Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
От 1.3 млн за дизель и от 1.4 млн. р. за версию с бензиновым двигателем. Это цена 2-х больших люксовых Патриотов и ставить эти аппараты в один ряд с УАЗом стоимостью 600 тыс. - это смешно.
Кстати скока словоблудия пролито на счет того что Полуседан это фольксваген специально для России, японцы вот например ни слова не сказали что этот Паджеро спорт 2010 создан для нас, а это факт! Я пробежался по сайтам мицубиси разных стран Европы, США, Японии, Китая - этой модели нигде нет! Она продается только у нас! Поэтому и такая наценка за эксклюзив)))
Что-то Ромстона не слышно...
По поводу рысканья машины. У меня абсолютно не рыскает. По шоссе без напряга можно 120 держать. Колейность пофигу. Если машина рыскает надо делать сход-развал и ГУР регулировать. Из полностью мостовых машин я катался на ТЛК80 и коротком Ренге. Ну и Хантер был в пользовании. По личным ощущениям Патриот по трассе идет собраннее ТЛК и Ренга, четче реагирует на руль. В сравнении с Хантером Патриот рулится на 2 головы лучше. У знакомого пикап-мазда предыдущего поколения. Он катался на моем Патриоте. Когда вылез из-за руля, то отметил, что обзорность хорошая и все. Через некоторое он купил себе б/у короткий ТЛК70. И все ужасался что он так рыскает по шоссе. А гуру этих машин сказали, что так и должно быть.
Кстати по московским пробкам толкаться на Патриоте очень удобно - сцепление легкое, коробка передач работает четко, видно далеко, не подрезают, удобно искать место парковки, т.к. видно видно поверх крыш легковушек, можно залесть на бордюр любой высоты, парковаться в сугробах.
Последний раз редактировалось Kol888; 15.11.2010 в 10:36..
В принципе тачка нормальная, им бы еще качество подтянуть. А то даже владельцы Патриотов, купившие их после Шнив, отмечают худшее по сравнению с последними качество.
Я бы добавил, худшее качество салона. А по железу Патр возможно надежнее.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Ну и облегчить бы патр не мешало. Особенно спорт. По габаритам он как Хантер, а весит на 300 кг. больше. Хотя его предшественник 3160 тоже под 2 тонны весил.
Не думаю, что парт-тайм так страшен. Ездят же по бескрайним просторам нашей Родины сотни тысяч (если не миллионы) заднеприводных Жигулей и Волг.
Что касаемо неожиданного заноса задней оси на парт-тайме, то с ним хотя бы понятно что делать, а что делать с неожиданным заносом на постоянном полном приводе? По собственному опыту и опыту многочисленных ниво-шнивоводов - молиться. Потому, что поведение авто в заносе с постоянным полным приводом малопредсказуемо.
По собственному опыту могу сказать, там где на моноприводном приходиться молится, на авто с ППП можно ехать и не парится.
Цитата:
Сообщение от djsse
Периодически эксплуатирую старенькую Ниву и старенький УАЗ. Не вижу проблемы парт-тайма. Ощутимый плюс Нивы - на бездорожье средней паршивости можно голову не включать,
Голову нужно включать всегда иначе никакой привод не поможет.
Цитата:
Сообщение от djsse
рычажки не трогать и под колёса не смотреть. С УАЗом приходится совершать одно лишнее движение - подключить передний мост (муфты у меня подключены постоянно).
Что касаемо L200, то во-первых, он дорогой.
Дорогой относительно чего? Nissan Patrol, Toyota LC 200, или ведра под названием УАЗ.
Цитата:
Сообщение от djsse
Во-вторых, предлагается только с одним типом двигателя 2.5 л. турбодизель 136 л.с. Далеко не каждый захочет связываться с турбодизелем.
В-третьих, только с одним типом кузова пикап.
В-четвертых, не все комплектации оснащены КПП Super-Select. Комплектация оснащённая КПП Super-Select стоит 1 млн. р. Комплектации подешевле оснащены КПП Easy-Select с тем же парт-таймом, что и УАЗ.
Думаю, что далеко не каждый скопивший на УАЗ захочет подкопить цену еще одного УАЗа за ради одного только постоянного полного привода. При этом взять пикап, который без кунга в наших широтах ИМХО нафиг не нужен. А кунг - это еще минимум 50 тыс. р. Да и турбодизель с коммонрейлом оптимизма при выборе не добавят.
Как то было дело заехал в "Торгмаш", и сам манагер говорит:
1) Нужно сразу менять шкворни
2) Что бы летом не закипеть нужно резать дырки в крыльях
3) Нужно снять и подрезать бампера в местах соприкосновения с кузовом, а то через год бампер протрет кузов.
