Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
А что за GTI такой?
xj40, Калина GTI, в инете есть ее фотки. Bosch конечно Рязанский, но сделано очень добротно, просто в отличии от стоковых Bosch - Рязань, на этих клеймо Bosch стоит.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Ага, позырил. Видать именно на этих фотах мне эти фары и не понравились. Так что давай свои ракурсы. А то у меня товарищь на панамэрах руку набил фары чёрным красить - если понравится твой вариант может и свои штатные ему в перекраску отдам.
А чё, де-нить продаётся GTI ? В чём отличия от нас (кроме фар)))?
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от xj40
А чё, де-нить продаётся GTI ? В чём отличия от нас (кроме фар)))?
xj40, это очень заряженная версия, посмотри в продаже. За них с 45-50 тыс. пробегом просили 450 тыр. Мордочка у нее очень сильно смахивает как я писал на Субарик импрезу wrx. Далает их ТМС.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
xj40,вот что пишут за нее, но это 2007 год, сейчас чел.рассказывал (он тусуется в Тольятти и занимается машинами) ТоргМаш начал делать 2-х литровую версию.
Пожалуй, главной особенностью Lada Kalina GTI является 1,8-литровый атмосферный двигатель мощностью в 161 лошадиную силу, построенный на базе штатного мотора. Время разгона с нуля до ста километров в час для этой модели пока не сообщается, однако, по заверениям разработчиков, максимальная скорость новинки составит не меньше 220 километров в час.
Помимо мотора Kalina GTI отличается от базовой модели расширенной колей, модернизированной подвеской, в которой используются амортизаторы и пружины KW, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, более мощными тормозными механизмами, а также доработанной КПП в которой установлен самоблокирующийся дифференциал.
Узнать самую быструю Lada Kalina будет несложно - у нее уникальный аэродинамический обвес кузова, с агрессивным передним и задним бамперами, расширенными колесными арками и большим спойлером на багажнике. Кроме того, Kalina GTI получила воздухозаборник на капоте и стильные 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 205/50.
Представители компании "ТоргМаш" говорят, что уже готовы принимать индивидуальные заявки на выпуск подобных автомобилей. Однако точная его стоимость пока не сообщается, как и сроки начала мелкосерийного производства.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
X-man, уж прости, но не то, что двухлитровую, а "обыкновенную" GTI в глаза не видел. Даже в сети упоминания о ней только за 06-07 годы, а это заря производства Калины и обыкновенные хотелки и разогревалки интереса. Сомневаюсь в существовании GTI и двухлитровых в частности. Тот же Торгмаш давно перестал делать даже демо/шоу кары типа полноприводных турбовых калин. Всё уже кончено - Калины снимают с производства.
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Слыхивал пару лет назад про десятки двухлитровые опелевские, а вот 1.8 не видал и не слыхал. Опят-таки читывал про самодельный почти двухлитровый из нашего 1.6.
Просто фантастика какая-то. Где все эти машины? К каким пенсионерам они попадают? Зачем они дачникам?
Re: Двигатель, система охлаждения, ТЮНИНГ и стайлинг
Цитата:
Сообщение от Raf371
Dism2a, КИТ Динамичный С глушителем из нержей 24500р - это из переписки с Нуждиным от 11.10.10, хочу скататься в ноябре и поставить КИТ, хотел и КПП поменять, но очень дорого получается (18 ряд гп 4,1 6 ступ, усиленные синхроны - 40 тыров).
какая 6 ступка на 18м ряду??
это что ли сток 5я в роли 6й ?
ИМХО пустая трата денег
Цитата:
Сообщение от X-man
Сегодня хороший человек (одноклубник) привез мне фары от GTI. Различия от стоковых : 1.Стекло 2. Внутренний пластик черный, блестящий (видно ,что не крашенный) 3. Отличие в поворотнике (свой оригинальный).