У меня складывается стойкое впечатление, что каким бы этот ЗИЛ не сделали - все равно обхают.
Так ведь конкуренция велика. Неужели немцы будут упускать такой рынок сбыта, как российский чиновничий госаппарат?
И вообще-то непонятно, как ЗИЛ будет налаживать сие производство в Москве. Мастера из того спец-цеха давно уже работают в других местах с хорошей зарплатой, да и возраст у них уже ого-го. Собирали то всё вручную. Не пойдут они. А молодёжь того времени опыта мало набралась у них, не умеют ничего. Просто перед глазами дядька жены и её двоюродный брат. Оба работали на сборке представительских авто. Скорее всего ЗИЛ просто рассмотрит возможность и всё. Деньги то ведь дали. Или же это очередная попытка оживить бывший автогигант. Ведь ЗИЛ, чтобы как-то выжить, высвобождает свои площади и строит технопарки (Нагатинская пойма).
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru