Rat, Да посмотрите другие темы Форума, например, эту http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=187. ВАЗ уже с прибылью и наращивает производство. В салонах на Калину уже очередь. Машина весьма популярная и явно конкурентоспособная. Не зря же проплаченные СМИ так на нее накидываются и совсем не трогают доисторическую классику и другие более старые модели ВАЗа.
Из печального, Калина становится одной из самых угоняемых в Москве.
На Европейской части России она уже завоевала свою ценовую нишу, а то, что далеко за Уралом с ней пока конкурируют б/у пр, то это явление временное при грамотной дилерской политике и при нормальной работе ВАЗа с поставщиками автокомпонентов (ну и если французы этому не помешают), ИМХО.
Цитата:
Сообщение от Rat
Что то как то не правдоподобно выглядит раз в месяц на СТО, что то не повезло ВАМ. Ну хоть сейчас зато на нормальной машине ездите, забыли про сервис.
Я, например, с февраля прошлого года (как купил) там не был с ремонтом ни разу.
Вы же машину не знаете, что же тогда ее хаять по газетным публикациям (почти по Жванецкому).
Rat, Да посмотрите другие темы Форума, например, эту http://www.lkforum.ru/forumdisplay.php?f=187. ВАЗ уже с прибылью и наращивает производство. В салонах на Калину уже очередь. Машина весьма популярная и явно конкурентоспособная. Не зря же проплаченные СМИ так на нее накидываются и совсем не трогают доисторическую классику и другие более старые модели ВАЗа.
Из печального, Калина становится одной из самых угоняемых в Москве.
На Европейской части России она уже завоевала свою ценовую нишу, а то, что далеко за Уралом с ней пока конкурируют б/у пр, то это явление временное при грамотной дилерской политике и при нормальной работе ВАЗа с поставщиками автокомпонентов (ну и если французы этому не помешают), ИМХО.
Я, например, с февраля прошлого года (как купил) там не был с ремонтом ни разу.
Вы же машину не знаете, что же тогда ее хаять по газетным публикациям (почти по Жванецкому).
Если посмотрите мои посты - я Калину грязью не обливаю, если есть проблемы по качеству могу спросить.
Я к Калине отношусь вполне лояльно, тем более она на мою бывшую старлетку походит. Т.Е. я не хаю однозначно.
Не люблю предвзятое отношение хоть к чему, хоть к Калине, хоть к иномаркам. да и к любому предмету обсуждения.
Лично в этой ветке не нравится:
- предубежденность в тайном умысле тестеров Калины;
- однобокое суждение о ПР машинах и их водителях;
- предубеждение относительно Калины.
зы сейчас езжу на ПР- недовольства нет. надеюсь в обозримом будущем пересесть на другую машину. Не получится да и бог с ним. буду на ПР-е.
Нетерпимость убивает, мы же все живем в одной стране. какая разница кто на чем ездит.
Хаятелям ПР на западе, если бы Япония с европой исторически бы поменялись.
Мы бы тут ездили на левом руле и не понимали бы ПР. инаоборот.
Раз уж так сложилось -давайте жить с этим и искать к решению накопившихся проблем.
Водители ПР не преступники как и водители ВАЗов, просто почитаешь некоторые посты- волосы дыбом.
Тут уже писалось - если бы действительно пошлины шли на благо , пока этого не заметно.
Во первых - чтоб выбрать, надо во Владик ехать. Это дорого и не выгодно.
А во вторых - значит япы за машинами не следят? если даже за 2 года в России с машиной возникли проблемы.
А с другой стороны получается такая картина: 4-летней эта королла привезена в Россию и её цена была в 2008 году выше, чем цена новой приоры. С этой короллой за 2 года возникло проблем больше, чем с новой приорой за эти же 2 года. Даже более того - её пробег меньше, чем пробег моей 2 летней приоры. Возникает вопрос: зачем платить больше за худшую машину по всем показателям? Значит соотношение цена-качество у японок ниже, чем у ВАЗов? Зачем везде и всюду кричат о японском качестве? Почему у двухлетней (в России) машины возникают проблемы?
