помогите!!!
греется в движении при скорости от 100км, вентилятор практически невыключается.
еще перед этим стала тупить и много кушать.
p.s. пробег 110000 и первая загадка
помогите!!!
греется в движении при скорости от 100км, вентилятор практически невыключается.
еще перед этим стала тупить и много кушать.
p.s. пробег 110000 и первая загадка
точь в точь такая же фигня! думаю катколлектор забит и газы плохо выходят,и изза этого греется двиган! собираюсь менять катколлектор! но может дело в другом! может кто что подскажет! пробег мой 208000 км!
помпа,термостат и воздушная пробка отпадает! сто раз все мененно и проверено!
греется в движении при скорости от 100км, вентилятор практически невыключается. еще перед этим стала тупить и много кушать.
А вот ещё один следом отписался
Цитата:
Сообщение от сипа
пробег мой 208000 км! помпа,термостат и воздушная пробка отпадает! сто раз все мененно и проверено!
Мой вердикт - помирает ДМРВ. Движок не тянет! Идёт переобогащение смеси, вот двигун и греется. К этому плюсуем занижение ЭСУДом УОЗ. Потому и не кусают!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
купил машину в сентябре. Температура постоянно держалась 90 гр.. зимой по трассе 80, по городу 70 гр. грешил на термостат, но в сервисе сказали все нормально. Летом опять стало 90. Нормально ли это?
barejka69, сипа,а в расширительном бачке бурления нет ? и менять кат коллектор это как мне кажется последняя мера!!!!!!!!!!!!!!!!
Первым делом помыть радиатор, потом проверить систему на воздух, бурление в бачке, исправность помпы (бывали случаи оплавления пластиковой крыльчатки), а уж потом грешить на кат коллектор .
__________________
Калинка продана, теперь катается она в Тамбове.