Сегодня специально, так сказать, для проверки возможности двигателя, ездил на третьей передачи по городу с30 до 80км/ч, в машине было три человека. Двигатель тянул с 30 влегкую, а после 60 пер, как танк, извиняюсь самолет.
О чем спор то ? какая разница 16 или 8 клопов принципе неочень то сильно они отличаются тут дело в привычке и навыках можно оку разогнать и на мерсе еле ехать главное чтоб машина нравилась самому, потому что каждый выбирал себе сам по своим соображениям и возможностям и вкусу. Это тоже самое если б спорили какой цвет лучше желтый или зеленый.
Сегодня специально, так сказать, для проверки возможности двигателя, ездил на третьей передачи по городу с30 до 80км/ч, в машине было три человека. Двигатель тянул с 30 влегкую, а после 60 пер, как танк, извиняюсь самолет.
Ну так что, хорошо что так, я правда на древнем восьмиклоповом на 4й это проделываю с легкостью) Ну да и хрен с ним, не об этом речь
Я уже говорил, у каждого мотора свои плюсы и минусы, число клапанов ни о чем не говорит, это не является ни плюсом, ни минусом, это лишь конструктивная особенность Так же как и наличие турбины, либо системы впрыска Сравнили два двигателя, хорошо, высказали свои предположения о плюсах и минусах каждого, а может даже не предположения, а факты, но зачем грязь лить, кого то оскорблять или обижать, ведь не каждому понравится когда его двигатель называют древним, если он действительно древний, так смысл тогда их сравнивать? Может тогда сравнить Фордовский ЭкоБост с Фордовским же Форд Т? ИМХО глупо все это, обсуждать и высказывать мнения да, но приводить такие замечания как древний, устаревший, я не думаю что стоит, да не новый, но его ставят и он работает так что каждый двигатель имеет право на жизнь
ЗЫ: Я хоть и владею V8, не скажу что он самый лучший, лично мне нравится V16 1,6, но это мое личное мнение
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)