Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал, подогрев сидений, прикуриватель

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2007, 06:39   #1
Освоившийся
 
Аватар для AndrBur
 
Регистрация: 23.03.2007
Адрес: Димитровград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 156
Изображений: 8
Вес репутации: 19 AndrBur не успел проявить себя
Отправить сообщение для AndrBur с помощью ICQ
Замена/неисправности/ремонт вентилятора печки

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Вот что надо сделать чтобы поменять вентилятор печки. Кошмар


В этом сообщении под номерами 1-.. вставлены ссылки на наиболее типичные неисправности. Кликнув на подсвеченный (синим) текст, откроется сообщение или тема указывающая на неисправность.

1. Замена моторчика печки нежными женскими ручками

2. Снятие мотора: shafr49 (разрезная полка и бардачок), разрезная торпедо , mykola (отгибанием торпедо), Натан Фридман (снятие мотора)
3. Печка работает только на 4-й скорости = сгорел резистор , замена резистора
4. установка флажкового преда в резистор =часть 1 и часть 2 от Gorinich
5. Понижение оборотов печки от asnos , от FOХ
6. Свист мотора (отсутствие смазки) - варианты смазки:
-через крыльчатку , снимая салонный фильтр
-сверление корпуса (удобно сверлить шуруповертом).
-через трубку вентиляции (фото) возможно выгорание щеточного узла!
7. Снятие щеточного узла на месте (без снятия мотора) от REANIMATOR
8. Мотор от иномарки: BeconBecon,
9. Альтернатива резистору с поста № 946 и далее.
10. Выгорает F5 при включении печки
11. Обзор моторов печки от Dali
12. Хвала Luzar у (Фирменное наименование: на подшипниках lFh-01211 (ОЕМ № 2111-8118020) или универсальный lFh-01230 (OЕМ № 2123-8118020) со съемной крыльчаткой)
13. Мотор Баутлер - ..отзыв voy@ger за 1 год + 3 мес эксплуатации . 2 года экспл-ции.

Цитата:
на родном моторе Валее-95 втулки, на моторе Лузар и Баутлер - шарикоподшипники,
Цитата:
Резистор добавочный: 21230-8118022-00 или 21230-8118022-01.
14. а. Мотор Бош печки Гранты. б. Фото. в. Каталожный номер.
Миниатюры
photo__198.jpg  

Последний раз редактировалось aland; 26.09.2014 в 09:18..
AndrBur вне форума   Вверх
Старый 08.11.2010, 14:52   #641
Волгоградская ячейка
 
Аватар для DMITRY VOLGOGRAD1
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Волгоград
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016
Сообщений: 144
Вес репутации: 2165 DMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDMITRY VOLGOGRAD1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD1 с помощью ICQ Отправить сообщение для DMITRY VOLGOGRAD1 с помощью Skype™
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Подскажите прав я или нет, в салоне под панелью двигатель держит три винта или нет и под жабо сколько?
Под панелью 3 винта и всё.
DMITRY VOLGOGRAD1 вне форума   Вверх
Старый 09.11.2010, 11:21   #642
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 165 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы

Цитата:
Сообщение от Krendel20 Посмотреть сообщение
Как я и говорил был сегодня на гарантии. Электрик недовольно посмотрев на меня пошел делать машину, когда он делал я был рядом, вначале он глянул предохранитель и после этого пару ударов и он заработал но после отключения не заработал и опять пара ударов и он работает! Когда я спросил что с ним было он сказал типа небыло контакта в предохранителе! Скажите или покажите на фото куда надо бить по мотору ?
Электрику и по гарантии такого делать не следовало
А сам я , ибо "забил" на гарантию, стукал в область коллектора движка ибо точно знал что "залипает" одна из щеток,от пыли от самих-же щеток, про предохранитель это он "дурака включил".
Если машина на гарантии не стоит самому включать - "доламывать" гарантийку на замену движка,
если гарантии нет, то можно и стукнуть НЕСИЛЬНО и резко по нижнему торцу (он вполне доступен) ближе к краю корпуса движка в нескольких местах.
Кстати, подшипник нижней от той-же пыли от щеток и загибается :(
sasa вне форума   Вверх
Старый 10.11.2010, 23:06   #643
Курская ячейка
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина спорт 1.4
Сообщений: 934
Вес репутации: 19 Krendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошимKrendel20 является по-настоящему хорошим
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы

