Он не представителен. Ни разу. Нет лоска, нет законченности, нет ощущения дороговизны. Это помесь ужа с ежом - человек просто попытался взять разные лимузины и из них что-то слепить. Морда от одного, жопа от другого, все это со своими изменениями и дополнениями...
Цитата:
передавая дух мощной страны
Мощный дух страны передают баллистические ракеты и АПЛ. Ну и прочие танки. Этот передает дух грузности, неповоротливости и бездумной траты ресурсов.
Цитата:
основываясь на стиле последних зиловских лимузинов
Где последние зиловские лимузины - и где ЭТО... Вообще говоря, ЗИЛы рисовались, зачастую практически полностью, с американских лимузинов соответствующих годов. В общем, данная машина ну никак не лезет в один ряд с заокеанскими лимо.
Ну и опять же, как машина может быть максимально представительна, самобытна и отражать свою "россиянистось", когда она срисована с чего-то? ИМХО, смешно...
Цитата:
должен быть максимально комфортабельным и защищенным
Сразу видно - дезигнер в лимузинах ни разу не ездил... Смотрим на заднее стекло и скос крыши, на высоту боковых стекол и толщину стоек... Полностью повторяет веяния современных "простомашин" - узкая линия остекления, высокие борта, неудобство задних пассажиров... Спорт так и прет - не хватает только синих диодов и желтых брызговичков СПАРЦО.
В общем, на эскизах - машина для ВОДИТЕЛЯ, а не для пассажира (а то и пассажиров - презик + охрана + переводчик + гость). Едирнственное, что я могу хоть как-то оправдать - это широченные задние стойки - за ними можно спрятать голову. Но там же ТЕСНО...
Вот комфортабельный лимузин:
Заметь, тут представительность и комфорт достигнуты вовсе не за счет огроооомного капота и не менее огроооомного багажника - салон большой, вместительный и высокий просто...
Можно использовать автомобиль рационально - например, возить не только президента на дачу и обратно, но и для повышения уровня доверия и любви к власти периодически возить еду малоимущим.
А что такое рациональный автомобиль - я не понимаю. "Сделанный с умом", что ли? Как это вообще? Даже калина для премьера была рациональной - доведена напильником по самое не могу - и то умудрилась заскрипеть тормозами...
Последний раз редактировалось frei; 11.11.2010 в 16:27..
да уж . тут нужно дать слову ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОСТЬ определение, причем своим языком. Для меня это внушительность, солидность, важность.
Если примитивно - вот проезжает мимо этот ЗИЛ (смотрим на картинкУ!!!! ), пусть не президентский. и что, типа не обернешься, типа ты его подрежешь, а может помигаешь светом, чтобы не мешал припарковать свою поповозку? сомневаюсь. Сдается мне, относиться без уважения к ТАКОЙ машине сложновато будет
Цитата:
Мощный дух страны передают баллистические ракеты и АПЛ. Этот передает дух грузности, неповоротливости и бездумной траты ресурсов.
ну понятно. посадить президента на АПЛ и ехать по городу - никак
бездумная трата ресурсов - это как раз таки закупка лимузинов из-за бугра. Которые потом нужно разобрать до винтика, проверить и заново собрать. А сделать у себя лимузин, чтобы он всем ТВОИМ требованиям отвечал, при этом иметь возможность спокойно его менять под меняющиеся требования - это как раз ОЧЕНЬ УМНО. Причем, экономно. Ну и дивиденды это приносит огромные. Как PR своей страны, ее производства, самой марки ЗиЛ и т.д.
Цитата:
Где последние зиловские лимузины - и где ЭТО...
Т.е. на ЗиЛ он не похож? явная чушь.
смотрим на картинку: http://pic.auto.mail.ru/content/docu...b2b798c1f.jpeg
капот - очень похож, морда - очень похожа, фары разве что поменяли, осовременили, остекление - похоже, особенно пропорциями. Корпус пропорциями очень похож, даже колеса похожи. Значится, преемственность есть. Хорошая такая. Матерая.
Цитата:
Вот комфортабельный лимузин:
(ОТКРЫВАЕМ картинки рядом!)
наш гораздо мощней и внушительней выглядит. в лимузине не должно быть зализанности и женственности как в этом мерсе. у лимузина должен быть член и стальные яйца. а у этого мерса юбочка и красивые глазки. Но большой салон мерса - безусловный плюс. опять-таки, в ТЗ должно быть требование по рабочему пространству и кол-ву пассажиров. Было бы глупо полагать, что они не выполняются. К бронированию это так же относится.
