Друзья! Всем привет! Давайте поделимся, у кого какой блок управления? На моей Калинке - Bosch. Расход топлива - 7,5 л/100 км., температура включения вентилятора - 103 градуса. Стелка температуры практически все время находится в районе 91-95 градусов. Скажите нормально ли это? До этого ездила на девятке карбюраторной. Все было проще. Папа сказал, что надо править мозги, у него 12-нашка, и тоже была такая проблема. Сделали изменения в блоке управления, поставили температуру включения вентилятора 99. Сейчас ездит без проблем. Расскажите у кого как! Поделитесь опытом
Доброго дня.У меня такая теперь проблема: вытянул ЭБУ, а там немного тосола,протёр спиртом,высушил.Поставил назад и завёл. Машина проработала ровно 1минуту и заглохла.Теперь не заводится.Моргает иммо и зуммер 2 раза.(вскрыл ЭБУ никаких подгораний, всё целое).Пробовал заводить мастер-ключом-глухо. Что это может быть?
При залитии блока тосолом он не в буквальном смысле сгорает, а у него окислятся и разрушаются дорожки. Надо было искать (до протирания спиртом) белый налет. Особенно в переходных отверстиях и вокруг них. То, что мигает ИММО - говорит о том, что блок с ним не выходит на связь. Если после протирки было все собрано правильно, то велика вероятность кончины блока.
ЗЫ Залитые блоки обычно не ремонтируют, а если и ремонтируют - то без гарантии, что он завтра снова откажет.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Друзья, здравствуйте. как и у многих, у меня сгорели мозги. дело было так: на диегностике сказали поменять датчик фазы. за одно решил поставить уличный термометр. датчик поменял, чтоб поставить термометр снял клеммы с аккумулятора. все собрал, подключил, заводить начал - не заводится... долго тыркался, искал причину. пришлось тянуть да сервиса. итог: сгорела катушка зажигания, а из-за нее и мозги...
поможите пожалуйста разобраться что сделал не так...
итог: сгорела катушка зажигания, а из-за нее и мозги...
поможите пожалуйста разобраться что сделал не так...
Причинно следственная связь здесь под вопросом, т.е. не факт, что именно сгорела катушка (даже две!) и из-за неё сгорел блок(два! транзистора сразу в параллельных каналах!). Все могло быть и наоборот, особенно если блок Январь. Какой блок то стоял?
Вообще не понятно в чем вопрос? Сгорели катушки, сгорел блок, его еще и отверткой поковыряли. Теперь надо ехать покупать пару катушек и новый ЭБУ.
ЗЫ Модель автомобиля у тебя хоть какая? Двигатель? ВАЗ-21118 не знаю такой машины.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Вопрос надо ли переносить мозги из под радиатора печки на машинах 2010 года модель 11176, вроде слышал с 2009 гермертизированы?
На автомобили с приор-мотором на данный момент ставится только Бош 797+. А он никогда герметичным не был, и как мне опыт подсказывает, что никогда и не будет.
Вот когда будет электронный дроссель и ЭБУ Бош 17.9.7 - тогда он и будет герметичным.
А надо переносить блок или нет каждый решает сам. В калине не так много нычек, чтобы еще полку блоком занимать.
__________________
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Причинно следственная связь здесь под вопросом, т.е. не факт, что именно сгорела катушка (даже две!) и из-за неё сгорел блок(два! транзистора сразу в параллельных каналах!). Все могло быть и наоборот, особенно если блок Январь. Какой блок то стоял?
Вообще не понятно в чем вопрос? Сгорели катушки, сгорел блок, его еще и отверткой поковыряли. Теперь надо ехать покупать пару катушек и новый ЭБУ.
ЗЫ Модель автомобиля у тебя хоть какая? Двигатель? ВАЗ-21118 не знаю такой машины.
на счет модели я ошибся... у меня 11183, 1.6 8 кл :-)
по поводу катушки, как ее вычислили: не было искры на свечи. сосед как посмотрел, сразу так и сказал, что катушка. а сгоревшие мозги обнаружились только у автоэлектрика.
на следующий день заказал в тольятти все детали, в этот же вечер поставил - все заработало