djsse.
Возьми линеечку, померь расстояние от подушки сидения до потолка, поймёшь разницу, надеюсь пользоваться линейкой умеешь?! Удачи!
Мне зачем линеечка. Я несколько лет эксплуатировал отечественное произведение искусства с названием ВАЗ 21102. Ни разу головой о потолок не чиркнул. Про оцарапывание потолка в десярике-приорике - глупости. Назовём это... м-м-м... литературной гиперболой
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse.
Я думаю останемся каждый при своём мнении, тем более. что есть более интересные темы для обсуждения.
Конечно темы есть.
В картинках видим в Калине на месте водителя дополнительные 4 см. воздуха над головой. Также видим, что на заднем пассажирском сидении Калины этого воздуха на 1 см. меньше. Странно. Особо рьяные калиноводы утвержают, что на заднем сидении Калины потолок выше. Ну да речь не об этом.
Я только хотел сказать, что при росте 183 см. и нормальной посадке на водительском месте в 10-ом семействе не реально упереться головой в потолок. Это можно сделать только специально. Ни я, ни мои более рослые товарищи эксплуатируя 10 семейство голову не пригибали. Двухметровому дяде там действительно маловато места, но с ростом ниже метрвосемьдесятпять не стоит беспокоиться.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Я только хотел сказать, что при росте 183 см. и нормальной посадке на водительском месте в 10-ом семействе не реально упереться головой в потолок. Это можно сделать только специально. Ни я, ни мои более рослые товарищи эксплуатируя 10 семейство голову не пригибали. Двухметровому дяде там действительно маловато места, но с ростом ниже метрвосемьдесятпять не стоит беспокоиться.
У меня рост 1,9м. Спереди в 10ке/пориоре головой не упираюсь. Взади волосами глажу обивку потолка)))
Может есть на форуме те кто покупал калину по утилизации.в каком состоянии должна быть утилизированная машина, комплектность, должна ли она заводиться и т.п.
я брал по утилизации. тема вроде бы давно уже разжевана в сми. на сайте минпрома тоже должна быть инфа.
Коротко: должны быть колеса, кузов, двигатель, ходовая, салон, часть остекления, если правильно помню; можно хоть на эвакуаторе привезти с колесами в салоне. Вобщем должен быть почти полный, можно нерабочий комплект.
Добрый день стал обладателем Калины 11176 344000 тыр люкс синий металлик(жду птс). Долго ждал именно это творение(ток цвет другой хотел но месяц без колесс определил меня) плюс дождался уже с подголовниками задних сидений, до этого была Ауди 90 1992г, 2,3 двигло, автомат(люкс вариант) классная машина(мое мнение по комфорту до нее нашему автопрому далеко ну 18 лет эксплуатации берут своё) ну не суть вообшем.
Хочу отметить при осмотре авто.
-Плохо закрывались задние двери
-Дверь багажника не закрылась вообше(теперь на калине люкс лампачка в багажнике горит сама не зависимо от габаритов попросил их её отключить пока не исправят багажник чтобы акум не сел, подписать акты отказался до исправления недостатков самое интересное сервис мены не знали о лампочке и подголовниках)
-При посадке в авто на задние сидения не понятный звук стойки как будто замерзла
-включил кондер гудит слышно в салоне, на ауди такого не было(стояла тишина лиж лампочка и обороты говориле о включонном кондее), так что не знаю должно быть так или нет
-отделка бархат бежевый яркий цвет на вид очень маркая думаю о чехлах
-единственное забыл посмотреть чьего производства ЭУР, диски литые резина кама, не знаю еще ставить подкрылки или нет в салоне допы поставить еще не успели я ставить у них не стал, взяыл только коврики за 670р (странно друг купил 2 недели назад универсал белый 11173 купил коврики на рынке за 700р)
-оч не понравилось что штатные места для колонок только 13 см позволяют поставить, ну я к музыке не особо придирчив лиж бы чисто играла, поэтому переживу.
-не понравилось что место под капотом вообше мало посранению с 8 клапаным арегатом.
Вообше ждал этот апарат только из- за приоровского двигателя хотел брать изначально лижбы с кондером т.е норма 1.4 16кл. абс + кондер за 315 тыр не понравилась тяга на низах у этого двигателя по мне для универсала, если эксплуатировать с поклажей крутить двигатель не удобно тк как крутящий момент у него почти такой же как на 8 клапаном ток не при 2800-3800, а при 4200-4800 об/мин., да и после плавного автомата крутить двигатель и дергать кпп влом(хотя при тесдрайве 1.4 при пустом багажники разницы особой не заметил только на низах с 1500 об/мин с 1.6 16кл лучше,а такна высоких не знаю крутить не разрешали, ну все же рисковать не стал ибо авто не на год и не на 2 поэтому пришлось раскашелится).
-не порадовала что на люкс обивка панелей такая же как в норме(пластик идентичный) на калине спорт пласти на ощупь мне показался приятней, так же на цвет он более темный, да и сидушке в спорте комфортней имеют боковую поддержку могли бы и в лукс поставить.(спорт 1.4 дешевле стоит в салоне)
и так как только сие чудо приобрету буду отписываться. сравнивать буду с последней машиной ибо предыдущие были явно хуже.
Про упирание задних пасажиров в 10 и приоре это кассаеться хэтчбэков и седанов в универсале замеченно не было, у меня брат 2,05 рост, смотрели машины вместе лазил я в приоре универсал.
по личным ощущениям я 1,80 рост вес около 90 кг +-
- Багажник в приоре универсал намного намног больше однозначно, но ведь мне кроме груза еще управлять агрегатом этим опишу все, свзязано с местом в ней
- сесть за руль очень не удобно, нога не пролезает между рулем и сидением приходиться понимать руль, но с поднятым рулем мне не видно некоторых приборов(че поднимать опускать руль постоянно?), зато хочу отметить что когда уселся удобней сидеть, чем в калине, очень удачный под меня подлокотник, за собой сесть удобно получилось не очень(ноги вокруг сидения ручка двери в колено, попытался сесть брат не получилось закрыть дверь вообше смешно было, зато брат отметил что с переднего пасажирского сидения полностью отодвинутого в приоре ему удобней по сравнению с калиной! и за это платить на 30 тысяч больше )))
Хотя в калине уму сзади тоже удобно не было только если сесть по середине дивана, что вполен можно сделать в приоре, ну вообшем эти 2 машины являються Б классом что бы не говорили, после полноценного седана С класса это реально заметно, а вообше приора универ я думаю а дальняки будеть удобней и лучше, по городу где все время надо вставать и залазить в машину туда сюда однозназно я выбрал калину