Как я поняла для установки автозапуска, при активированном ИММО нужно:
- поставить управление зажиганием (чтоб включить зажигание от сигналки)
- поставить управление стартером (что завести двигатель)
- поставить обходчик (при активированном штатном имо) имобилайзера.
Да и есть еще вариант, может у кого нибудь есть такой- я слышала, есть какой-то Гарант (что вместо ключа зажигания ставится), так вот, у его продвинутой версии есть встроенный обходчик (электронная эмуляция и чип, его даже не надо прятать в машине), что очень удобно и по программе он может сам заводить. Там в блок идет информация с датчика температуры двигателя и при достижении какого-то значения этот «гарант» заводит машину и прогревает до установленного значения. Например: при значении 5 градусов заводит, при прогреве до 70 градусов глушит... И так пока не придти в машину или пока бензин не закончится. И вообще, что проще и лучше доустановить автозапуск на уже установленную сигнализацию или купить и установить новую уже с автозапуском?
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
Если хочется зимой садится в тёплую машину, а летом, при наличии кондиционера, в прохладную, а личного водителя нет, то сига с а/запуском поможет вам в этом. А лучшая защита от угона-страховка или, что ещё надёжней, ходьба пешком. Это моё мнение, и оно может не совпадать с вашим.
Stella 205, есть такие замки зажигания, которые поддерживают функцию а/запуска. Минус таких замков-а/запуск не контролируемый, т.е. вы не знаете завелась машина или нет, заглохла или нет. В сигах, если сохраняется связь между машиной и брелком, вы можете контролировать процесс запуска, работы и глушения двигателя. Есть вероятность, что замок может завести машину, стоящую на передаче. Именно из-за этой вероятности в том же СТАЛе несколько лет назад руководство запретило установщикам активировать эту функцию в замках и рассказывать о ней клиентам. В сигах с а/запуском активировать дистанционный запуск на авто с включённой передачей невозможно, т.к. для резервирования а/запуска вы должны выйти из ЗАВЕДЁНОЙ МАШИНЫ С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ В РУКАХ.
VIK63, вот я и задумалась серьезно нужна мне лишняя головная боль. Заморочек слишком много. ИММО у меня активирован, стоит StarLine А4, они и так часто конфликтуют, а тут будет еще одно вмешательство в электрику. Боюсь, я тогда с ними вообще не совладаю! Вот и думаю пока, что лучше, изучаю.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!
А в чём выражается или как проявляется конфликт? У меня штатный ИММО+дополнительная сига со своим ИММО. Всё работает очень корректно уже четвёртый год. Когда надо, пользуюсь штатной сигой, когда надо-дополнительной, когда надо-двумя сразу. В планах поставить ещё одну, с а/запуском.
Ну срабатывают попеременно, во всяком случае раньше так было, при этом штатной я не пользуюсь вообще. Вот сейчас я ее не трогаю, пользуюсь дополнительной, мне хватает, вроде все нормально! Я вот думала доустановить, но теперь серьезно задумалась, а не поставить ли мне новую уже со всеми возможностями. Потому что машина на гарантии и не все СТО берутся доустанавливать автозапуск.Считаю, что зря.Ведь при первоначальной установке не сразу понятно, что в будущем хотелось бы получить при эксплуатации данной сигнализации, так как функций и возможностей много и неопытному человеку сразу еще многое не понятно и не все нужно. Но мне хотелось бы, чтобы сигнализация, уже установленная, наиболее эффективно выполняла все охранные и сервисные функции. Ну и еще интересно, сколько будет стоить установить автозапуск на калину.
__________________
Я не знаю, что будет завтра! Моё дело быть счастливой сегодня!!!