и че ? то есть машина не прощает когда у нее меняется хозяин.. бред полный. Хоть один хозяин, хоть второй, руки у сборщиков кривые, ноу хау сырые. Единственный плюс за фары и зеркала. К ним у меня претензий нет! Все остальное не в кассу
__________________
пробег 66 666 км пройдено. Полет продолжается...
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
Вятич,вот не известно че на заводе делали вместо того чтоб собирать нормально машину. то болты не затянуты, то их вообще нет, то смазки нет или очень мало - это нормально? А рейка стучать начинает при пробеге в 10 тыс ? А педаль тормоза проваливается на 20 тыс ? и менять вакуумный и ГТЦ - это нормально? А на 35 тыс проскакивает ремень ГРМ и гнет клапана на НОВОЙ машине - это нормально ? и ремонт на бешеные деньги? А отказывающий стартер тоже редкость? А горящий (воспламеняющийся) генератор это норма? А клиниющий подъемник в открытом положении при отрицательной температуре это нормально?
А сколько людей с форума меняет подвеску полностью ? из за чего? на новых то машинах? Это плюсы? Плюс в том что салон большой и тепло быстро становится и все... А звук как у трактора - это тоже нормально? на 14-тых такого нет, хотя и двигатель такой же! а коробка передач как от ... не знаю чего-тоже без нареканий? Напоминает конструктор ЛЕГО - собери сам, а потом купи запчасти и модернизируй сам. ЗА такие деньги брать конструктор и потом возиться с ним. Покупая запчасти а они бракованный и все равно текут О каких плюсах мы говорим? И это не зависит от того сколько было хозяев у машины 2, 3 может 7 человек , потому что человек берет машину для удовольствия , чтобы ездить, а не чтобы чинить каждый выходной.
А когда берешь новый резонатор, а фланец у него под другим углом сварен и получается уже не соосность - это нормально.
Да, у калины одни плюсы!
__________________
пробег 66 666 км пройдено. Полет продолжается...
Говорят,любая машина рано,или поздно становится Опелем.Так зачем-же ждать?)))
anre350, меняй машину, чего сказать.
А вообще в сообщении описаны минусы (далеко не все) со всего форума. Это не значит, что всё это будет на одном авто. У кого-то гнёт чашки, у кого-то гнёт клапана, а кто-то ездит 100 тысяч и более без особых проблем.
Хреновей, когда за автомобиль платятся деньги значительно большие, чем стоимость новой Калины, а результат далеко не тот, который ожидался.
Пример? практически любой автомобиль, за которым есть возможность наблюдать регулярно. В часности наблюдая за Форд Фокус 2, для себя сделал вывод, что мне было бы обидно ремонтировать за свой счёт генератор, который не справляется с зимним пакетом. Неприятно наблюдать как уходит тосол - прогнили заглушки в головке блока цилиндров от того, что с форсунок омывателя стекла на них стекает вода. Очень неудобно открывать капот замка, когда регулярно соскакивала тяга привода и таких мелочей тоже много (звуковой сигнал, лампочки в фарах и пр) К тому же практически все запчасти, кроме расходников приходится ждать от нескольких дней, до недель, само собой цены довольно высокие. При этом автомобиль хороший, своих денег одозначно стоит, пробежал уже 150 000 км. Но к этому времени постукивает рейка, поменены стойки по кругу, сцепление - всё это выливается также в немалую сумму.
Плюсы Калины?
1. Цена как автомобиля, так и запчастей
2. Наличие большинства запчастей в магазинах (по крайней мере на 1,6 8V)
3. Ремонтопригодность (возможность выполнения работ самостоятельно в гараже)
4. Невысокая вероятность угона
5. Возможность дооборудовать авто на своё усмотрение
6. Изначально хорошая комплектация (норма, люкс)
Ну и к тому, что уже перечислено в сообщении выше, добавлю:
7. Двигатель - достаточно мощный, при этом не особо требовательный к топливу.
8. Усилитель руля - да, для меня это плюс, если что у меня "Калуга".
9. Хорошая геометрическая проходимость
10. Штатная сигналка (с доработкой)
11. Вместительный багажник
12... а какие ещё должны быть плюсы???
Для объективности отпишу и конкретные минусы своего авто.
3,5 года, 45000 км:
1. Отгнила труба глушителя - новый глушитель 1200р.
2. Деформация левой чашки кузова - усилители 700 р.
3. Стук рулевой рейки - переборка - ремкомплект за 290 р.
4. в период гаранти меняли генератор (плавали обороты двигателя) и сальник распредвала.
5. При резком переключении хрустит синхронизатор второй передачи - проблема началась после заливки в коробку синтетики Кастрол. Залив более густой лукойл стало значительно лучше.
6. Скрипел вентилятор отопителя - удалось смазать силиконовой смазкой через патрубок
7. может чего-то и ещё... всё плохое и хорошее не упомнишь )))