Кстати, о светодиодах. С точки зрения электрики оказалось это не так просто - чтобы зеленый горел при малой скорости вентилятора, а красный при большой скорости. Я так хотел сделать, но получалось слишком сложно. В результате обошелся всего одним дополнительным реле (у меня образовалось свободное реле стеклоподъемников, я его заменил перемычкой) и все равно светодиоды горят не совсем так как хотелось. При малой скорости горит зеленый светодиод, а при большой ОБА, и зеленый и красный. Но я пошел на этот компромисс, чтоб не сильно усложнять схему.
Почему-то рисунки в формате *.bmp загружаются не как фотки, а ссылками. К тому же пришлось сильно снизить качество, чтоб в размер файла уложиться в 200 Кб. Но рассмотреть вроде можно.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Последний раз редактировалось vovk; 17.11.2010 в 08:53..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Полезно в общем с точки зрения функциональности, но все же на внешность ИМХО несколько чужеродно, особенно в заглушке возле аварийки. Хотя с такими индикаторами, конечно, труднее прозевать невключившийся вентилятор. А вот на тему прозевать - откуда взялась температура звуковой сигнализации именно 115 гр.? При какой температуре зевать собственно уже поздно и пора разгребать последствия перегрева? Естественно, если система герметична, клапаны крышки исправны, в системе не вода... Т.е. эта температура исключительно из температуры кипения ОЖ вытекает при максимальном штатном давлении в системе или уже самому двигателю плохеет из-за минимизации зазоров и т.д.?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Лесничанин, Вы правы, для получения изображения его надо почему-то переводить в графическом редакторе в другое расширение, например, в JPG!? Что я и попробовал сделать с Вашими рисунками. Тогда и качество можно было Вам не снижать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Лесничанин
Кстати, о светодиодах. С точки зрения электрики оказалось это не так просто - чтобы зеленый горел при малой скорости вентилятора, а красный при большой скорости. Я так хотел сделать, но получалось слишком сложно. В результате обошелся всего одним дополнительным реле (у меня образовалось свободное реле стеклоподъемников, я его заменил перемычкой) и все равно светодиоды горят не совсем так как хотелось. При малой скорости горит зеленый светодиод, а при большой ОБА, и зеленый и красный. Но я пошел на этот компромисс, чтоб не сильно усложнять схему.
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
Лесничанин, Вы схемой чего хотели добиться? Индикации наличия управляющих сигналов (косвенный метод) или индикации наличия тока в соответствующих силовых цепях (прямой метод)?
Получилось то, что получилось. Зеленый сетодиод показывает наличие тока в силовой цепи, и при первой и при второй скорости. А красный светодиод показывает наличие управляющего сигнала в цепи включения большой скорости. В принципе меня устраивает.