AAC, А что с ними сделать-то надо? Запитать к конкретным контактам самодельную реле или перемкнуть что-то?
__________________
"У каждого свой способ жить и своя манера развлекаться!"- сказал черт, снял штаны и сел в крапиву...
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/demonic.gif
AAC, я читал тему целиком. И другую еще. Для штатного варианта у меня слишком короткая ось, на которой стоит эта пластиковая деталька. Да и нравится вариант открывания с кнопки сразу. Потому и вопрос про эту хрень. Проблема в открывании 5 дверей при снятии с охраны.
__________________
"У каждого свой способ жить и своя манера развлекаться!"- сказал черт, снял штаны и сел в крапиву...
http://www.ladakalina.ru/lines/rez/demonic.gif
Для меня главной проблемой было выточить детальки. Три дня ломал голову где б заказать лазерную резку. А то мне в домашних условиях это сделать сложно.
И вот к чему я пришел. Купил плоский мебельный уголок 75х12х2 мм. Из него сделал недостающую деталь, рассверлив существующее отверстие, до 7 мм и еще одно 2,5 мм. Сточил выступ на стандартной пластмассовой детали. Далее установил все как на фото.
Актуатор куплен в Би-би, производства Сингапур
роблема в открывании 5 дверей при снятии с охраны.
Если у Вас старый замок 234 пост для Вас наилучший вариант, если новый тогда х.з. Попробуйте вариант с релешкой. Говорят помогает. Где то выше писали вроде...
А где можно почитать про "штатный" вариант?
я делал такую деталь (алюминий 1.8мм)
это 3й вариант изготовления детальки, два предыдущих мне не подошли.
внутренний диаметр ~13-14мм.
Ставим поверх родной черной детальки , сверху колечко из блистера, далее стопорное кольцо. Брызнул малеха смазки. Фотка в сборе была ранее.
Цитата:
Сообщение от Apacci
Актуатор куплен в Би-би, производства Сингапур
аналогично.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Всего текста не осилил
Вопрос по логике работы "тещиной" двери.
У меня Люкс-Универсал с замком новой конструкции.
Алгоритм работы блока Норма:
1.открытие с пульта всех дверей-открывается багажник
2.открытие с кнопки двери водителя всех дверей-открывается багажник
3.открытие с пульта кнопкой "багажник"-открывается багажник
4. Постановка на охрану\закрытие с кнопки двери водителя- закрывается багажник.
---
Соответственно какие способы решения проблемы открытия двери тещи в ненужный момент без протаскивания новых проводов?
Я пока вижу два способа:
1. Допкнопка на багажнике-удерживаешь ее и жмешь пульт-дверь открылась.
2.А если проверять импульс открытия двери водителя(Х2.16) и импульс открытия тещиной двери(Х2.1). Если оба пришли, то "не пускать электричество" до задней двери.
Тогда, по идее, отрабатывать будет только на кнопку пульта "багажник".
Я тоже зделал такую приблуду , выпилил из дюраля ,не гнётся всё работает но если на кнопку быстро - быстро по нажимать то Актуатор выдвигается и багажник можно открыть ,нужен какой нибудь фиксатор который будет фиксировать Актуатор в крайних положениях . И в целом алгоритм работы немного не устраивает , когда машина открыта нужно ещё на ключе нажимать кнопку багажника , думаю надо доработать установкой 2 х диодов , чтобы было так - когда нажимаеш второй раз на ключе открыть все двери открывался бы и багажник . машина открыта открыт и багажник , машина закрыта закрыт и багажник ,кнопкой багажник на ключе можно вообще не пользоваться . Если кому интересно могу написать куда поставить диоды .
Всего текста не осилил
Вопрос по логике работы "тещиной" двери.
У меня Люкс-Универсал с замком новой конструкции.
Алгоритм работы блока Норма:
1.открытие с пульта всех дверей-открывается багажник
2.открытие с кнопки двери водителя всех дверей-открывается багажник
3.открытие с пульта кнопкой "багажник"-открывается багажник
4. Постановка на охрану\закрытие с кнопки двери водителя- закрывается багажник.
---
Соответственно какие способы решения проблемы открытия двери тещи в ненужный момент без протаскивания новых проводов?
Я пока вижу два способа:
1. Допкнопка на багажнике-удерживаешь ее и жмешь пульт-дверь открылась.
2.А если проверять импульс открытия двери водителя(Х2.16) и импульс открытия тещиной двери(Х2.1). Если оба пришли, то "не пускать электричество" до задней двери.
Тогда, по идее, отрабатывать будет только на кнопку пульта "багажник".