Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 22:41   #151
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Mag_spb Посмотреть сообщение
Прочитал ветку и посмеялся: разница в моментах у этих двигателей 120 против 127 - это смешно, при условии, что 16V достигает их при 4200 об/мин! Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
Вот здравый,свежий взгляд на вещи, разделивший кратко все по полкам, и в сухом остатке только верхняя полка, на которой это все достигается... а кто откажется от полки пониже при похожих моментах ...разве что владелец 1.4, ибо у него уже есть машина и не продавать же ее из-за этого))

ИМХО И вообще думаю, что многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются- может от безвыходности дифирамбы так поют?! Вот другое дело люди, которые сделали свой осознанный выбор 1,4 в момент присутствия 8-ми клоповой в полном фаршике))
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 22:53   #152
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются
Так оно и есть. Например я когда свою покупал, начали продавать 1.6 v8 с кондиционером, без которого бы я ее не купил. Двигатель 1.4 16v на данной машине мне был не нужен, хотя и такая машина продавалась, а 1.6 16V тогда еще не делали. Непонятно, почему сейчас такие комплектации не предлагают, тем более было бы дешевле.
Durable Carburetor вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 22:54   #153
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
ИМХО И вообще думаю, что многие свежие защитники 1,4 купили бы 1,6 8ми клап с удовольствием, но верхние комплектации с кондеем давно уже не продаются- может от безвыходности дифирамбы так поют?! Вот другое дело люди, которые сделали свой осознанный выбор 1,4 в момент присутствия 8-ми клоповой в полном фаршике))
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 23:08   #154
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Соболь
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Ilyn не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Mag_spb Посмотреть сообщение
Прочитал ветку и посмеялся
Парни,а давайте о бабах.
Кому какие нравяться:блондинки,брюнетки,шотенки,а может быть рыженькие?
Сорри за off top!
Хорошо,что ВАЗ дает возможность сделаеть выбор.Кому что нравиться.
Двигателя все разные. В этой ветке каждый раздет т.е разобран по косточкам до гола. К каждому нужен свой подход,у каждого есть изюминка ,каждый найдет своего единственного и не повторимого. Выбирайте кому что хочется.
Не бывает не красивых женщин,бывает мало .... водки,денег или способностей.
Ilyn вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 23:24   #155
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
Frimen81, разумеется есть и истинные поклонники 1.4, но думаю многим вот сейчас предложи 1,4 в полном фарше или вернуть комплектацию 1,6 8-ми клап. в полном фарше, то думаю немало людей переметнулись на 8-ми клоповую в этом исполнении. Традиции во первых у нас долго живут, ну и практичность никто не отменял по некоторым пунктам. Просто сказать об этом, купивший 1,4 не всякий может.(имхо)
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 07.11.2010, 23:26   #156
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Традиции во первых у нас долго живут, ну и практичность никто не отменял по некоторым пунктам.
Согласен, ремонтопригодность на высоте, а страна большая и цивилизация долго до многих её уголков доходит...
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 08.11.2010, 00:17   #157
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Mag_spb Посмотреть сообщение
Прочитал ветку и посмеялся: разница в моментах у этих двигателей 120 против 127 - это смешно, при условии, что 16V достигает их при 4200 об/мин! Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
http://www.zr.ru/article/images/16799/?125786.jpg
Из графика видно, на 2500 об/мин момент 16-кл. меньше на те же 7-10 Нм. нежели у 8-кл. Это не смешно?
Цитата:
Сообщение от Mag_spb Посмотреть сообщение
Мощность не рассматриваю, т.к. влияет в основном на максимальную скорость!
А на минимальной скорости авто за счет святого духа двигается?
Мощность, физическая величина, измеряемая отношением работы к промежутку времени, в течение которого она произведена.
Мощность ДВС получаем, умножая крутящий момент на частоту оборотов вала. Вот и вся арифметика. Не бывает мощности без крутящего момента.

А вообще, рановато списывать со счетов 8-кл. двигатель. Думаю, путем несложной и недорогой модернизации можно снизить его шумность и вибронагруженность, при этом подняв мощность и крутящий момент. И старичок еще послужит.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 08.11.2010, 01:11   #158
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,410
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Ну уж нет, на восьмиклоп если и пересяду то только по нужде...
А уж добровольно менять свой 1,4 на это не буду увольте, пробовали знаем...
Меня лично в новой машине порадовал, не кондей, абс, а именно двигатель.
тем же же кондеем пользуюсь только когда жарко(3 месяца в году), абс замечаю только на льду или когда очень резко торможу. А вот двигатель радует при каждом нажатии на газ. К абс, кондею привык за полтора года, а от движка каждую поездку удовольствие получаю...
Полностью подпишусь под этими словами. Когда выбирал машину, то осознано приезжал на втречу и смотрел как 8кл, так и 16кл...
Потом правда в салоне изменил универсалам и соблазнила меня спортивная Черника. )))
Вообще ни грамма не жалею о выборе. Тянет и с низов нормально - особенно если сцепкой умеешь работать, а уж как поет тихо, как обороты любит...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 08.11.2010, 05:48   #159
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от max-sever Посмотреть сообщение
Я тоже не люблю. Не могу сказать что на 1,4 уж очень напряжно. Манера движения вальяжно -неторопливая, зато в потоке, ища окно для перестроения можно "топнуть" и получить желаемое.
А кто говорит, что очень напряжно? "не едет" - это абстрактное понятие. При вальяжно-неторопливой манере движения перед тем как топнуть придётся еще и рычаг КПП дёрнуть. Или в вальяжной нерасторопности ты постоянно поддерживаешь обороты 3,5 тыс.?
Цитата:
Сообщение от Ethereal Посмотреть сообщение
По моему скромному мнению, длина стажа и умение ездить вещи совершенно разные.
... как и авторитет Вашей жены
всем пофиг.
Повторюсь. Она умеет ездить на всём, что может передвигаться. Характер связки 1.4 16V и КПП её не совсем устраивает. Впрочем, как и меня. Никто ж не говорит, что Калину с 1.4 надо еще плечом подпихивать или дополнительный педальный привод ставить. Нет. Она едет, но не так как хотелось бы.
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor Посмотреть сообщение
Так оно и есть. Например я когда свою покупал, начали продавать 1.6 v8 с кондиционером, без которого бы я ее не купил. Двигатель 1.4 16v на данной машине мне был не нужен, хотя и такая машина продавалась, а 1.6 16V тогда еще не делали. Непонятно, почему сейчас такие комплектации не предлагают, тем более было бы дешевле.
Я осознано взял 1.4 в люксе. Тогда еще продавались люксовые восьмиклапанные модификации. Хотелось чего-то шестнадцатиклапанного. Да и цвет восьмиклапанки не подошел.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse вне форума   Вверх
Старый 08.11.2010, 08:29   #160
Новичок
 
Аватар для Mag_spb
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 30
Вес репутации: 17 Mag_spb не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

IDOL, представленный график играет в пользу 1,6, но вот если верить информации завода изготовителя, то максимальный крутящий момент у 1,6 - 120Нм! А главное, что данный график доказывает, что 1,6 до 4400 об/мин выигрывает у 1,4, мне лично такие прелести нового 1,4 не нужны. Но есть и плюсы у 1,4 - это экономичность и меньшая вибронагруженность!
Mag_spb вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:49.