Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 19:29   #461
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
Ну так что, хорошо что так, я правда на древнем восьмиклоповом на 4й это проделываю с легкостью) Ну да и хрен с ним, не об этом речь
Я уже говорил, у каждого мотора свои плюсы и минусы, число клапанов ни о чем не говорит, это не является ни плюсом, ни минусом, это лишь конструктивная особенность Так же как и наличие турбины, либо системы впрыска Сравнили два двигателя, хорошо, высказали свои предположения о плюсах и минусах каждого, а может даже не предположения, а факты, но зачем грязь лить, кого то оскорблять или обижать, ведь не каждому понравится когда его двигатель называют древним, если он действительно древний, так смысл тогда их сравнивать? Может тогда сравнить Фордовский ЭкоБост с Фордовским же Форд Т? ИМХО глупо все это, обсуждать и высказывать мнения да, но приводить такие замечания как древний, устаревший, я не думаю что стоит, да не новый, но его ставят и он работает так что каждый двигатель имеет право на жизнь
ЗЫ: Я хоть и владею V8, не скажу что он самый лучший, лично мне нравится V16 1,6, но это мое личное мнение
В своё время, владея восьмиклоповой десяткой объёмом 1.6, рассуждал с другом о том что 16V (89 л/с) не очень то сильно отличается от 8V (81л/с)! Разница в каких то 8 лошадок! Заезжали с ним несколько раз, все заезды слил 16клоповой двенахи! Для себя тогда уяснил разница в динамике присутсвует определённо, и что 16 конечно же выигрывает, но зато мой восьмиклоповый жрал на порядок меньше шестнадчика! Да и в городе очень редко удаётся показать превосходство в динамике, обычно рядом в пробке стоит матиз рядом с 300 сильной ауди!)))
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 09:08   #462
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Koss174, Та непоняли вы меня товарисч) Не нужна мне сумасшедшая динамика, не для наших дорог это) Именно движка мне6 понравилась, ее поведение на дороге, вообще в работе, на Приоре прокатился у приятеля, можно сказать что движка, ет единственное что понравилось в Приоре) Охотно раскручивается, эластичность, приемистость, ранний похват, что еще надо для спокойной, уверенной и размеренной езды) А расход? Ну все субъективно, зависит от бензина и стиля езды, если не зажигать, то и на 16ти клоповом можно экономить
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 09:22   #463
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

имхо, на 8ми клапанный мотор поставить бы гидрокомпенсаторы! и сразу много проблем бы ушло у мотора!
HAI вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 09:40   #464
Калужская ячейка
 
Аватар для mekong
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 3,833
Изображений: 14
Вес репутации: 19786 mekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутацииmekong имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Dim4iK Посмотреть сообщение
А расход? Ну все субъективно, зависит от бензина и стиля езды, если не зажигать, то и на 16ти клоповом можно экономить
Ну у 1.4 16кл с расходом все совсем не плохо .
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
mekong вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 09:45   #465
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

очень не плохо!
HAI вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 09:59   #466
Совсем как дома
 
Аватар для Саня_74
 
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Миасс
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 и 21703
Сообщений: 896
Изображений: 11
Вес репутации: 2165 Саня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииСаня_74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Саня_74 с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Че то спорите спорите Почитал мельком последнюю страницу..
На видео 8кл выиграла, ну и что, там от ездоков все зависит, а не от клапанов)) Понимаю если на грани шлефа играя сцеплением посмотреть..а 16кл там просто раньше в букс сорвал.
Не знаю, тоже вот горел Приоровским движком..но почитал посмотрел, прокатился..не, не надо мне такого счастья
Окончательно я за мой 1,6 8кл. И главное - простота и НАДЕЖНОСТЬ, кто бы чего не говорил..это легко рассуждать о приемистости, мощности, если у тебя пробеги маленькие, ездить редко и спокойно..
Но по сути, у кого пробег капает с каждыйм днем, то задумываешься и выбираешь что попроще. Ну естественно, еще и финансовое обеспечение всему виной.
Просто когда у меня было в том году 10000 км, думал ну все, обкатал движок, можно и повваливать..и вот до сих пор вваливаю, кручу до 5000 об/мин свой древний))) 8клапанник..и что, зато езжу до сих пор, проблем не знаю, пробег уже 50000, время пролетело незаметно, масло только меняю. По городу хватает мне моего 8кл, каждое утро на работу торопливая езда на скорости до 120 км/ч (летом) с интенсивными разгонами, зимой 80 не больше, потому что поток плотный.
С 12 часто утром пересекаемся, 1,6 16кл..ну делает он меня на 2ой только после 5000, т.к. я переключаюсь, а он дожимает тыщ до 7, как раз таки из-за вот этого преимущества 16 клапанов..но смысл так уж крутить каждодневно?
Зато не переживаю ни за ремень ГРМ, ни за расход масла, к качеству бензина тоже не особо прихотливы. Все в норме, пусть и жрет мой на литр бензина больше чем 1,4 16кл (он кстати вообще не едет до 5000 оборотов, только если дальше крутить то он начинает обгонять 8кл...а смыл опять же таких оборотов при каждодневной езде?, учитывая качество наших движков..это ж не мазда, и не феррари))) )
Я про что про то, что обсуждать двигатель можно, но правильно, нечего обливать грязью)) Мне например вот подходит 1,6 8к, кому-то 1,4, кому-то 1,6 16к. Каждому свое, товарищи! У каждого мотора есть свои достоинства и недостатки.
Саня_74 вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 11:01   #467
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Изображений: 34
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от HAI Посмотреть сообщение
очень не плохо!
Очень хорошо даже можно сказать))
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 12:50   #468
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от Саня_74 Посмотреть сообщение
пусть и жрет мой на литр бензина больше чем 1,4 16кл (он кстати вообще не едет до 5000 оборотов, только если дальше крутить то он начинает обгонять 8кл.
Коврик из-под правой педали убирать не пробовал? )))
IDOL вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 15:15   #469
Интересующийся
 
Аватар для HAI
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: волгоград, красноармейский
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-1118
Сообщений: 118
Вес репутации: 16 HAI не успел проявить себя
Отправить сообщение для HAI с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

у Отца 1.6 8кл. иногда езжу на нем. ну да с 800 он едет лучше, но уже на 1500 начинает ехать 1.4 лучше, дальше больше! 16кл мотор по определению более долговечен, ввиду особенностей смазки, он меньше греется! Единственный его недостаток, это ремень! но тут опять таки нельзя это назвать недостатком, просто особенность. ИМХО. Да езжу на машине так же каждый день. за год вот 36 тыс. накатал. только замены масла и фильтров!
HAI вне форума   Вверх
Старый 16.11.2010, 19:05   #470
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

HAI,все точно, я эксплуатировал восьмиклоп а сейчас у меня 16V и разница в пользу последнего на лицо.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:45.