До недавнего времени у меня была мазда. Так вот компрессия у движка была не очень. Знакомый продавец в авто-магазине посоветовал залить Шелл 10w40 и при опробывании данного совета движок промылся и компрессия поднялась. С тех пор лью только Шелл, в том числе и в Калину. В калину лью Shell Helix Ultra 5W-40.
__________________ Пережили изобилие, переживем и недостаток.
Когда была девятка, лил минералку из желтой канистры Shell,
в коробке тоже использовал Shell, состояние оцениваю как хорошее, залил один раз присадку, так пошел образовываться нагар, поменял масло, и нагар почти ушел... маслом доволен.
Сейчас в Калине Helix PLUS 10W-40, вполне доволен. Вообще думаю что при замене в сервисные интервалы рядовому пользователю почувствовать разницу между оригинальными маслами проблематично.
Мне кажется Shell это приличное качество среди массовых продуктов за обычную цену.
Да... Тоже лью Shell Helix Ultra... Масло нормальное.... С абразивом, типа лукойла не сравнишь.... Лил в старую машину, и в калину лью.... нагара нет.... и движок зимой легко крутится.....
человек проехавший сто тыщ это лучше чем сказки зарублем
100 тыщ...хм.....любой вазовский мотор пройдет эти километры с легкостью...и на любом масле(контрафакт не в счет),при правильных условиях эксплуатации...ИМХО важно не масло а кто его и где эксплуатирует...от этого и высказывания типа "масло гуано" или "масло класс"
давайте каждый создаст по теме кто на чем ездит,и будем друг друга обливать..или лелеять..
каждый день перечитываю эти темы по нескольку раз.....одно и то же...у всех масел есть противники и сторонники.....
в заключение своих слов хочу сказать следующее
оставайтесь каждый на своем масле если оно ВАМ нравится...все равно найдется тот который выльет на ваше мнение ведро г....на только потому что у него оно(Г...НО) другое
для кого то 100тыщ это недостижимый барьер сравнимый со сроком службы авто..
а у кого то эти сотни вылетают на раз два..
P.S. просто мысли в слух...
и хорошо если создадим) мы для этого на форуме) общаться, обмениваться мнениями. знание есть развитие. а иначе и форум не нужен. а посты про гуано я думаю умные люди ващпе в расчет не берут.
кстати я уже в который раз повторяюсь что тема для пользователей масла. если вам не нужна эта тема, можно не читать, и тем более не флудить в ней. судя по отзывам в теме народ интересуется.
и хорошо если создадим) мы для этого на форуме) общаться, обмениваться мнениями. знание есть развитие. а иначе и форум не нужен. а посты про гуано я думаю умные люди ващпе в расчет не берут.
кстати я уже в который раз повторяюсь что тема для пользователей масла. если вам не нужна эта тема, можно не читать, и тем более не флудить в ней. судя по отзывам в теме народ интересуется.
Шалом господа форумчане, собственно то и так понятно, что эта тема для пользователей масло, но поправьте меня , если я не прав. Прежде чем говорить г.....но это масло или нет, любое другое насколько я знаю, надо хотя бы знать(или прилогать докуменьтики и тд) сколько к примеру в данном виде масло примеси серы и т.д, где оно напрмер выпускается РЕАЛЬНО( например г.Торжок)....только тогда можно будет судить о качестве данного масло, а не приводить примеры "сколько проехал дядя Ваня с соседнего гоража, полёт нормальный".
Прошу прощенья, если я когото обидел своим высказыванием....просто это моё мнение.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Пользую Helix PLUS 10W-40 на протяжении 5 лет. 4 года на "пятёрке" и 1,5 года на Калине. Проблем не было, двиг.чист, компрессия отличная, масло не выгорает (по сравнению с равенолом).
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
чтоб реально узнать сколько и чего можно посмотреть характеристики производителя, тесты, и еще кучу всяких вариантов. но потом вдруг возникает вопрос? интересны ли мотору эти цифры? или важнее чистота двигателя? его уверенный пуск в морозы? длительная эксплуатация? 100, 200, 300 тысяч?
а сказки от производителей и журналов я читать устал.
ТТХ масел и заказные тесты мы можем посмотреть, а вот ресурсные испытания людей, собрать очень сложно. форум дает нам этот шанс. так почему бы не пользоваться им? ни одни ттх кастрола и мобила не скажут что это за масло. но именно форумы раскрыли мне суть этих так сказать масел.