Нельзя так, при моргании дальним зажигание будет включаться.
вы часто моргаете дальним при выключенном зажиганиии?
От этого что нибудь сломалось?
Для не особо понимающих в электрике реле и диоды это сложновато будет. Иначе такие вопросы бы не задавали, сами давно сделали что нить
__________________
Не мешайте машине ехать!
Последний раз редактировалось СтС; 17.11.2010 в 18:20..
В то время, когда наши корабли бороздят просторы Вселенной… Использовать гасящие резисторы-это прошлое. Еще обдув на них делать
Да ,ладно ,как раз можно .я как-то предлагал этот способ ,только на современных резаках в корпусах ТО220 или ТО243 (новая линейка мощных малоомных резаков для больших токов ,последний расчитан аж до 160w).токо вот в продаже пока таких не встречал ,но чую штука класная!
а япошки действительно резаки типа SQP ставят ват так на 50 ,прям к крылу прикручивают -типа теплоотвод,ни чего -работает же!
я думаю если все красиво и грамотно сделать ,то не плохо будет смотреться!
так какой же из всех перечисленных схем наиболее практичен и удобен для людей не особо понимающих в электротехники?
Помоему самый доступный это схема на релюшках в ней не чего не нужно паять все собирается легко (на коленке), 14 разъмов типа "мама" по рубль 1,50, релюшки и резисторы по 50 руб провода в гараже найдутся диод тоже можно со старой аппаратуры взять. У товарища на матизе такая схема, нормально работает без нарекканий. По поводу того что резисторы греются не чего страшного под капотам расположены в том месте где их хорошо обдувает и они не чему не мешают, да и греются они не сильно. И вот схемка с подключением через ручник.А у нас на калинах провод с ручника это минус?
Значит я отстал от жизни.Просто занимался (по работе и хобби) электроникой лет 7-8 назад.Тогда у нас таких небыло.
Если такие негреющиеся резисторы,тогда да,удобно с ними.