ИМХО: у калины перед Рио только 2 значимх плюса. Это цена и клиренс. Больше плюсов я не вижу. Рио в принципе неплохая машина и в этом сегменте на неё все же более демократичная цена с учетом того что в неё довольно неплохая начинка...
Ну я на рио не езжу, но детально обследовал его в автосалонах. К тому же лучший друг ездит на церато в новом кузове. А отделка и качество материалов у них одинаковое. У рио по сравнению с церато салон конечно меньше и двигун чуть слабже, но в целом то же самое, только машина компактнее. Мне нравиться. Кто то правильно заметил, что это вроде как корейская калина.... Не могу в себе побороть отвращение к низким машинам, не люблю красться по кочкам и лежакам. А то давно может ездил на какой нибудь рио
piligrim.ru,
У них уже год акция идёт -30 тыс. рублей на все позиции.
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Что совсем маленький? По проселку на Рио нельзя ездить?
Клиренс нормальный. Обычные 15 см. По просёлку едет.
P.S. Забыл уточнить. По просёлку едет, но медленнее. Подвеска значительно жестче. По сравнению с Калиновской каждая кочка отдаётся в задницу. Думаю, ездить по просёлку на Rio так же как на Калине будет разорительно в плане вложений в подвеску.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 10.11.2010 в 07:02..
P.S. Забыл уточнить. По просёлку едет, но медленнее. Подвеска значительно жестче. По сравнению с Калиновской каждая кочка отдаётся в задницу. Думаю, ездить по просёлку на Rio так же как на Калине будет разорительно в плане вложений в подвеску.
Круто, спасибо за инфу, то есть я так понимаю лучше не брать Рио и хотя я по проселку езжу мало, но все же с такой подвеской лучше не заморачиваться, или я не прав?