Без толчка нехотят работать! Напряг знакомого ИПГ и как оказалось там два элетрика посменно работают и тот который мне делал, вообще не занимается печкой как я понял он только проводки скручивает и в ж..е пальцем ковыряет. Без вопросов заказали новый двигатель, теперь жду его!
Krendel20 вне форума   Вверх
Старый 12.11.2010, 21:15   #644
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11196-33-016
Сообщений: 324
Вес репутации: 16 ejikk находится на правильном путиejikk находится на правильном путиejikk находится на правильном пути
Re: Вентилятор салона

Видимо все про разный уровень говорят, и не нужно говорит что у всех так.

У меня на 21099i печка на 1-ой скорости шумела заметно тише, тут просто жуть, при включении сразу же фон не приятный.

Проехался случайно с одним на калине универсал, протестил, в общем на первой скорости работы вентилятора не слышно, на второй и выше слышно.

Предположительно у меня на первой - как у него на 2ой или даже 3-ей, к сожалению напор воздуха не оценил, возможно на более тихих вентиляторах он меньше.

В воскресень на 2-ое ТО, попробую в очередной раз напрячь их этим вопросом.
ejikk вне форума   Вверх
Старый 14.11.2010, 18:30   #645
Завсегдатай
 
Аватар для MOZGG
 
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Шумерля
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalinwagen
Сообщений: 491
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 MOZGG находится на правильном путиMOZGG находится на правильном путиMOZGG находится на правильном путиMOZGG находится на правильном путиMOZGG находится на правильном пути
Отправить сообщение для MOZGG с помощью ICQ
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!

а как теперь встает на место магнитола, кнопка аварийки? ведь отврстие "гулять" будет...
__________________

MOZGG вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 08:25   #646
Гость
 
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Златоуст
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 BAH не успел проявить себя
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!

Доброе утро! Кто нибудь встречал электронное управление климатом калины?
BAH вне форума   Вверх
Старый 22.11.2010, 14:42   #647
Гость
 
Аватар для SkvEv
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 SkvEv не успел проявить себя
Отправить сообщение для SkvEv с помощью ICQ
Re: Электродвигатель отопителя и связанные с ним проблемы

Цитата:
Сообщение от solovey Посмотреть сообщение
Первые три положения не работают, дует только на четвёрке.
Здравствуйте, всем! Во-первых хочу всех поблагодарить, кто давал советы по этой проблеме. Я тоже с ней столкнулся. Машина на гарантии, но записываться надо за неделю вперед, типа электрик в салоне очень загружен работой. Симптомы были такими: с вечера все работало, утром на 1-й, 2-й и 3-й вентилятор молчал, при включении на 4-ю - заработал, но тут же "вышибло" предохранитель (25А); замена предохранителя ситуацию естественно не исправила. Последовав умным советам с форума, заехал в магазин и купил реостат отопителя (у нас так называется). По номеру (маркировке) на панельке - один в один, но по внешнему виду немного отличался, реостат расположен не параллельно крепежной пластине, а под углом. И не цилиндрической формы, как на родном, а прямоугольной. Цвет зеленый. На штатное место встал нормально, только штепсель разъема пришлось развернуть на 90 градусов, но это не помешало закрыть крышку лючка, где он находится. Теперь все работает. Все удовольствие: 160р и 10мин. работы.
Другие причины (засорение салонного фильтра, неисправность двигателя и т.п.) исключил сразу, т.к. машина новая июнь 2010 и вентилятор работал тихо и без посторонних шумов.
Еще раз всем спасибо!
SkvEv вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 12:02   #648
Московская ячейка
 
Аватар для Gorinich
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Раменское, М.О.
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Subaru XV
Сообщений: 9,386
Вес репутации: 144271 Gorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииGorinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Gorinich с помощью ICQ
Re: Какие есть способы вылечить "турбину" вентиляции?!

