штат,добавьте особенность второго глюка в мануал хотя бы . Пригашение дисплея - вобщем-то штука бесполезная (имхо). Особенно, если учитывать, что с 20-го ноября свет в приказном порядке включать надо и днем.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
anbelov, насчёт количества выодимых кодов запросил у программиста, насколько я помню, не меньше 8 . А контроллер имеет 3 банка ошибок
-зажегшие лампу
-текущие на настоящее время и активные
-раньше случившиеся, но не активные в настоящее время.
БК показывает ошибки из всех трёх банков.
Более продвинутый Штат Уникомп-400 даёт ещё и расшифровку - из какого банка ошибка.
Добрый день!
Да, про три банка я вчера прочитал в описании работы контроллера, и DST-2M умеет их выводить отдельно. (кстати, Штат-ДСТ это аналог DST-2M или совершенно отдельный продукт?)
А Х1 похоже в силу своей простоты может выводить только некоторые... По крайней мере у меня никогда не было кодов ошибок больше 2 - как уже написал это либо пара 0363-1302 либо пара 0300-0302. Одновременно увидеть мне их никогда не удавалось...
штат,Часы убегают где то на минуту в сутки. Если я правильно понял, то в штате забит какой то максимальный порог и это не 50л а допустим 48л и стоит заполнить 50 как у него получается минус в вычислениях и из за этого происходит сбой. Дело в том что у меня нет расхождений между показаниями указателя на панели приборов и показаниями Штата, и не будит ли расхождения если я введу поправку.
__________________ Пережили изобилие, переживем и недостаток.
АГ2, дёргаем в люксовой машине с перешитым М7.9.7 , пока не смогли задёргать по п. 2. Уточните п.1 - когда карлсон включен по команде БК или всегда , когда функция активирована независимо от состояния карлсона?
__________________
Не пишите мне в ЛС-не читаю. Пишите в мыло : vaz_nil15@mail.ru .
штат, незапуска двигателя нету, а должон быть?
по п.2 - При быстром вкл/выкл/вкл зажигания карлсон не включается по команде с БК. Управляющий сигнал с БК у меня идет при этом через через 68 канал. Стандартное включение вентилятора через 29 канал идет нормально при 105С.
По п.1- ошибки не сбрасываются в режиме "тропик" (регулировка через БК включена). Для сброса ошибок предварительно выключаю "тропик".
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Последний раз редактировалось АГ2; 08.11.2010 в 17:44..
С расшифровкой вопросов нет. Хотелось посмотреть такую информацию, как в документе, который выложил Лесничанин. А у Вас М73?
Да, М73 Здесь выкладывал фото ЭБУ
В том документе есть не только расшифровки, но и информация о том, по каким критериям заносится код ошибки (о чем мы и говорили).
В частности, по моим кода там написано следующее:
Цитата:
Коды Р0363 и Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
двигатель работает;
частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...4600 об/мин;
система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”);
измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
отсутствует код неисправности Р0336.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталитического нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесения кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.