Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.11.2010, 12:54   #10
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Ужасная посадка , тонкий и тяжелый руль , короче кошмар.
Когда-то давно пересел на 2106 с москвича 2140 , это был кошмар.
По разгону калине проигрывает.
Во всяком случае на шестерке (движек 1600 был) мне ни разу не удалось тронуться с пробуксовкой, если конечно не бросать сцепление.А на калине легко.
Ну на 2106 да, там посадка не очень, сиденья корявые, в 2107 уже получше, 500 верст по крайней мере не сильно заметны были мной, насчет тяжелого руля, ет да, но это лечится, во-первых, толстый, меньшего диаметра, спортивный руль ВАЗ(техосмотр однако, но с ним проходится легко, т.к. в центре руля, на клаксоне, ладья нарисована), во-вторых, подшипник на маятник, вместо втулок и руль не намного тяжелее калиновского, без усилителя Насчет пробуксовки, все зависит от движка, вот у меня удачная полторашка была, он рвал, у двоих друзей, на четверке и на шестерке, аналогичные движки, но тяга никакая, у дядьки на пятерке, тож полторашка, тож зверь А вообще, ездил я на 1600 движке, по ощущениям лучше приемистость и большая эластичность, а так же более ранний и быстрый подхват, в сравнении с 1500
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.