Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Во всех инструкциях много ошибок, или тупо перепечатано с 8клапанных.
В мурзилке написано ещё что если гидрики стучат, то их надо разобрать и промыть)))(?)..начал изучать вопрос - оказалось, что на шниве их разобрать можно. Бате захотелось разбрать....40 минут возился он и бросил эту затею))). А ещё написано, что если стучат клапана(на 1.4!!!!), то снять крышку головки(!), повернуть клапан по оси(!??) и завести(!!!!!), если не помогло, то ещё раз провернуть и завести)))))) Это где же столько терпения взять, чтоб мазахизмом таким заниматься...восьмиклапанным))))!!! Так, что это не Мурзилки, а Блудилки Сусанинские!!!!!
Frimen81, а какого на восьмиклоповом давка выше должна быть???? Или из-за того, что маслянные насосы одинаковой производительности, а 16-ти клоповый через гидры сбрасывает?? Ну а на восьмиклаповом тупо на шайбы тоже льёт...почему различия такие??? Не будут гидры нормально при 1.2 очках работать.
__________________
Раньше было веселее и дружнее
Последний раз редактировалось vovk; 08.11.2010 в 12:45..
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Frimen81, а какого на восьмиклоповом давка выше должна быть????
Первое правильно- больше постелей распред валов (в два раза минимум)+ гидрокомпенсаторов 16 штук (к стаканам на 8миклопе масло подается разбрызгиванием а не по каналам). Помимо этого на 16 клапанных двигах 4 масло форсунки. Все это увеличивает расход масла выходяшего из маслянной системы в зазоры всех этих соединений в разы, поэтому ВАЗ и занизил нормы давления на Х.Х.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
забрал я свою машину - теперь двиг шуршит и на холодную и на горячую (раньше на холодную неровно работал и постукивал немного, наш звук появлялся потом). Со слов гарантийщиков - поршни болтались в циллиндрах. На вопрос, не заводской ли это косяк с неправильными поршнями, был ответ, что нет и что это я перегревал двигатель. Двигатель, насколько я помню, я не перегревал. Да и странно, что они сделали такую работу из-за того, что я допустил перегрев. Вообще, это все политика АВТОВАЗа - в ремзону не пускать, проделанный гарантийный ремонт владельцу особо не детализировать (типа, сделали мы вам все бесплатно, этого мало чтоли?). Разговаривал я непосредственно с мастером, производившим ремонт - по нему видно было, что подробностей он рассказывать явно не хочет.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
Лучше бы этот ВАЗ проиводительность маслянного насоса увеличил на 16 клоповых...
В давние времена мой сосед по гаражу на своём старом 41 москвиче регулировал давление , создаваемое маслонасосом сам.
Вкручивал манометр и накручивал давление регулировочным винтом или болтом.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от Superior
двигатель заново обкатывать надо?
уг. я по крайней мере более 3 тык стараюсь не втыкать в него. но все равно мне кажется все повторится через 40 - 50 тыс.... т.к. звук от моторчика уже поменялся на явно другой. в чем именно другой я пока не уловил. но стуков нет.
и наверное да - масло менять и почаще.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись!
Цитата:
Сообщение от x85
и наверное да - масло менять и почаще.
у меня до ремонта масло естественным образом менялось - за 8000 пробега 4л масла доливал. Посмотрим, как сейчас будет. Кстати, головка аккуратно герметиком оранжевым проклеяна