Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар
В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
Сообщение от Krendel20
Как я и говорил был сегодня на гарантии. Электрик недовольно посмотрев на меня пошел делать машину, когда он делал я был рядом, вначале он глянул предохранитель и после этого пару ударов и он заработал но после отключения не заработал и опять пара ударов и он работает! Когда я спросил что с ним было он сказал типа небыло контакта в предохранителе! Скажите или покажите на фото куда надо бить по мотору ?
Электрику и по гарантии такого делать не следовало
А сам я , ибо "забил" на гарантию, стукал в область коллектора движка ибо точно знал что "залипает" одна из щеток,от пыли от самих-же щеток, про предохранитель это он "дурака включил".
Если машина на гарантии не стоит самому включать - "доламывать" гарантийку на замену движка,
если гарантии нет, то можно и стукнуть НЕСИЛЬНО и резко по нижнему торцу (он вполне доступен) ближе к краю корпуса движка в нескольких местах.
Кстати, подшипник нижней от той-же пыли от щеток и загибается :(
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Без толчка нехотят работать! Напряг знакомого ИПГ и как оказалось там два элетрика посменно работают и тот который мне делал, вообще не занимается печкой как я понял он только проводки скручивает и в ж..е пальцем ковыряет. Без вопросов заказали новый двигатель, теперь жду его!
Видимо все про разный уровень говорят, и не нужно говорит что у всех так.
У меня на 21099i печка на 1-ой скорости шумела заметно тише, тут просто жуть, при включении сразу же фон не приятный.
Проехался случайно с одним на калине универсал, протестил, в общем на первой скорости работы вентилятора не слышно, на второй и выше слышно.
Предположительно у меня на первой - как у него на 2ой или даже 3-ей, к сожалению напор воздуха не оценил, возможно на более тихих вентиляторах он меньше.
В воскресень на 2-ое ТО, попробую в очередной раз напрячь их этим вопросом.
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы
Цитата:
Сообщение от solovey
Первые три положения не работают, дует только на четвёрке.
Здравствуйте, всем! Во-первых хочу всех поблагодарить, кто давал советы по этой проблеме. Я тоже с ней столкнулся. Машина на гарантии, но записываться надо за неделю вперед, типа электрик в салоне очень загружен работой. Симптомы были такими: с вечера все работало, утром на 1-й, 2-й и 3-й вентилятор молчал, при включении на 4-ю - заработал, но тут же "вышибло" предохранитель (25А); замена предохранителя ситуацию естественно не исправила. Последовав умным советам с форума, заехал в магазин и купил реостат отопителя (у нас так называется). По номеру (маркировке) на панельке - один в один, но по внешнему виду немного отличался, реостат расположен не параллельно крепежной пластине, а под углом. И не цилиндрической формы, как на родном, а прямоугольной. Цвет зеленый. На штатное место встал нормально, только штепсель разъема пришлось развернуть на 90 градусов, но это не помешало закрыть крышку лючка, где он находится. Теперь все работает. Все удовольствие: 160р и 10мин. работы.
Другие причины (засорение салонного фильтра, неисправность двигателя и т.п.) исключил сразу, т.к. машина новая июнь 2010 и вентилятор работал тихо и без посторонних шумов.
Еще раз всем спасибо!
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!
BAH, Учитесь работать поиском. Был тут один - сам переделывал один приборчик под Калину...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня была 21102,21099,печка на 1 скорости намного тише шумела...а в калине, с непривычки было неудобно слышать шум вентилятора,даже начала обзванивать знакомых калиноводов,стоит ли вентилятор вообще включать летом,когда тепло...А сейчас уже привыкла.У меня вопрос:можно ли в холодное время,(ставлю на сигналку на автозапуск) сразу включать печку на максимум и на 2 скорость...Слышала,что печку рекомендуется включать где то посередине,между красным и синим, а потом уж когда машина прогреется то переключать на красный...Подскажите плиз.
Как и предполагал ранее в отчете http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=20, пришлось все-таки лезть к вентилятору печки. Сегодня выяснил, что конструктивно наши вентиляторы отопителя бывают разные. Родной стоял без отводящего провода (разъем прямо на корпусе мотора) и вал вращался в нем на двух шарообразных бронзовых втулках, установленных в верхнюю и нижнюю опоры. Летом вентилятор заверещал, сверление нижней опоры и ее смазывание (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=80 ) несколько улучшило ситуацию, но не кардинально, поскольку, как оказалось впоследствии, "закис" вал в верхней втулке и стал вращаться вместе с ней внутри шаровой опоры. Возможно, из-за этого стало вышибать предохранитель на 4-й скорости вращения (снимки маркировки родного вентилятора и его верхней опоры привожу ниже).
У вновь купленного вентилятора верхняя опора содержала закрытый шариковый подшипник аналогичный http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106, а нижняя была выполнена на втулке, аналогичной рис. 2. Кроме того мотор был снабжен куском провода и разъем располагается на нем (маркировку нового вентилятора привожу на третьем рис.). Новая конструкция мне понравилась больше и после разборки двух моторов я понял, что промазать нижнюю опору можно и без сверления, а просто заливая масло через вентиляционный патрубок, как говорилось где-то выше, но не под давлением, а самотеком. Фетр, расположенный вокруг втулки внутри шаровой опоры через отверстия в ней (видны на рис. 2 и отмечены красными стрелками) пропитается маслом и при таком способе. Верхнюю втулку, если она есть, смазать можно только разобрав мотор или, на худой конец, сдернув крыльчатку, ИМХО.
Извлекал девайс по http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=150 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=151 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=165 http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=166 и получил массу незабываемых впечатлений. Шумоизоляция серьезно не мешала при снятии, но мешал перенесенный ЭБУ, при установке пришлось подрезать шумку (вентилятор за нее цепляется очень уверенно и вверх идти не хотел).