Прочитал ветку и посмеялся: разница в моментах у этих двигателей 120 против 127 - это смешно, при условии, что 16V достигает их при 4200 об/мин! Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
Вот здравый,свежий взгляд на вещи, разделивший кратко все по полкам, и в сухом остатке только верхняя полка, на которой это все достигается... а кто откажется от полки пониже при похожих моментах ...разве что владелец 1.4, ибо у него уже есть машина и не продавать же ее из-за этого))
ИМХО И вообще думаю, что многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются- может от безвыходности дифирамбы так поют?! Вот другое дело люди, которые сделали свой осознанный выбор 1,4 в момент присутствия 8-ми клоповой в полном фаршике))
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются
Так оно и есть. Например я когда свою покупал, начали продавать 1.6 v8 с кондиционером, без которого бы я ее не купил. Двигатель 1.4 16v на данной машине мне был не нужен, хотя и такая машина продавалась, а 1.6 16V тогда еще не делали. Непонятно, почему сейчас такие комплектации не предлагают, тем более было бы дешевле.
ИМХО И вообще думаю, что многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются- может от безвыходности дифирамбы так поют?! Вот другое дело люди, которые сделали свой осознанный выбор 1,4 в момент присутствия 8-ми клоповой в полном фаршике))
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Парни,а давайте о бабах.
Кому какие нравяться:блондинки,брюнетки,шотенки,а может быть рыженькие?
Сорри за off top!
Хорошо,что ВАЗ дает возможность сделаеть выбор.Кому что нравиться.
Двигателя все разные. В этой ветке каждый раздет т.е разобран по косточкам до гола. К каждому нужен свой подход,у каждого есть изюминка ,каждый найдет своего единственного и не повторимого. Выбирайте кому что хочется.
Не бывает не красивых женщин,бывает мало .... водки,денег или способностей.
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
Frimen81, разумеется есть и истинные поклонники 1.4, но думаю многим вот сейчас предложи 1,4 в полном фарше или вернуть комплектацию 1,6 8-ми клап. в полном фарше, то думаю немало людей переметнулись на 8-ми клоповую в этом исполнении. Традиции во первых у нас долго живут, ну и практичность никто не отменял по некоторым пунктам. Просто сказать об этом, купивший 1,4 не всякий может.(имхо)
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Прочитал ветку и посмеялся: разница в моментах у этих двигателей 120 против 127 - это смешно, при условии, что 16V достигает их при 4200 об/мин! Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
А на минимальной скорости авто за счет святого духа двигается? Мощность, физическая величина, измеряемая отношением работы к промежутку времени, в течение которого она произведена.
Мощность ДВС получаем, умножая крутящий момент на частоту оборотов вала. Вот и вся арифметика. Не бывает мощности без крутящего момента.
А вообще, рановато списывать со счетов 8-кл. двигатель. Думаю, путем несложной и недорогой модернизации можно снизить его шумность и вибронагруженность, при этом подняв мощность и крутящий момент. И старичок еще послужит.
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Полностью подпишусь под этими словами. Когда выбирал машину, то осознано приезжал на втречу и смотрел как 8кл, так и 16кл...
Потом правда в салоне изменил универсалам и соблазнила меня спортивная Черника. )))
Вообще ни грамма не жалею о выборе. Тянет и с низов нормально - особенно если сцепкой умеешь работать, а уж как поет тихо, как обороты любит...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я тоже не люблю. Не могу сказать что на 1,4 уж очень напряжно. Манера движения вальяжно -неторопливая, зато в потоке, ища окно для перестроения можно "топнуть" и получить желаемое.
А кто говорит, что очень напряжно? "не едет" - это абстрактное понятие. При вальяжно-неторопливой манере движения перед тем как топнуть придётся еще и рычаг КПП дёрнуть. Или в вальяжной нерасторопности ты постоянно поддерживаешь обороты 3,5 тыс.?
Цитата:
Сообщение от Ethereal
По моему скромному мнению, длина стажа и умение ездить вещи совершенно разные.
... как и авторитет Вашей жены
всем пофиг.
Повторюсь. Она умеет ездить на всём, что может передвигаться. Характер связки 1.4 16V и КПП её не совсем устраивает. Впрочем, как и меня. Никто ж не говорит, что Калину с 1.4 надо еще плечом подпихивать или дополнительный педальный привод ставить. Нет. Она едет, но не так как хотелось бы.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Так оно и есть. Например я когда свою покупал, начали продавать 1.6 v8 с кондиционером, без которого бы я ее не купил. Двигатель 1.4 16v на данной машине мне был не нужен, хотя и такая машина продавалась, а 1.6 16V тогда еще не делали. Непонятно, почему сейчас такие комплектации не предлагают, тем более было бы дешевле.
Я осознано взял 1.4 в люксе. Тогда еще продавались люксовые восьмиклапанные модификации. Хотелось чего-то шестнадцатиклапанного. Да и цвет восьмиклапанки не подошел.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
IDOL, представленный график играет в пользу 1,6, но вот если верить информации завода изготовителя, то максимальный крутящий момент у 1,6 - 120Нм! А главное, что данный график доказывает, что 1,6 до 4400 об/мин выигрывает у 1,4, мне лично такие прелести нового 1,4 не нужны. Но есть и плюсы у 1,4 - это экономичность и меньшая вибронагруженность!