Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
alf2004, это понятно, просто RUSLAN-1117 сказал, что якобы Патриот позиционируется как авто для плохих дорог, но в то же время производитель позиционирует его как универсальный автомобиль, который удобно эксплуатировать и в городе.
IDOL, ВАЗ 2107, если открыть руководство по эксплуатации:
Цитата:
Автомобиль обладает высокими динамическими качествами, поэтому в начальный период эксплуатации, независимо от Вашего водительского стажа, рекомендуем проявлять осторожность, пока полностью не освоите технику его вождения.
в реальности же замучаешься давить на газ и ждать когда будет 100 км/ч на спидометре
про Патриот я говорил исходя из рекламного ролика:
там по сюжету вкратце он не смог обогнать Оку, т.к. выбег с 80 до 120 км/ч у него бесконечен, решив блеснуть своими трофи-триальными достоинствами, свернул на проселок, но т.к. такие препятствия преодолеваются явно не на 100 км/ч, то снова вернувшись на асфальт оказался за той же окой, которую так и не смог обогнать.
ни о каком городе и трассе речь в рекламе не идет - только оффроад.
RUSLAN-1117, да не, уазовцы с самого начала позиционировали Патриот для городского жителя. Менеджера среднего звена, так сказать
В принципе тачка нормальная, им бы еще качество подтянуть. А то даже владельцы Патриотов, купившие их после Шнив, отмечают худшее по сравнению с последними качество. Ну и облегчить бы патр не мешало. Особенно спорт. По габаритам он как Хантер, а весит на 300 кг. больше. Хотя его предшественник 3160 тоже под 2 тонны весил.
Тролль или не тролль, а сказано в целом верно. Сам тест-драйвил Патриот в районе Щёлковской два часа подряд и отказался от покупки. По шоссе гулять начинает уже после 60 км/ч, да и жрёт бензин не слабо. В целом машина понравилась, но не для города и хороших дорог. А ездить только по г...нам - не для меня.
Уаз надо любить и на нём надо УМЕТЬ ездить и тогда и он ответит взаимностью
а словил занос задней оси. и где уверенность от полного привода, за который платили...
нет, все же пускай и малыми шагами, но движимся к цивилизации (городские власти год от года потихонечку снегоуборочную технику закупают и снег убирают все же чуть получше год за годом) и эксплуатация парт-таймов для жителей мегаполисов ну знаете как то неприемлима
а митсубиши Л200 с супер-селектом дорогой... но тут вам и 2WD, и 4WD на скорости до 100 км/ч и жесткий 4L + блокировка заднего дифа. 2-в-1 (парт и фул)
Не думаю, что парт-тайм так страшен. Ездят же по бескрайним просторам нашей Родины сотни тысяч (если не миллионы) заднеприводных Жигулей и Волг.
Что касаемо неожиданного заноса задней оси на парт-тайме, то с ним хотя бы понятно что делать, а что делать с неожиданным заносом на постоянном полном приводе? По собственному опыту и опыту многочисленных ниво-шнивоводов - молиться. Потому, что поведение авто в заносе с постоянным полным приводом малопредсказуемо.
Периодически эксплуатирую старенькую Ниву и старенький УАЗ. Не вижу проблемы парт-тайма. Ощутимый плюс Нивы - на бездорожье средней паршивости можно голову не включать, рычажки не трогать и под колёса не смотреть. С УАЗом приходится совершать одно лишнее движение - подключить передний мост (муфты у меня подключены постоянно).
Что касаемо L200, то во-первых, он дорогой.
Во-вторых, предлагается только с одним типом двигателя 2.5 л. турбодизель 136 л.с. Далеко не каждый захочет связываться с турбодизелем.
В-третьих, только с одним типом кузова пикап.
В-четвертых, не все комплектации оснащены КПП Super-Select. Комплектация оснащённая КПП Super-Select стоит 1 млн. р. Комплектации подешевле оснащены КПП Easy-Select с тем же парт-таймом, что и УАЗ.
Думаю, что далеко не каждый скопивший на УАЗ захочет подкопить цену еще одного УАЗа за ради одного только постоянного полного привода. При этом взять пикап, который без кунга в наших широтах ИМХО нафиг не нужен. А кунг - это еще минимум 50 тыс. р. Да и турбодизель с коммонрейлом оптимизма при выборе не добавят.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Есть кто ж спорит. От 1.3 млн за дизель и от 1.4 млн. р. за версию с бензиновым двигателем. Это цена 2-х больших люксовых Патриотов и ставить эти аппараты в один ряд с УАЗом стоимостью 600 тыс. - это смешно.
Предположу, что у 99% покупателей Патриота просто не имеют такого уровня доходов которые позволят приобрести Пыж Спорт.
Те же немногие кто сознательно выберет Патртиот вместо Пыжика, думаю, прекрасно понимают, что топить в болоте и царапать в лесу 600 тыс. р. разумнее нежели сделать то же самое с 1.3 миллиона.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 15.11.2010 в 10:19..