Frimen81, чисто интуитивно я чувствую, что пожирание масла не связано с группой номинальных поршней. Проблема сидит в качестве маслосъемных колец (было такое с ВАЗовскими двигателями в "лихие" 90-е, когда кольцами-подделками рынок завалили. Проникали они и на конвейер. А двигателей в ту пору я отремонтировал немерено).
это я видел, но это не есть документ, это есть слова или мнение некого лица, путь и уважаемого. Ни в суде, ни при бодании с ПССС эти слова не помогу. Нужна ссылка на документ, а лучше скан документа.
Если нет документа - норма 0,7л.
Цитата:
Сообщение от biarmy
На горячей линии ВАЗа сидит кукла, и особо много не знает про Калину. Как попка повторяет заученные фразы и всё.
по обратной линии ВАЗа на сайте так же озвучивают цифру в 0,7
Цитата:
Сообщение от biarmy
На всё, что говорят в ПССС , должно быть информационное письмо или предписание с ВАЗа. Из своей головы они ничего не должны придумывать. Требуйте предъявить этот документ для ознакомления.
не поверите, но на ПССС лежит документ от ВАЗа где черным по белому написано : На Ваш запрос сообщаем, согласно ТУ расход масла на угар для двигателя 11194 составляет 0,7л/1000км"
больше ничего в тексте письма нет.
Копировать письмо не стал, т.к. по горячей линии и по обратной связи цифру в 0,7 подтвердили. А то бы выложил сюда скан. Документ про 0,7л - это письмо ВАЗа непосредственно в адрес станции (Владомир, гЗлатоуст) Исх 30000-35/243 от 15.07.2009г
Смысл в том, что цифры о путевому расходу в 0,15л/1000 и макс. в 0,4л/1000км где то есть. Главное где? На что сослаться при общении с ПСС. не н аслова же
Уважаемые клиноводы, а сколько масла сожрал Поло седан на тесте ЗР 60 часов на максималке, если не ошибаюсь 0.7литра и было сказано, что это норма, а Фиат Линия литр, Калина на таком же тесте не потребовала долива масла.
Хм. Я бы не стал делать такие однозначные выводы. По-моему до 2009 г. в отчётах марафона вообще не содержалось такого параметра как расход масла. Графа и учёт этого параметра появились в 2009-м.
Однако, с большей долей вероятности можно предположить, что никакого криминала с расходом масла у тестовых калин (2005 и 2008 гг.) обнаружено не было. Думаю, если бы Калина съела за время теста ведро масла это бы обязательно отметили. Но сказать, что масла не доливали совсем - нельзя т.к. в статьях нет информации на этот счёт.
Товарищи, у кого есть подшивка ЗР, могут проверить когда в отчётных таблицах ЗР появился контроль данного параметра.
Что касаемо Фиата, то Фиат Линия съела за 5300 км. (до ДТП) 1 литр масла. Полоседан в том же тесте - 0.7 л. за 8600 км. ИМХО - вменяемые цифры. Всё таки тест проходит на максимальной скорости и высоких оборотах двигателя.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Проблема сидит в качестве маслосъемных колец (было такое с ВАЗовскими двигателями в "лихие" 90-е, когда кольцами-подделками рынок завалили.
Точно, точно. У меня тогда на 051 после замены кольца 3 тыс отбегали и привет, капиталка. Проблема качества колец касается не только владельцев ВАЗов. Иномарки этим болеют не реже.
Цитата:
Сообщение от Andrey174
не поверите, но на ПССС лежит документ от ВАЗа где черным по белому написано : На Ваш запрос сообщаем, согласно ТУ расход масла на угар для двигателя 11194 составляет 0,7л/1000км" больше ничего в тексте письма нет.
Святая наивность, а что за ТУ, не поинтересовался? Они ведь бывают разные. Ещё со времён Советской власти помню (пока не далеко от них ушли), что есть нормы расхода масла для гарантийных и не гарантийных авто. Талмуды печатались с указаниями этих цифр и экономическим обоснованием эффективности владения авто (все книги издавались в большей части для таксопарков). Да если этот оф. документ протащить по нашим СМИ, то цех Калин на ВАЗе можно закрывать. Никто не купит такое новое авто. Но!
Frimen81, чисто интуитивно я чувствую, что пожирание масла не связано с группой номинальных поршней. Проблема сидит в качестве маслосъемных колец (было такое с ВАЗовскими двигателями в "лихие" 90-е, когда кольцами-подделками рынок завалили. Проникали они и на конвейер. А двигателей в ту пору я отремонтировал немерено).
вот и меня гложет такое сомнение...при простое двигателя более суток, при заводке ясно слышно как один или пара гидриков просят масла и тут же набравшись его затихают....