Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Playmaker05,чем дальше от западной границы россии стоит регион тем консервативней культурное развитие тоесть медленней.это в плане всего даже :корупции ,развития экономики (откаты местной власти и т.д)заканчивая культурой.
пример: беларусь образец для подражания!!! самая западная часть "про-россии" а как устроено дорожное движение зависть берет. между районами минска зеленые участки от 0.5 до1 км .
а трасса москва-берлин заснуть можно с круизконтролем.
нам бы хоть до ихнего уровня дожить! а куда там до запада смеетесь наверно)))
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
по чесноку я как то перешагнул этот клас машин(сюда входит иценовой уровень) и пездить в таком авто уже не получится.
ездил на оке у приятеля пару раз ничё так едет однако а матиз наверно интересней.
в плане ремонта не в курсе но думаю не сложнее мотоцикла "МИНСК"
__________________ «...хмелел солдат - слеза катилась , играл потрепаный Ай-фон , а на груди его светилась медаль "За город Вашингтон"!»
Из слабых мест - передних рычаги всборе с шаровыми. Служат всреднем 40000 - 50000км. Лучше сразу покрыть болты их крепления антикором, иначе закиснут, а места для их выкручивания крайне мало. От себя добавлю -защита картера must have. С ней и грязи под капотом меньше и ездить по городским буеракам приятнее.
Можно...да только у нас в Екатеринбурге даже таких, кто с поворотником не всегда пускают...
Что поделаешь, культура вождения! За рубежом говорят пешеходы рукой машут и их без всяких светофоров и зебр пропускают
Ну не знаю.Был у вас в Е-бурге в сентябре 2010 в субботу.
Пробки конечно , охренел не то слово.Даже на зачуханых улочках на окраине все забито машинами.Как вы ездите в рабочие дни не представляю.У нас Юревич настроил всяких развязок и расширил дороги, сейчас намного лучше чем у вас.Раньше то-же было хреново.
А вот водители ваши мне больше понравились.Не особо ориентируясь в городе я часто куда-то сворачивал, перестраивался короче всем мешал.Пропускали , не бибикали фарами не моргали с монтироками не выскакивали.В общем водители ваши мне понравились.Спасибо им.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
PS вообще жесть конечно... как можно матиз с калиной сравнивать)))
правильно не хуже и не лучше, а совершенно разные авто
Цитата:
Сообщение от 2112
На матизе 70 ехать также страшно, как на оке 90-100 Км/ч... (хотите верьте, хотите нет... но в оке подвеска гораздо более спортивная что ли... ))) ) Матиз очень сильно кренится... руль очень не внятный. Педаль сцепления ватная. тахометра нет. Чтоб ехать в потоке двигатель выкручивать надо в звон... Вобщем матиз... это где то между калиной и окой... Ездил на всём описанном. PS свет в матизе хуже чем в калине и оке. PPS у матиза на котором я ездил с салона шланг омывателя заднего стекла лил воду в салон :-) (узбекская сборка рулит)
Уприоры тоже тахи нет, свет был плохой - дык протрите фары, звон убирается регулировкой клапанов(у меня его нет) повороты прохожу не снижая скорости в отличии от идущих в стороне машин и спасибо, что не поставили сей аппарат между окой и ЗАЗ
Цитата:
Сообщение от Nomid
То есть для девушки, ездящей спокойно на работу вполне нормальная машина, но видеть мужика за рулем матиза это конечно смешно
Всё больше ребят и мужчин вижу за рулём этого авто, кому-то нравится, кто-то по хозяйски распорядился домашним бюджетом и не парится кредитами, мне самому, по началу хотелось кричать, что мол у меня есть и пацанский авто
Цитата:
Сообщение от 2112
ммм... кстати да... сравнивали расход... в матизе не на много меньше получалось...
заводом заявлено около 6л, у меня по трассе летом с кондеем 5,2л, сейчас в ноябре в смешанном 7 с хвостом, но мне всё равно сколько расходуют мои авто, благо их содержание по средствам
Цитата:
Сообщение от phpasha
А матизов я боюсь.
а попасть в мёртвую зону фуры не боязно, ложный страх или стыд, а так насмешили ведь у Вас не очень супер авто, ну и конечно с вазом на дороге встретиться куда приятнее, дык и к вам тоже кто-нить также отнесётся((((( будем надеяться, что матиз в вашей жизни останется самым страшным ужасом, какой в ней может произойти
Из слабых мест - передних рычаги всборе с шаровыми. Служат всреднем 40000 - 50000км. Лучше сразу покрыть болты их крепления антикором, иначе закиснут, а места для их выкручивания крайне мало. От себя добавлю -защита картера must have. С ней и грязи под капотом меньше и ездить по городским буеракам приятнее.