Цитата:
А что такое рациональный автомобиль - я не понимаю.
рискну предположить, что это означает не делать того, что можно не делать без вреда для функционала и прочих требований.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Да чё вы домотались до этого зила, понятно что в таком виде он не пойдёт, думаю увеличат передние фары (дотянут их до решётки радиатора, с задком пошаманят, уменьшат колёса и будет нормальный лимузин.) Думаю всё будет норм, главное что бы всё таки запустили в серию.
FirMord, моя практика показывает, что лимузину презика добавляют солидности и президентности:
а) перекрытые дороги
б) кортеж их 100500 ментов, геликов, мотоциклов...
Не думаю, что хоть раз кому-то удалось обморгать презиковский лим
Немного знаю ситуацию в стране по реальным ценам на разработки, внедрения и проч. и проч. изнутри. Так что наш лимузин выйдет раза так в 3 дороже закупленного за бугром..
Берем реальную цену разработки, увеличиваем ее вдвое-втрое (дабы откатов хватило), добавляем специсследования, спецтранспортировки, спецустановки и спецналадки спецтаджиками... И цена, как ни странно, превышает все разумные пределы раз так в 5...
Мы, например, закупаем готовые комплекты оргтехники (системник + монитор + принтер + сканер + клава + мышка + коврик) за 90 с гаком тысяч. В жизни такой комплект в самом дорогом месте я нашел за 37...
Немного знаю ситуацию в стране по реальным ценам на разработки, внедрения и проч. и проч. изнутри. Так что наш лимузин выйдет раза так в 3 дороже закупленного за бугром..
А я считаю, что Президент России должен ездить на отечественном лимузине. И плевать, сколько это будет стоить.
Фирму за 2 рядом расположенный фотографии зачот. Лично мне больше по душе левая.
Немного знаю ситуацию в стране по реальным ценам на разработки, внедрения и проч. и проч. изнутри. Так что наш лимузин выйдет раза так в 3 дороже закупленного за бугром..
мда еще один "евразиец".
это папы-деды дураки, зачем-то машины-самолеты-трактора-ракеты сами делали, а для нас это дорого слишком.
узколобый "экономист" сможет сравнить цены конечных продуктов, но упустит факт повышения репутации гос-ва, факт сохранения и роста квалификации инженеров, факт роста занятости, в т.ч. смежных предприятий, и прочее прочее.
но да, если хочешь жить в банановую республику - Зимбабве очень подходит для этого.
Цитата:
Мы, например, закупаем готовые комплекты оргтехники (системник + монитор + принтер + сканер + клава + мышка + коврик) за 90 с гаком тысяч. В жизни такой комплект в самом дорогом месте я нашел за 37...
вот и начни менять свою страну с этих "МЫ, например...". масштабы не в пример меньше (какие-то жалкие 40-90тыс), должен осилить.
Цитата:
Да чё вы домотались до этого зила, понятно что в таком виде он не пойдёт, думаю увеличат передние фары (дотянут их до решётки радиатора, с задком пошаманят, уменьшат колёса и будет нормальный лимузин.) Думаю всё будет норм, главное что бы всё таки запустили в серию.
спасибо, кэп, теперь-то всем всё ясно!
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Интересно, а что с агрегаткой может быть, если проект получит развитие. С учетом того, что работы с АКПП свернуты давно, тут все понятно. А вот мотор, тут вопрос спорный. Нет особых проблем сделать на базе последних разработок то, что подошло бы для этой машины. Но почему то имею сомнения, что будет применен отечественный двигатель. Скорее всего, весь силовой агрегат будет мерседесовский. Как то в голову иные производители не приходят, кто мог бы поделиться этим.
Гы-гы... Ты не представляешь... Решается это все на таком высоком уровне, куда ни тебе, ни мне не допрыгнуть... Но пилят разницу эту в цепочке на ооооочень многих уровнях. И всем в результате выгодно.
Устал уже повторять - все околовластные люди привыкли жить по мотивам 90-х - нахапать побольше и прямо сейчас и свалить за границо, а потом хоть трава не расти...
frei, +1. К сожалению, в этом НАШЕ ВСЁ. И любой, даже самый яростный борец с несправедливостью, оказавшись у кормила испортится враз.... За Державу обидно...