Если не трудно, как Вы пришли к такому выводу? В сравнении или считали составляющие цены?
Почитайте авторский раздел Ю.К.Целикова (специалист с АВТОВАЗа), он там всё подробно расписывает;-)
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Geksogen, в цену калины (как и других "жигулей") заложены супер бонусы высшему менеджменту. Ладно бы за дело эти бонусы давали, а так просто бабло попилили... Плюс откаты. Конечно, проще пошлины поднять на ино, чем повышать качество отечественных машин и приводить его в соответствие с ценой. А это ж блин работать надо, напрягаться, а не просто бабло делить - в дело его пускать... Те, кто реально на автовазе работают и заслуживают награды, этого не имеют.
Не надо тут разглагольствовать, что ВСЕ замечательно. Может калина и неплохая машина, но не за ту цену, которую за нее просят.
vladka, в большинстве случаев конструкторы ни при чем. Виноваты гуманитарии- менеджеры, которые фактически случайные люди на производстве. Насмотрелся на такое на госпредприятии. Сыночки-дочки директоров и начальников, вот кто они. Большинство из них троечники-бездари, жаждущие только бабла.
ВО ВСЕМ МИРЕ так устроен социум: ПИРАМИДА. То-есть, чем выше ступенька, тем больше бонусы. Что собственно не так? Процентное соотношение разное? Так то ж от конкретных исторических условий зависит.
Грубо говоря, и любой инвестор - тупо эксплуатирует народ, в стране которого свои тугрики преумножает и меняет на реальные блага, не ударяя палец об палец, ну прямо, как у Вас:
Цитата:
А это ж блин работать надо, напрягаться, а не просто бабло делить - в дело его пускать..
Машины стоят и так слишком дёшево, вон их сколько расплодилось!
Это ГЛАВНЫЙ показатель цены: Количество народа на постсоветском пространстве уменьшается, а количество авто увеличивается....
Вспомните сколько надо было зарабатывать на копейку или шестерку и сколько на Калину...
Правильно, Калина стоит средний годовой доход среднестатистической семьи...
ЗЫ Так что Калина действительно, практически, НАРОДНЫЙ автомобиль...
в цену калины (как и других "жигулей") заложены супер бонусы высшему менеджменту. Ладно бы за дело эти бонусы давали, а так просто бабло попилили... Плюс откаты.
Открою "страшную тайну". Абсолютно во все товары и услуги продающиеся на территории РФ заложена коррупционная составляющая. Она достигает по некоторым оценкам от 30 до 75% стоимости товара, услуги. И выделять Калину в какую-то отдельную категорию смысла нет.