интересненько и главное свежо))))
Цитата:
Сообщение от Рулон Обоев
в плане ремонта не в курсе но думаю не сложнее мотоцикла "МИНСК"
+100 и поэтому к этому посту надо прибавить следующий пост:
+100 [/QUOTE='Alexmax42;1689670']Предлагаю вернутся таки к обсуждению Матиза.[/QUOTE] был вчера по месту жительства в автосалоне база с кондеем 241тыр, с не крашенными б. на 4тыр меньше но их нет. тёмная консоль для меня как вариант, на калине светлый на приоре чёрный - мужикам и женьщинам соответственно уже не катит что ли? расцветка цветная как и в преждние года в наличии! Салон и правда ни чо, даже очень ни чо, для меня в отличии от др имеющихся в наличии авто удобно поспать на ровном диванчике, руль не регулируемый, но и незадеваемый коленками и при посадке, как и в вазах, хотя находятся и те кому при моих же размерах и в приоре тесно. Что такое расхлябанный и тросовый привод могу догадываться, но думаю водитель не заглянув под машину этого не поймёт, а так коробка ни когда не вибрирует. Есть трабл с диодным мостом, но я не повёлся на общую панику и как советуют на форуме при горящей лампе аккумулятора чинить гену не полез, потому как при нажатии на педаль газа всё восстанавливалось, возможно подвисают щёточки. сейчас загорается несколько раз в месяц, но что это по сравнению с горящим чеком? По аккумулятору вопросы на форум его участникам, не у всех с этим проблемы, да и на вазы мы ставим батареи увеличенной ёмкости и пусковым током)))) колёса на моих авто всесезонки, на матизе би, но можно и ханкуук ортиммо 4s несколько маленьких размерностей. Свет на калине точно лучше, а так нек хуже чем на 08 или на 21124)))) На форуме калиноводов как -то не обычно читать о парусности авто и смущаться этим обстоятельством))))))
Ребята ездил на матизике с товарищем по работе...ничего плохого в автомобильчике в принципе нет-более-менее просторный салон это +,авто шустрый для города (у него 1 литр мотор) достаточно и 0,8л ,салон проще и меньше,чем в калинке салон несущественно и то вряд ли, но посадка на узбеке на зад удобнее ,меньше (НАМНОГО) энергоемкость подвески проблема решается как на отечественных авто, ставьте каябу,нет багажника (лично для меня большой -) + 1 ,крохотные колеса поставьте чуть поболее,слабая печка все пишут наоборот на 1 зажариться можно,...вот так.Да кстати еще у друзей есть матиз (семейная пара-это их первый авто)-катались в Метро маг. на тех выходных,так вот за поездку выявили много ньюансов между матизиком и Калинкой-и далеко не в пользу матизика-это со слов владельца Матиза они бы ещё в оби съездили за покупкапи, а так вчера родители купили 2 двери в комнату из шпона с обналичкой и коробкой по отдельности, думал придётся везти на 124, но отодвинул переднее правое сиденье до упора вперёд и под него через багажник положил товар, багажник остался открытым, вперёд села мама, думаю что могло поместиться ещё 2 двери и ещё много чего, а если спинку переднего сиденья откинуть назад думаю и двери положить поверх него, то багажник можно было бы и закрыть
Цитата:
Сообщение от IDOL
Сообщение от Lucyn Продажи автомобиля стартуют в декабре. Базовая версия машины с 68-сильным двигателем объемом 1,0 л и механической коробкой передач будет стоить 379 тысяч рублей. Топовая комплектация получит 1,2-литровый мотор мощностью 82 л.с. Цена - 481 600 рублей. "Автомат" для этого двигателя не предусмотрен.
а это вообще уже не матиз и даже не дэу, шевролет вроде, всё равно что грубо сравнивать калину или приору с проектами иностранцев на базе волжского завода))))
Девушки адекватно в матизе смотрятся, а вот мужикам каково? Особенно после 23 сентября. Я прекрасно понимаю что про калину также можно сказать, но блин, матиз, это уже перебор). За сылку на их форум спасибо, поржал.)))
Цитата:
Сообщение от Bender163
Ну дак штрафы за тонировку повысили в 5 раз, многие снимают. Уже не зашифруешься.
Похоже, ты никогда в метизе не сидел. Там все машина от бампера до бампера - салон. Уж не знаю где там мотор прячется -)) По размеру ВНУТРИ от калины отличается не сильно.
++++++
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Сообщение от ФабияМэн В Матизе хорошо - качество Хендэ. Гы ))) Расмешил! ))) Качество у матиза узбекское! Цитата: Сообщение от Nomid по ширине матиз явно уже, причем заметно. В зимней куртке сидеть мне уже неудобно, упираюсь в дверь +1. Салоны Матиза и Калины не подлежат сравнению - слишко велика разница.
у меня знакомые на фордах и тойотах новых и престижных, и всем наплевать когда им говоришь, что ино узбекская, всё равно для них это ино и говорят это с уважением, да нет говорю - она узбекская, а они классная машинка, владельцы наших авто всем наоборот доказывают, что их авто лучшее в своём классе, а ответная реакция преимущественно одна - отрицательная.