BAH, Учитесь работать поиском. Был тут один - сам переделывал один приборчик под Калину...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich вне форума   Вверх
Старый 23.11.2010, 20:46   #649
Курганская ячейка
 
Аватар для santa45
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: Kurgan
Пол: Женский
Сообщений: 555
Записей в дневнике: 8
Изображений: 3
Вес репутации: 16 santa45 находится на правильном путиsanta45 находится на правильном путиsanta45 находится на правильном пути
Отправить сообщение для santa45 с помощью ICQ
Re: Вентилятор салона

У меня была 21102,21099,печка на 1 скорости намного тише шумела...а в калине, с непривычки было неудобно слышать шум вентилятора,даже начала обзванивать знакомых калиноводов,стоит ли вентилятор вообще включать летом,когда тепло...А сейчас уже привыкла.У меня вопрос:можно ли в холодное время,(ставлю на сигналку на автозапуск) сразу включать печку на максимум и на 2 скорость...Слышала,что печку рекомендуется включать где то посередине,между красным и синим, а потом уж когда машина прогреется то переключать на красный...Подскажите плиз.
santa45 вне форума   Вверх
Старый 27.11.2010, 20:03   #650
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Замена вентилятора печки

Как и предполагал ранее в отчете http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...2&postcount=20, пришлось все-таки лезть к вентилятору печки. Сегодня выяснил, что конструктивно наши вентиляторы отопителя бывают разные. Родной стоял без отводящего провода (разъем прямо на корпусе мотора) и вал вращался в нем на двух шарообразных бронзовых втулках, установленных в верхнюю и нижнюю опоры. Летом вентилятор заверещал, сверление нижней опоры и ее смазывание (http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...6&postcount=80 ) несколько улучшило ситуацию, но не кардинально, поскольку, как оказалось впоследствии, "закис" вал в верхней втулке и стал вращаться вместе с ней внутри шаровой опоры. Возможно, из-за этого стало вышибать предохранитель на 4-й скорости вращения (снимки маркировки родного вентилятора и его верхней опоры привожу ниже).
У вновь купленного вентилятора верхняя опора содержала закрытый шариковый подшипник аналогичный http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=106, а нижняя была выполнена на втулке, аналогичной рис. 2. Кроме того мотор был снабжен куском провода и разъем располагается на нем (маркировку нового вентилятора привожу на третьем рис.). Новая конструкция мне понравилась больше и после разборки двух моторов я понял, что промазать нижнюю опору можно и без сверления, а просто заливая масло через вентиляционный патрубок, как говорилось где-то выше, но не под давлением, а самотеком. Фетр, расположенный вокруг втулки внутри шаровой опоры через отверстия в ней (видны на рис. 2 и отмечены красными стрелками) пропитается маслом и при таком способе. Верхнюю втулку, если она есть, смазать можно только разобрав мотор или, на худой конец, сдернув крыльчатку, ИМХО.
Извлекал девайс по
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=150
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=151
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=165
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=166 и получил массу незабываемых впечатлений. Шумоизоляция серьезно не мешала при снятии, но мешал перенесенный ЭБУ, при установке пришлось подрезать шумку (вентилятор за нее цепляется очень уверенно и вверх идти не хотел).
Миниатюры
00родной.jpg   00верх опора родн.jpg   00новый.jpg  

__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 22.02.2012 в 02:29..
vovk вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, замена вентилятора, свист, электромтор отопителя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.