Вот что представляет из себя "классика" при серъезной аварии.
Вот чем она мне "помешала" лично!
Никакая "социальная значимость" сколь угодно дешевого автомобиля не может оправдать ВЫПУСК сильно устаревшей и небезопасной при ДТП конструкции! Это даже не ввоз, люди! Это МАССОВОЕ ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО, так нельзя!
Твои эмоции понятны. Но с другой стороны довольно большой массе населения недоступны даже такие автомобили. И они с радостью наплюют на безопасность только потому, что за эти деньги ничего безопаснее не купить. А с точки зрения производства автомобилей все по-честному: мало денег - мало безопасности. Все в мире относительно, и владелец Вольво за 2 ляма денег точно так же может восклицать: да кто же покупает эту устаревшую и небезопасную коробчонку-калину. Как в ней можно ездить без десятка подушек, без сотни электронных помощников и прогрессивных систем, которые обеспечивают безопасность в современном автомобиле?
Твои эмоции понятны. Но с другой стороны довольно большой массе населения недоступны даже такие автомобили. И они с радостью наплюют на безопасность только потому, что за эти деньги ничего безопаснее не купить. А с точки зрения производства автомобилей все по-честному: мало денег - мало безопасности. Все в мире относительно, и владелец Вольво за 2 ляма денег точно так же может восклицать: да кто же покупает эту устаревшую и небезопасную коробчонку-калину. Как в ней можно ездить без десятка подушек, без сотни электронных помощников и прогрессивных систем, которые обеспечивают безопасность в современном автомобиле?
да но при этом у вольво нет и близкостоящих рядом с классикой машин... это прошлое, и согласись совсем не камильфо загнуть раком пруль и при этом продолжать выпускать капсулы смерти... мне лично от того что пруль загнули не особо плохо, своего инспа я без труда продам, в этом сегменте у него не много конкурентов при его цене))
Твои эмоции понятны. Но с другой стороны довольно большой массе населения недоступны даже такие автомобили. И они с радостью наплюют на безопасность только потому, что за эти деньги ничего безопаснее не купить. А с точки зрения производства автомобилей все по-честному: мало денег - мало безопасности. Все в мире относительно, и владелец Вольво за 2 ляма денег точно так же может восклицать: да кто же покупает эту устаревшую и небезопасную коробчонку-калину. Как в ней можно ездить без десятка подушек, без сотни электронных помощников и прогрессивных систем, которые обеспечивают безопасность в современном автомобиле?
Должны быть определенные стандарты. Своеобразная "точка отсчета", которая не позволит производить десятки тысяч устаревших автомобилей.
Ведь хлебозаводы не пекут эрзац-хлеб из клейстера и опилок по 5 руб. за буханку! Для неимущих! Так зачем такие машины выпускать?
Пусть будет Калина. Приора. Гранта. Другие машины. Но "классика", "Нива" и "Самары" должны стать историей!
да но при этом у вольво нет и близкостоящих рядом с классикой машин... это прошлое, и согласись совсем не камильфо загнуть раком пруль и при этом продолжать выпускать капсулы смерти...
А что из пруля можно купить за цену, к примеру, подержанной классики и чтобы это не было капсулой смерти? )))
Цитата:
Сообщение от Raven
Должны быть определенные стандарты. Своеобразная "точка отсчета", которая не позволит производить десятки тысяч устаревших автомобилей.
Ведь хлебозаводы не пекут эрзац-хлеб из клейстера и опилок по 5 руб. за буханку! Для неимущих! Так зачем такие машины выпускать?
Пусть будет Калина. Приора. Гранта. Другие машины. Но "классика", "Нива" и "Самары" должны стать историей!
То, что завод выпускает и успешно продает такие автомобили - это не причина проблемы, это ее следствие. Следствие нищеты большой части населения, следствие паршивых дорог и отсутствующего сервиса. Не там проблему ищите: если бы мы жили по-европейски, давно бы уже ездили на машинах европейского уровня.
И не забывайте простую истину: критикуя, предлагай. Классику раскритиковали, теперь жду предложения, чем ее можно заменить.
мы ж не о том говорим... начали то вообще то о том что пруль опасный и т.д.
будем демогогию дальше разводить???
А смысл ее разводить? Пруль выскакивает на встречку, слепит фарами. Он опасен для других участников движения. Твое сравнение некорректно. Точно так же можно сравнивать пруль и малолитражку с 5-ю звездами. Малолитражка небезопасна. Почему? Потому что если она въедет в Камаз, в ней все убьются.
А смысл ее разводить? Пруль выскакивает на встречку, слепит фарами. Он опасен для других участников движения. Твое сравнение некорректно. Точно так же можно сравнивать пруль и малолитражку с 5-ю звездами. Малолитражка небезопасна. Почему? Потому что если она въедет в Камаз, в ней все убьются.
бла бла бла... где статистика что аварийность выше? сразу дайте еще и циферки о смертности при дтп прулек и автовазок, тож хочется посмотреть...
бабы за рулем тоже почти все пипец просто( это я к примеру о том что высовываются, не соблюдают рядность, не показывают повороты...), давайте тогда им права выдавать не будем????
