Благодоря методике Андрей710, сегодня избавился от надоевшего треска и вибраций. Если бы Вы знали что мне стоило найти эти грибки.
Огромное спасибо.
Тоже обратил внимание, что в креплении наконечника тяги большой вертикальный люфт. Переделал наконечник по этой методике на резиновые грибки. Когда всё собрал и посмотрел на получившуюся конструкцию, задался вопросом - а нафига было городить весь этот набор втулок, если резинки затягиваются гайкой и жёстко крепят тягу к коробке? В итоге переделки при наборе оборотов появился злой мандраж рычага КПП и больше шума. По сравнению с полученным результатом, в стандарте вибраций не было вообще. И никто в этой теме ничего подобного не писал. Кто раньше переделывал, этого не замечали? Я у себя верну обратно родные бесшумные пластиковые втулки.
Амстердам,по идее вибрацию должен гасить резиновый кубик а не пластиковые втулки!!как пластик может гасить вибрации подумайте???поэтому и люфт!!!но из-за люфта нет жесткой связи,поэтому передачи втыкаются хуже!
я когда поставил шарнир от Автопродукта ощутил разницу!
на днях еще раз залез под машину и потрогал тягу на предмет вибраций...что могу сказать, сидит она прочно!вибраций идут от движка и даже Автопродуктовский шарнир не может загасить эти вибрации (он слишком мал для этого), поэтому надо еще бороться с причиной вибрации!
к тому же у меня еще стоит распорка с допопорой!
еще заметил что щас рычаг кпп при дросселировании в движении не ходит вперед-назад!т.е. катишься накатом на передаче,держишь руку на рычаге кпп,нажимаешь газ и рычаг движется по инерции назад)
Амстердам,по идее вибрацию должен гасить резиновый кубик а не пластиковые втулки!!как пластик может гасить вибрации подумайте???поэтому и люфт!!!но из-за люфта нет жесткой связи,поэтому передачи втыкаются хуже!
Пластиковые втулки упираются в резиновый кубик, и при затяжке не сплющиваются, как резиновые грибки. По наружному диаметру они меньше отверстий в наконечнике, и благодаря этому кубик болтается в наконечнике в пределах зазора втулок, деформируясь и гася вибрацию. Во вложении видео со стандартным наконечником. Резиновые грибки зажали кубик, лишив его возможности двигаться, деформироваться, и гасить вибрации.
А на чёткость включения передач такой маленький люфт реактивной тяги вряд-ли может повлиять, т.к. передачи переключаются другой тягой.
У меня уже вторая Калина, проблема та же самая. Это дребезг в рычаге КПП при 3 тыс. оборотах на третьей скорости. Разобрал, извлек втулочку и вставил вместо неё два подшипника (Внешний диаметр D16, внутр. D8, ширина 5 мм), проложил между ними тонкую шайбу 0,2 мм. Подшипники извлек из старой машинки для счета денег, где их взять другим путем к сожалению не знаю. Пока два дня не дребезжит, хотя рычаг ходит свободно. Добавил контргайку с многолапчатой шайбой.
А моего терпения ,хватило на пол-года . На 3000 тыс.оборотов рычаг КПП , рычал , зудел . Короче он меня достал , вчера снял рычаг и сделал по совету Гагаринца . Респект ему за совет ! Рычаг ,стал тихоней , крутил двиг специально , от рычага ни звука .Я доволен !
__________________
Когда я ем - я глух и нем, отважен, смел и дьявольски умён!!!