Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА в системе смазки на прогретом до 85 C двигателе при 5400 Об/мин - 4,5-6,5 кгс/см2
Гагаринец. Где-то выше было разъяснение ВАЗа что для двигателя 1,4 эти величины меньше (опечатка в мурзилке). По-моему, точные значения знает Frimen81.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от vovk
Сообщение от А.Н Про те же вкладыши нигде в мурзилках правды нет.
А.Н, я Вам дал информацию в #624 из заводского каталога на 1,4, 2008 г.и.
Да, каталог правильный, я писал про мурзилку по ремонту, толшина заявлена 1.72, а Frimen81 с Surgeon76 получили при замере 1.92.
Что за секреты блин на этом Автовазе? Точно Сусанины.
Еще знакомый япомастер сказал, что встречали инфу, по приоровской поршневой зазор должен быть 40микрон. Хохотали они там говорит.
Обещал подкинуть источник.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от А.Н
Да, каталог правильный, я писал про мурзилку по ремонту, толшина заявлена 1.72, а Frimen81 с Surgeon76 получили при замере 1.92.
Что за секреты блин на этом Автовазе? Точно Сусанины.
Все не точности - это ошибки мурзилок. Таких ляпов там предостаточно..
Во многих случаях информация о размерах "тупо" взята с 8ми клаппаника..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Frimen81, а какого на восьмиклоповом давка выше должна быть????
Первое правильно- больше постелей распред валов (в два раза минимум)+ гидрокомпенсаторов 16 штук (к стаканам на 8миклопе масло подается разбрызгиванием а не по каналам). Помимо этого на 16 клапанных двигах 4 масло форсунки. Все это увеличивает расход масла выходяшего из маслянной системы в зазоры всех этих соединений в разы, поэтому ВАЗ и занизил нормы давления на Х.Х.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Согласно предписанию ВАЗа на всех 16клап. двигах давление на Х.Х. должно быть не ниже 1,2кг/см2.
У меня выходит 1,3кг/см2 при температуре за 90 гр.
Маловато, как-то.
Масло 0W40
Надо ещё и манометр поверить для точности.
Что касается ритмичного стука (тихого) , то я его услышал впервые, когда прошлой зимой по-дури, не увидев, что коврик лежит на педали газа, целых 2 раза запускал двигатель.
При этом, в мороз холодный двигатель сразу раскручивался до заоблачных оборотов.
После этого и услышал впервые.
Кстати, в инструкции к ВАЗ уже 3 масла с индексом xW50
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
на горячую я думаю разницы не будет. для насоса разница в вязкости на 90 градусах будет невилирна и не выразится более чем в некоторых сотых...
Теоретически - чем выше вязкость, тем больше давление.
Это и наблюдается практически, при прогреве мотора.
Раз кинематическая вязкость при 100 гр. различается, значит и давление в системе должно различаться.
Класс вязкости по SAE 5W-50 Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 103
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 17
Индекс вязкости 184
Динамическая вязкость при 150 С и при высокой скорости сдвига, сПз 4.2
Класс вязкости по SAE 0W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 71
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.5
Индекс вязкости 196
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.6
Повторяю вопрос:
-Кто измерял давление с маслом 5W50?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Повторяю вопрос:
-Кто измерял давление с маслом 5W50?
На этом масле мало кто ездит. А уж давление меряют и вообще единицы.
кстати масло Шелл ультра 5-40:
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 74,5
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 13.1
Динамическая вязкость при 150°С и при высокой скорости сдвига, сПз 3.68
Так что пожиже оно на горячую чем 0-40.