а вы я смотрю вполне довольны тем что прульную трехгодовалую короллу заменили калиной?))) причем все не по доброй воле произошло, а насаживанием? кстати критерий оценки у вас какой? если общегосударственный, то конечно автопром нужно развивать и поддерживать... если общечеловеческий, то королла и калина, как то рядом и не стояли и общечеловеческие чувства одни... обида.. злость...при этом развитие и субсидирование нашего автопрома -субсидирование да..а развития практички нет...опять же обидно как то... так что покопавшись мысли и чувства одни... и не поверю ни кому, что если бы королка в последнем кузове(пусть и трехлетка) стоила так же как и калина вы бы купили калину...это был бы абсурд полнейший
Цитата:
Сообщение от ALWIC
бла бла бла... где статистика что аварийность выше? сразу дайте еще и циферки о смертности при дтп прулек и автовазок, тож хочется посмотреть...
бабы за рулем тоже почти все пипец просто( это я к примеру о том что высовываются, не соблюдают рядность, не показывают повороты...), давайте тогда им права выдавать не будем????
Я никогда не рассматривал возможность приобретения праворульного бу авто по следующим причинам:
1. Мне нужен новый автомобиль с гарантией. Про то, что пруль не ломается - не будем: стоечки заменить после десятитысячного перегона по не самым лучшим дорогам нашей Родины - святое дело.
2. Мне нужен автомобиль, на который в случае чего можно без проблем найти запчасти, в том числе и кузовщину, а не ездить и искать кто сварит расколотый бампер, или неделями ездить с заклеенным пленочкой разбитым стеклом в ожидании нового. И уж тем более не бегать по разборкам.
3. Мне нужен автомобиль, который заводится зимой. И в -25, и в -35 и ниже. Родственник, владелец ПРавильной хонды при -25 и ниже ходит пешком, т.к. даже если ее велосипедный аккумулятор прокручивает коленвал, она тупо не заводится.
4. Мне нужен автомобиль, в который не придется ставить проставки, т.к. без них он на каждой кочке брюхом скребет.
5. Мне нужен автомобиль, предназначенный для езды по дорогам с нашим правосторонним движением. Про езду посередине между полосами, разговоры с пассажиром типа: посмотри чо там на встречке и т.д. я не с потолка придумал. Иногда приходится ездить друзьями/родственниками на прулях. Такого счастья мне лично не нужно.
Вот я и выбрал автомобиль, который максимально отвечает моим условиям. Все естественно ИМХО, претензий к прулям вообще бы никаких не имел, если бы они на дорогах вели себя адекватно, что при таком расположении руля либо затруднительно, либо в некоторых случаях вообще невозможно. Ну а по поводу того, что люди покупают подержанные импортные автомобили - вообще пофиг. Дело хозяйское.
Цитата:
Сообщение от Rat
Короче, парни пишите Путину . Запретить, ему понравится. Сжигайте эти пр будем все ездить на нановазах .
А разве кроме пруля и вазов других машин нет? Есть же европейцы, те же леворульные аналоги япов. Покупай да ези: там и комфорт, и безопасность, и надежность. И руль в нужном месте. Дорого? Вот и получается, что и пруль и Лада - не от хорошей жизни ))))
Удачи на дорогах
А смысл ее разводить? Пруль выскакивает на встречку, слепит фарами. Он опасен для других участников движения. Твое сравнение некорректно. Точно так же можно сравнивать пруль и малолитражку с 5-ю звездами. Малолитражка небезопасна. Почему? Потому что если она въедет в Камаз, в ней все убьются.
Есть еще один аспект о котором часто забывают.Лет 15 назад в "золотой век" прулей они обладали ЗАМЕТНО ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ динамикой.
Типичные 105-115лс моторы позволяли резво выскакивать , маневрировать , компенсируя время нахождения в мертвой зоне.
Время прошло , теперь все примерно равны по динамике и обгон на трассе стал намного опаснее.Хотя появились камеры которых небыло тогда , но это как плавать в сапогах.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
То, что завод выпускает и успешно продает такие автомобили - это не причина проблемы, это ее следствие. Следствие нищеты большой части населения, следствие паршивых дорог и отсутствующего сервиса. Не там проблему ищите: если бы мы жили по-европейски, давно бы уже ездили на машинах европейского уровня.
И не забывайте простую истину: критикуя, предлагай. Классику раскритиковали, теперь жду предложения, чем ее можно заменить.
а вы я смотрю вполне довольны тем что прульную трехгодовалую короллу заменили калиной?))) причем все не по доброй воле произошло, а насаживанием? кстати критерий оценки у вас какой? если общегосударственный, то конечно автопром нужно развивать и поддерживать... если общечеловеческий, то королла и калина, как то рядом и не стояли и общечеловеческие чувства одни... обида.. злость...при этом развитие и субсидирование нашего автопрома -субсидирование да..а развития практички нет...опять же обидно как то... так что покопавшись мысли и чувства одни... и не поверю ни кому, что если бы королка в последнем кузове(пусть и трехлетка) стоила так же как и калина вы бы купили калину...это был бы абсурд полнейший