во первых максимум куда мне нужно было съездить так это на товарную станцию и забрать машину
4х летняя королла может быть реально убитей 10 го ниссана, и т.д. цена , хм ну не знаю в 2007 году короллу 2004 год можно было взять за 250 левый руль, да комплектация слабая 1,6 движка...
проблемы только от неудачного выбора или от не верного обслуживания. другого не дано. Человек сам выбирает в свои деньги и если ему впарили уставший экземпляр то извините он лох в этом деле. Есть аукционы, да чуть подождать придется, но зато ты знаешь за что платишь деньги. и потом спокойо заезжаешь раз в 10 тыс меняешь масло а не мотаешься по ТО и гарантийным случаям, которых у лады достаточно. Я не агитирую тебя ни сколько, просто объясняю то с чем ты не сталкивался, и привожу мысли в противовес твоим. еще раз повторюсь я не опускаю и не лажаю ладу, надеюсь все же что на автовазе поменяется все к лучшему, но пока лада практически лидер по гарантийным обращениям в сервис в своем ценовом диапазоне.
я не пытаюсь написать калина с заглавных букв, может в сложившейся ситуации это нормально , может все исправляется, может все уже и не так , мельком пробежав ссылку там 2005-2007 года, но блин согласись, что я пойду выберу машину на аукционе, выберу ту которая мне понравится, с минимальным пробегом и не буду боятся что что то у меня отвалится, это пишут реальные люди это реально страшно(((
хотя сейчас это уже лирика , какие ауки при таких пошлинах((( когда авто с объемом в 3 литра уже совсем не интересно тащить, когда пробежных диллерских уже не мало..
Снова получается из твоих слов, что японка имеет более слабую ходовку.
ярик многорычажка и твой вазовский макферсон))))))))))) ты хоть почитай что это не просто две разные вещи)))) а вообще небо и земля)))) ты в своей воркуте поди тыс 20 за 2 года накатал ))) а я 100 с лишним и похрену было на ямы, переезды и т.д. больше скорость меньше ям))) на девятке шаровые с наконечниками я раз в пол года менял, не ты для машины, а она для тебя... опять теплое с мягким сравниваешь, а еще пытаешься людям чего то вжевывать о том что сравнивать нужно тождественные вещи, смысл тождественности ясен? мы с тобой вероятней всего имеем и разный пробег и разный стиль вождения. И кстати шаровые вообще сколько должны ходить? в км плиз...
а писал я это все для того что было понятно что до конских пошлин можно было купить хороший авто , богаче, маневренней, быстрее чем ваз и в примерно в те же денги, и с небольшими накладными расходами на содержание, и это я о хонде, на тоету расходники еще дешевле.
По России пробег намного меньше. Хозяин ездит не много. Если тысяч 20 и намотал, то это максимум, наверняка и того меньше. Всё опять же упирается в цену покупки - пояснения выше.
дружище))) в том то и прелесть аукционов была, что ты на уверен в пробеге и состоянии авто при покупке
иначе как бредом назвать это не могу.
у меня авто ездит каждый день, в любую погоду. в прошлые морозы по -30 тоже. автозапуска нет. не страшно, ничего с ней не случится! бензин -92, изредка 98й, масло - рекомендованной группы. навоз возил, в багажнике. ничего не скрепит! и не будет
Безумству храбрых поем мы песню.
Все свои машины всегда чинил сам , втч капремонты моторов и сварка по кузову.Ну. люблю я это дело.На жизнь другим зарабатываю.Как че устроено знаю , напугать любыми поломками сложно.Но заводить новую короллу в -30 буду только в случае крайней необходимости.
При том что тоеты очень ремонтопригодные аппараты.Везде хороший доступ.Все по человечески сделано.Чинятся отлично.
Но ну его нафиг , уж больно дорогие ЗЧ.А неоригинальные запчасти это уже не то.Нет, они могут отходить 20лет если повезет.Так и ваз 20лет может отходить и ходит если повезет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.