Люблю ездить быстро и вот на 8тысячи вторая передача начала похрустовать при включении... просто поменять блокировочное кольцо синхронизатора смысла нет, т.к. все снова повторится. Сразу скажу, что рядов в КПП передне приводных ВАЗов превеликое множество, я же почитав конфы и посмотрев придаточные числа остановился на №18 общее придаточьное число ряда 4.1 (как если бы вы еще и поменяли главную пару) все пять передач оригинальные, для динамичной езды по городу. В двух словах о ряде:
1 передача-длинее стандартной (там, где уже давно включал вторую (стандартную), здесь еще где-то 2/3 остается)
2- максимально сближена с первой (при переключении с первой на вторую обороты падают где-то всего на 1тысячу)
3-немного длиннее (в сравнении со второй, чуть короче, чем стандартная, опять-же в плюс динамичности)
4- практически также приближена к третьей, как и вторая к первой (падение по оборотам где-то 1200) для динамичного ускорения в движении и при обгоне на скорости
5- немного короче стандарта (опять-же для большей эластичности и динамики)
Кто заинтересовался перечень и стоимость деталей для переделки КПП калины:
ИЗ ОРИГИНАЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ ТОЛЬКО КОМПЛЕКТ РЯДА ВСЕ ОТСТОЛЬНОЕ ОТ восьмерки.
1.Ряд №18 (полный комплект шестеренок + первичный вал КПП) 6300р
2.Вал КПП вторичный ВАЗ-2108 800р.
3. Втулка 4 передачи, втулка 5 передачи - около 100р за обе.
4.Муфта включения 3-4 передачи 2108 600р
5.стопорное кольцо ступицы муфты включения 2шт. 50р
6.игольчатые подшипники вторичного вала ВАЗ-2108 5шт. (под каждую передачу)
7.Два полукольца, шарик, кольцо сверху. На вторичный вал КПП ВАЗ 2108 150р. комплект.
7.кольцо дистанционное игольчатого подшипника 4 и 5 передачи (они одинаковые) по 20р и того 40р.
8.Ну и сами блокирующие кольца синхронизатора ВАЗ-2108 5шт. по 170р. каждый итого 850р.
плюс стоимость переборки КПП (это уже где делать будете)
Ряд покупал в кунцево все остальное в магазинах ЗЧ в Москве. Можно купить вместе с рядом и полый комплект всей этой мелочевки в Кунцево. Он называется "комплект для переделки КПП ВАЗ 2110 в КПП 2108".
На выходе вы получаете КПП намного более надежную по сравнению с заводской. (нет полого вторичного вала, каждая передача на своем подшипнике)
P.S. все эти ряды делает сам АВТОВАЗ но........ в авто серийные не ставит...... (а зачем, берут и так) а десятая коробка отличается от восьмой только меньшим количеством деталей во вторичном валу (удешевлением производства) а Калиновская КПП от десятой, только наличием электрического салинойда блокировки включения задней передачи. Сам проехал на этой КПП уже 30 тысяч, впечатление только положительные. Вобщем у кого есть желание и деньги вперед, непожалеете!!!
Удачи вам Калиноводы! :wink:
понимаешь 80 это тот период когда третья в пике но всего до 100 потом она тупая
на 1,4 может быть. а на 1,6 8кл. она до 120 самое то.
Цитата:
Сообщение от kukin
а четвертая ни туда ни чюда))
если вы имели ввиду, что неудачно подобраны передаточные числа 3ей и 4ой - не согласен. у вас двиг. 1,4 - когда покупали, думали об экономичности наверное, для любителей ускоряться со 100 км/ч на четвертой есть 1,6 16кл. ну или 1,6 8кл. со 100 км/ч на 4й за счет тяги получше может будет, чем 1,4. т.е. это вопрос ВСХ двигла скорее...
... для любителей ускоряться со 100 км/ч на четвертой есть 1,6 16кл. ну или 1,6 8кл. со 100 км/ч на 4й за счет тяги получше может будет, чем 1,4. т.е. это вопрос ВСХ двигла скорее...
Кстати 1.4 на 4й со 100км (это где-то под 4000об) стреляет ракетой...:wink:
Кстати 1.4 на 4й со 100км (это где-то под 4000об) стреляет ракетой...:wink:
Что, серьёзно? Блин, я то не знал, я то по старинке третью включаю, что бы хоть как-то ускориться )))))))))
А если серьёзно, то нифига она на 4-ой не пуляет. Максимум на 3-ей и с 4500 об/мин.
Всем привет. Сколько людей, столько и мнений... У меня стоит пара 4.1 и менять я ее ни на что не стану!!! Что касается максималки и оборотов на которой она достигается, то все получается в шоколаде 6500 - 200км/ч по спидометру ( http://cs12408.vkontakte.ru/u4802213...m_ec8cdbf6.jpg ссылка) а на счет расхода, так это больше зависит от стиля езды, но если пилить в экономичном режиме расход увеличился на 0.5л. Думаю это ничтожно малая цена за ту эластичность или динамику(кому что) которую приобрела машинка.
P/S: А 3.9 я бы не советовал, мало прибавки за затраченные средства....
И еще не удержался.. Закрою разговоры о качестве, если главная пара (не важно 4.1 4.3) из тольятти и маркирована она как 3.7. то это самый настоящий оригинал по качеству стандартной 3.7 потому что это и есть стандартная!!!! И вот почему... делают ее на заводе в МСП в третью смену на том же оборудование что и 3.7 из тех же болванок, по отработанному тех процессу, т.к. 4.1 это сток!!! сток на забытые нами восьмерки с первыми движками 1300. И на сладкое про маркировку - почему 3.7??? Потому что так легче вывозить с завода, с такой маркировкой она выезжает как дешевая стоковая 3.7 в запчасти...
DEDMAKARKA, а что на счет шума ? Увеличился ?
А то я поставил первый раз 3.9,так если ехал 80 и выше и кто-то звонил по телефону мне,то приходилось или сбрасывать скорость или вообще останавливаться,т.к. меня не слышно было за воем КПП. Поставил другую пару (снова 3.9),стало лучше,но все равно вой сильнее чем на заводской 3.7.
И еще.Ты покупал ПАРОЙ ? А то у нас ни в одном магазине и даже если с Ростова привозят,нету пар.Только на одном стелаже большая шестерня,на другом стелаже малая.
А они и не должны быть парой... на заводе их делают контейнерами и друг к другу не подгоняют, я свою купил вообще без каких либо коробок, так сказать россыпью по прилавку Хотя видел и в каробках парой, но это фантик (вних просто сложили те же шестерни как я сложил себе в пакет), да и не важно какая упаковка главное чтоб пара была нужная.... (проверяется делением количества зубьев большой шестерни на количество зубьев малой)
А что касается шума, мое мнение,дело не в качестве обработки поверхности зацепления на г.п. дело тут скорее в сборке КПП, а конкретнее в выставлении дифференциала и вообще в соосности вращения всех деталей..... (там мутная процедура с индикаторной стойкой)
Себе коробку собирал сам, ни каких шумов нет, хотя надо отдать должное заводской сборке, все то же было тихо.