Не так. Эта цифра для негарантийных авто. Для машин на гарантии - 0.4л/1000 км. Попробуй найти в своих краях Лукойл класса SJ, п/син , 5W-40. С учётом ухода масла стоимость содержания должна снизиться.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Не так. Эта цифра для негарантийных авто. Для машин на гарантии - 0.4л/1000 км. Попробуй найти в своих краях Лукойл класса SJ, п/син , 5W-40. С учётом ухода масла стоимость содержания должна снизиться.
Такого масла уже почти не найти. Если только остатки распродают со складов. Лукойл-Люкс сейчас идет класса SL. Сам такое заливаю.
Не так. Эта цифра для негарантийных авто. Для машин на гарантии - 0.4л/1000 км. Попробуй найти в своих краях Лукойл класса SJ, п/син , 5W-40. С учётом ухода масла стоимость содержания должна снизиться.
а можно ссылочку на документ, про то что на гарантии 0,4л/1000км?
На горячей линии ВАЗа не делают различий гарантия/ не гарантия. В обоих случаях норма 0,7л/1000км. ППС атестованные ВАЗом так же говорят про 0,7
а можно ссылочку на документ, про то что на гарантии 0,4л/1000км?
Сего документа сам в глаза не видел. Но! Есть раздел на форуме http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=155, который ведёт Ю.К.Целиков. В самом начале организации его ветки он указал нам на правильные цифры по расходу масла для гарантийных и негарантийных авто (этот пост ищите сами). Не доверять человеку, который знает о Калине и о ВАЗе много, не могу.
Цитата:
Сообщение от Andrey174
На горячей линии ВАЗа не делают различий гарантия/ не гарантия.
На горячей линии ВАЗа сидит кукла, и особо много не знает про Калину. Как попка повторяет заученные фразы и всё.
Цитата:
Сообщение от Andrey174
ППС атестованные ВАЗом так же говорят про 0,7
На всё, что говорят в ПССС , должно быть информационное письмо или предписание с ВАЗа. Из своей головы они ничего не должны придумывать. Требуйте предъявить этот документ для ознакомления. Полагаю, со своей стороны они сделают всё, чтобы отделаться от "слишком грамотного клиента". Да и сам прикинь в голове, 0,7л х 15. А зачем тогда масло менять на ТО, если оно почти новое?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
это я видел, но это не есть документ, это есть слова или мнение некого лица, путь и уважаемого. Ни в суде, ни при бодании с ПССС эти слова не помогу. Нужна ссылка на документ, а лучше скан документа.
Если нет документа - норма 0,7л.
Цитата:
Сообщение от biarmy
На горячей линии ВАЗа сидит кукла, и особо много не знает про Калину. Как попка повторяет заученные фразы и всё.
по обратной линии ВАЗа на сайте так же озвучивают цифру в 0,7
Цитата:
Сообщение от biarmy
На всё, что говорят в ПССС , должно быть информационное письмо или предписание с ВАЗа. Из своей головы они ничего не должны придумывать. Требуйте предъявить этот документ для ознакомления.
не поверите, но на ПССС лежит документ от ВАЗа где черным по белому написано : На Ваш запрос сообщаем, согласно ТУ расход масла на угар для двигателя 11194 составляет 0,7л/1000км"
больше ничего в тексте письма нет.
Копировать письмо не стал, т.к. по горячей линии и по обратной связи цифру в 0,7 подтвердили. А то бы выложил сюда скан. Документ про 0,7л - это письмо ВАЗа непосредственно в адрес станции (Владомир, гЗлатоуст) Исх 30000-35/243 от 15.07.2009г
Смысл в том, что цифры о путевому расходу в 0,15л/1000 и макс. в 0,4л/1000км где то есть. Главное где? На что сослаться при общении с ПСС. не н аслова же