4) Обязательно оставаться на гарантии так много мелких поломок(например бачок сцепления постоянно течет, даже после того как меняют по гарантии)
5) ну и плюс только 95 бенз на другом он ездит крайне неохотно(постоянно горит ЧЕК и авто тупит)
6) ТО каждые 10 тысяч и стоит от 12000р !!!!!
Так не лучше сразу купить нормальное авто, пусть даже не за 600 а за 1млн.
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119
Ну честно говоря действительно, не вижу проблемы в парт-тайме, даже 469 при умелом вождении ведет себя предсказуемо на дороге и кстати как раз его то(469) легко ловить на дороге в случае заноса, коробка не синхронизирована, поэтому тупо и резко подрубаешь передок и все, машина встает как вкопанная, как по рельсам идет Не думаю что на Патриоте что то сильно изменилось, разве что может на 90-100 км не получится передок подрубить так мягко и безболезненно, но в целом то все то же А вообще на любом полноприводнике надо уметь ездить и не надо сравнивать его поведение с задним или передним приводом, все совершенно по другому Я в своей, пока еще небольшой жизни, немало поездил, в том числе и на полноприводниках, причем разных моделей и конструкции а так же типа привода и скажу откровенно, только на уазе чувствовал себя уверенно или на автомобиле с парт-таймом, он же кстати позволяет неплохо экономить на трассе) А по УАЗу могу сказать однозначно, зимой, муфты передних колес должны быть всегда включены, безопаснее:, проверенно на себе)
P.S.: А вообще есть две народные истины: "Чем круче джип, тем дальше трактор", "Если включишь все сразу, нечем будет вылезать", следуйте им и в говнах будет вам щастье)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
По собственному опыту могу сказать, там где на моноприводном приходиться молится, на авто с ППП можно ехать и не парится.
Это на каком например? Со всякими ЕСП и прочими трекшенконтролями? Из наших-то ППП - Нива да Шнива, а этих если понесло, то привет горячий.
Цитата:
Голову нужно включать всегда иначе никакой привод не поможет.
Это было образное выражение. Ну, можно, например, вместо отключения головы не париться.
Цитата:
Дорогой относительно чего? Nissan Patrol, Toyota LC 200, или ведра под названием УАЗ.
Логично предположить, что раз тема про УАЗ, то и дорог L200 относительна ведра под названием УАЗ.
Цитата:
Как то было дело заехал в "Торгмаш", и сам манагер говорит:
1) Нужно сразу менять шкворни
2) Что бы летом не закипеть нужно резать дырки в крыльях
3) Нужно снять и подрезать бампера в местах соприкосновения с кузовом, а то через год бампер протрет кузов.
4) Обязательно оставаться на гарантии так много мелких поломок(например бачок сцепления постоянно течет, даже после того как меняют по гарантии)
5) ну и плюс только 95 бенз на другом он ездит крайне неохотно(постоянно горит ЧЕК и авто тупит)
6) ТО каждые 10 тысяч и стоит от 12000р !!!!!
Может и так, но народ-то хавает
Цитата:
Так не лучше сразу купить нормальное авто, пусть даже не за 600 а за 1млн.
А почему за миллион? Может сразу за полтора? Хотя, к чему мелочиться... брать сразу LC200 и не жмотить.
Тебе не приходит в голову, что у подавляющего большинства покупателей выбравших Патриот просто нет возможности просто так купить L200 за 1 млн? Кому-то не подойдёт турбодизель и кузов пикап.
Не турбодизель и не пикап стоят практически полтора миллиона. Если для тебя полмиллиона-миллион туда-сюда при выборе авто не проблема, то я искренне рад за тебя. Правда, не понятен смысл твоих рекомендаций на форуме где основная масса автовладельцев имеют в гаражах автомобили стоимостью 8-10-12 тыс. баксов.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 15.11.2010 в 12:03..
Как то было дело заехал в "Торгмаш", и сам манагер говорит:
1) Нужно сразу менять шкворни.
Развод на деньги манагерами. Если шкворни правильно отрегулированы, то ходят они долго. Сам расходник стоит копейки.
Цитата:
Сообщение от alex3465
2) Что бы летом не закипеть нужно резать дырки в крыльях.
Это было актуально для машин 05-06 годов. Видимо ты давно был в Торгмаше.
Цитата:
Сообщение от alex3465
4) Обязательно оставаться на гарантии так много мелких поломок(например бачок сцепления постоянно течет, даже после того как меняют по гарантии)
Бачок трескается, есть такое. Опять же бачок стоит копейки и меняется элементарно. А про "Обязательно оставаться на гарантии" это менеджер сказал?
Цитата:
Сообщение от alex3465
3) Нужно снять и подрезать бампера в местах соприкосновения с кузовом, а то через год бампер протрет кузов.
У меня не трет. У кого-то трет. Но ничего резать не надо, бампер регулируется.
