Вы, что серьезно? Странное дело народ готов париться и брать пустую машину лишь бы шильдик крутой был, а какой смысл брать пустую у перекупов за 450, когда + ещё 50 и с кондеем?
Да, гдето видел инфу, по мойму даже на этом форуме. Все потому что базовых комплектации сделали небольшую партию для начала продаж, и сейчас не выпускают впринципе, вроде как до лета, так что заказавшие будут ждать долго.
И дело не в шильдике а в комплектации Фольксвагена, она по факту выигрывает у Калины люкс, потому что такие опции как мощная сервисная поддержка, адекватная шумоизоляция, мягкие педали, нормальное рулевое (а не с 4,2 оборотами!) хорошая управляемость, надежность, комфортные регулировки водительского места, фантастическая для ВАЗа кпп, хорошая ликвидность на вторичке и кучку других бонусов - ВАЗ в Калине не предлагает, увы, и это не перебить никакими кондиционерами
Ну всё же у ваза как то получается перебить кондиционером ABC и т.д. остальные иномарки бюджетного класса, и многие из за этого выбирают именно ВАЗ
Для меня иномарка - это комфорт. А какой комфорт может быть, если в автомобиле нет даже такой элементарной вещи как кондиционер? А этот фольксваген за 400 - это рекламный автомобиль. Будут выпускать его в ограниченных количествах, чтобы был в прайсах как замануха. Ну а в салоне уж манагеры потрудятся развести клиента )))
Для меня иномарка - это комфорт. А какой комфорт может быть, если в автомобиле нет даже такой элементарной вещи как кондиционер? А этот фольксваген за 400 - это рекламный автомобиль. Будут выпускать его в ограниченных количествах, чтобы был в прайсах как замануха. Ну а в салоне уж манагеры потрудятся развести клиента )))
Точно, правилам развода клиентов они все учились у инженеров-приёмщиков АВТОВАЗа.
Для меня иномарка - это комфорт. А какой комфорт может быть, если в автомобиле нет даже такой элементарной вещи как кондиционер? А этот фольксваген за 400 - это рекламный автомобиль. Будут выпускать его в ограниченных количествах, чтобы был в прайсах как замануха. Ну а в салоне уж манагеры потрудятся развести клиента )))
ты тоже как Фирм стал оценивать авто по одному только критерию?
какой может быть комфорт, если в авто нет виброакустического покоя ?
ты тоже как Фирм стал оценивать авто по одному только критерию?
какой может быть комфорт, если в авто нет виброакустического покоя ?
Почему же по одному? Виброакустический комфорт в моей Калине достаточен для меня, и вполне на уровне одноклассников за те же деньги: 16-кл. движок не вибрирует, только коробка чуток подвывает. Безусловно, в фольксвагоне виброакустический комфорт лучше, но он и стоит на 100 пачек дороже моей Калины. А это, осмелюсь напомнить более 30% той суммы, что я отдал за Калину. Да и прошедшее лето показало, что лучше ехать хоть верхом на тракторном дизеле, но лишь бы в прохладе. Купил бы я этот фольксвагон в базе, будь у меня 400 рублей? Нет. Если бы была возможность - взял бы более богатую комплектацию с кондеем. Если же это были бы последние 400 рублей - тогда бы не стал из штанов выпрыгивать, взял бы ту, на что хватило бы денег (ес-но с кондеем). Имидж ничто
Почему же по одному? Виброакустический комфорт в моей Калине достаточен для меня, и вполне на уровне одноклассников за те же деньги: 16-кл. движок не вибрирует, только коробка чуток подвывает. Безусловно, в фольксвагоне виброакустический комфорт лучше, но он и стоит на 100 пачек дороже моей Калины. А это, осмелюсь напомнить более 30% той суммы, что я отдал за Калину. Да и прошедшее лето показало, что лучше ехать хоть верхом на тракторном дизеле, но лишь бы в прохладе. Купил бы я этот фольксвагон в базе, будь у меня 400 рублей? Нет. Если бы была возможность - взял бы более богатую комплектацию с кондеем. Если же это были бы последние 400 рублей - тогда бы не стал из штанов выпрыгивать, взял бы ту, на что хватило бы денег (ес-но с кондеем). Имидж ничто