неточностью изготовления ламп или типа того.
Совершенно не понимаю, как можно ТОЧНО настроить свет этими приборами, что используют сервисмены! Ведь чем дальше от стены отъезжаешь, тем точнее можно настроить, лучше видно всякие расхождения. А прибор подставляют впритык к фаре! Там, по идее, каждый миллиметр будет влиять! Совсем не понимаю, как он работает!
Ах да, сервис, делавший ТО и описанный выше - это ПитерЛада "Солнечный ветер". Судя по отзывам, это лучшее место в Питере по обслуживанию, а тут такие проблемы с настройкой света и совершенно непредсказуемый результат!
Тоже регулировал после замены ламп ближнего света. Дальний оказался разрегулированным. Одна фара - выше, другая - ниже. Друг посоветовал отрегулировать дальний подбором ламп. Я счёл это невозможным, в том числе и из за того, что правая фара очень сильно светила вниз. Решил вопрос тупым подгибанием жестяной юбки лампочки плоскогубцами. Опытным путём. За несколько подгибаний выставил. Принцип простой. Если лампа в фаре опускается ниже, то световой пучок поднимается. Затраты 0 р.
Сгорела вчера 1 лампа ближнего света. Купил 2 лампы PHILIPS 12V H755W+30% Premium по 280р. немецкие (дороговато мне кажется), но светят хорошо! Установил обе минут за 10-15 - подлазить неудобно особенно на правой фаре, да и немного помучился пока дошло как защелку разблокировать А так в общем не особо сложно.
Ездил до этого на 21102 свет вполне устраивал. Сел на Калину и в первую же ночь долго ругался! Ближний еще более менее, но дальний! Светит как дополнительный ближний. Освещает все перед носом, а в далеке ничего не видно. Лампы Н1, стоят как положено но как-то далеко вылазят из отражателя. Похоже нет фокуса. Подскажите кто занимался, как настроить дальний свет. Заранее благодарен.
При включении ближнего света (двигатель не завожу) слышно жужжание, как будто маленький моторчик работает. Жужжание слышится из области фары. Что это может быть?
Светит как дополнительный ближний. Освещает все перед носом, а в далеке ничего не видно. Лампы Н1, стоят как положено но как-то далеко вылазят из отражателя. Похоже нет фокуса. Подскажите кто занимался, как настроить дальний свет. Заранее благодарен.
slusar, На Калине, как я помню, в режиме "Дальний свет" зажигаются одновременно и ближний и дальний...
Просто лампочки ближнего, на мой взгляд работают эффективнее (во всяком случае установленные с завода) а лампочки дальнего простоваты (все-таки H7 по-технологичнее H1), имеют явно выраженный желтоватый оттенок света. Поэтому, как мне думается, дальний на фоне ближнего- не айс..
P.S. Вам еще удается дальний на трассе включать - счастливчик!
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Сев на калину с москвича 412, обратил внимание что дальний свет на калине не светит дальше, а просто расширяет границы ближнего и усиливает его яркость. На москвиче ( да и на других авто) такого нет. Тое-сть:ближний светит ближе, а дальний дальше (как и должно быть).
Это можно легко проверить: подъехав к стене и включив ближний, заметить верхнюю его границу. А затем включить дальний.
Так вот, на калине при переключении света пучки светят практически на одном уровне.
Но как развести углы освещения ближнего и дальнего света? У них ведь общий отражатель!
Я пока нашёл единственный способ это сделать. Согнуть диск цоколя лампы дальнего света (естественно не много на 3-4 градуса) вниз.(Рисунок ниже.)Соответственно свет пойдёт вверх.
Гнул плоскогубцами понемногу, вставлял и включал добиваясь нужного уровня.
Идея не моя. Гдето в старой теме про свет говорилось, что некоторые лампы дальнего света вобще ниже ближнего светят и что можно подогнуть так, как я описал.