Цитата:
Сообщение от alex3465
5) ну и плюс только 95 бенз на другом он ездит крайне неохотно(постоянно горит ЧЕК и авто тупит)
Бред. Никого не знаю на Патриотах, кто ездил бы на 95. Only 92.
Цитата:
Сообщение от alex3465
6) ТО каждые 10 тысяч и стоит от 12000р !!!!!
Эти ТО больше 2-х редко кто делает. У меня в Москве 1-ое и 2-ое стоило 9600 с расходниками. А расходников там много.
Цитата:
Сообщение от alex3465
Так не лучше сразу купить нормальное авто, пусть даже не за 600 а за 1млн.
А это какое такое аналогичное за 1млн? А в пикапе слишком много минусов в компоновке по сравнению с однообъемным авто. Я перед покупкой Патриота серьезно НП300 рассматривал. Но взвесив все +- отказался.
Как то было дело заехал в "Торгмаш", и сам манагер говорит:
1) Нужно сразу менять шкворни
2) Что бы летом не закипеть нужно резать дырки в крыльях
3) Нужно снять и подрезать бампера в местах соприкосновения с кузовом, а то через год бампер протрет кузов.
4) Обязательно оставаться на гарантии так много мелких поломок(например бачок сцепления постоянно течет, даже после того как меняют по гарантии)
5) ну и плюс только 95 бенз на другом он ездит крайне неохотно(постоянно горит ЧЕК и авто тупит)
6) ТО каждые 10 тысяч и стоит от 12000р !!!!!
Так не лучше сразу купить нормальное авто, пусть даже не за 600 а за 1млн.
Первый раз вижу человека, который слушает и соглашается с манагером!
Это на каком например? Со всякими ЕСП и прочими трекшенконтролями? Из наших-то ППП - Нива да Шнива, а этих если понесло, то привет горячий.
Владел нивой и никогда не было проблем, если немного не рассчитал со скоростью, то машина просто заходит в поворот по большей окружности.
Цитата:
Сообщение от djsse
Это было образное выражение. Ну, можно, например, вместо отключения головы не париться.
Логично предположить, что раз тема про УАЗ, то и дорог L200 относительна ведра под названием УАЗ.
Может и так, но народ-то хавает
А почему за миллион? Может сразу за полтора? Хотя, к чему мелочиться... брать сразу LC200 и не жмотить.
Тебе не приходит в голову, что у подавляющего большинства покупателей выбравших Патриот просто нет возможности просто так купить L200 за 1 млн? Кому-то не подойдёт турбодизель и кузов пикап.
Не турбодизель и не пикап стоят практически полтора миллиона. Если для тебя полмиллиона-миллион туда-сюда при выборе авто не проблема, то я искренне рад за тебя. Правда, не понятен смысл твоих рекомендаций на форуме где основная масса автовладельцев имеют в гаражах автомобили стоимостью 8-10-12 тыс. баксов.
Вместо УАЗа можно взять немного б/у корейца например SsangYong Rexton.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Развод на деньги манагерами. Если шкворни правильно отрегулированы, то ходят они долго. Сам расходник стоит копейки.
Ходят долго если шприцивать после каждой лужи.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Это было актуально для машин 05-06 годов. Видимо ты давно был в Торгмаше.
Был там месяц назад.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Бачок трескается, есть такое. Опять же бачок стоит копейки и меняется элементарно. А про "Обязательно оставаться на гарантии" это менеджер сказал?
Стоит копейки а запись гарантию, а приехать и т д.
А если самому, то мое время тоже что то стоит, и я лучше его со своим ребенком проведу, чем буду УАЗ ковырять, матеря создателя.
Цитата:
Сообщение от Kol888
У меня не трет. У кого-то трет. Но ничего резать не надо, бампер регулируется.
Ну это со слов манагера, может они что бы не регулировать просто срезают часть. Но все равно это проблему не меняет, жочется ездить на новой машине, а не ковырять её.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Бред. Никого не знаю на Патриотах, кто ездил бы на 95. Only 92.
Ну как мне сказали так и говорю.
Цитата:
Сообщение от Kol888
Эти ТО больше 2-х редко кто делает. У меня в Москве 1-ое и 2-ое стоило 9600 с расходниками. А расходников там много.
А это какое такое аналогичное за 1млн? А в пикапе слишком много минусов в компоновке по сравнению с однообъемным авто. Я перед покупкой Патриота серьезно НП300 рассматривал. Но взвесив все +- отказался.
А какие были минусы?
Цитата:
Сообщение от Россомахаар
Первый раз вижу человека, который слушает и соглашается с манагером!
А, что тут такого? Манагер мой кореш он посоветовал не брать УАЗ и я с ним согласился.
__________________
<< Nissan NP 300 2008гв >> <<Toyota Prius 20 2006гв>> В семье была Ваз-1119